Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну не знаю, пока не видел отработок с моторов EA888 на маслах A5.

Опыт такой не нужен, но проблем от сниженной вязкости нет https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-2-0-19157200-1478000508.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

А где еще помимо этого случая*?

вот тут и по отработке косяк и по паспорту в теме явно не соответствует C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

но проблем от сниженной вязкости нет

проблем нет, потому что нормальный C3 был разбавлен бензином в количестве почти 5%, а вот если бы залили изначально какой-нибудь VN с вязкостью 10,25 и плеснули 5% бензина, то на получившейся двадцатке результат непредсказуем. Всё же двадцатка немного для других ВАГовских моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Вам там же ответили, что в пределах нормы.

Если в пределах нормы, то в чем косяк?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D'AVerk сказал:

Вам там же ответили, что в пределах нормы.

Ну какбэ у меня своё мнение на это счёт есть, при всём моём действительном уважении к Dimmy :hi:

Ну и если апеллировать такими подходами, то в теме есть и другое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС " Да HTHS конечно не измеряли, но скорее всего она будет завалена.  "

И? Что-то, как-то, неизвестно, предположительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Ну если так рассуждать, то почти все результаты анализов моторных масел с форума можно в помойку выкинуть, CCS, MRV, NOACK и HTHS ведь не измеряем:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, давайте еще вот этот анализ вспомним https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-48486600-1364975618.jpg

Тут, наверное, HTHS явно не 2.9 мПас ;)

 

По VN сказать нечего: было бы в паспорте HTHS=3.3 мПас (к примеру), вот тогда и возмущаться был бы повод. А так, только формальные претензии. Я согласен, что это ненормально, если у всех масел С3 вязкость не ниже 11.3 сСт, а там вдруг 10.25 получилось. Но еще раз говорю: результата HTHS нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я всего лишь пытаюсь рассуждать и никому ничего не навязываю, иски к Лукойлу тоже не готовлю, отношусь к нему нейтрально, но пройти мимо явного несоответствия не считаю нужным. Вы можете заметить, что у меня в подписи сейчас Лукойл (впервые в жизни) и, между прочим, C3:pardon:

5 минут назад, Dimmy сказал:

Тут, наверное, HTHS явно не 2.9 мПас

естественно! а в чём вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рассуждать мы все горазды. Давайте дождемся, что будет в официальном ответе. Тогда и будем думать дальше, что да как. Меня возмущает подход стервятника: не было у Лука проколов - нечего было сказать, а чуть что - сразу налетели: "Я вам говорил", "Так я и знал", "Вот смотрите, что в мотор льете". Нехороший это подход. Надо конструктивно действовать. У нас в стране многие на Лукойле сидят.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы можете заметить, что у меня в подписи сейчас Лукойл (впервые в жизни) и, между прочим, C3

И это совсем не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Меня возмущает подход стервятника

Да какого стервятника? Если бы я имел что-то принципиальное против Лука, неужели я стал бы его лить в свой мотор, пусть и на сокращённый интервал? А события с VN произошли за полгода до этого. Или Вы думаете, это я канистру подсунул в лабу? Что есть, то и фиксирую и не я один. Мобил накосячит, думаете я буду отмалчиваться, хоть я на нём плотно сижу? Я первым выдам своё фи. Вопрос другой, будет ли оно кому-то интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да какого стервятника? Если бы я имел что-то принципиальное против Лука, неужели я стал бы его лить в свой мотор, пусть и на сокращённый интервал?

Я не тебе это адресовал. В целом по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы повториться. У Armortech HK, к примеру, заявлено соответствие ACEA A3/B3, A3/B4 при КВ100 в 10.4. Следовательно, было бы неплохо сперва проверить этот самый HTHS прежде чем делать громкие заявления о его несоответствии. Также хотелось бы заметить, масло предназначено для пост гарантийных автомобилей. Данное масло соответствует стандартам, но сертификата не имеет. Может при соответствии HTHS масла стандарту С3 его вязкость имеет второстепенное значение? Но не по букварю, т.е. не на 100% по стандарту?

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivanov111 в данном случае дело даже не в вязкости, здесь пакет полнозольный! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...