Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Я не имею ввиду "вообще все это масло сняли с производства".

Так я так и написал 

 

3 часа назад, BAL сказал:

Партия (?).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я не имею ввиду "вообще все это масло сняли с производства". Я имею ввиду именно партию 2285 в литрухах.

а можно лукойлу передать, чтоб проверил и смежные партии?  например, интересно, а что с партиями 2284 и 2286? ;)  ну т.е. насколько это было обширно или это "единичный" сбой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, espes сказал:

а можно лукойлу передать, чтоб проверил и смежные партии?  например, интересно, а что с партиями 2284 и 2286? ;)  ну т.е. насколько это было обширно или это "единичный" сбой

 

25.11.2019 в 14:16, torcon сказал:

Проверяют смежные партии

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Проверяют смежные партии

блин, спасибо, "слона-то и не заметил" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

лучше в канистру с этикеткой C3 залить менее качественное C3, чем заявлено, но соответствующее C3

Вы так опасаетесь за свой сажевый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Вы так опасаетесь за свой сажевый?

больше за вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Вы так опасаетесь за свой сажевый?

нет, я так опасаюсь за HTHS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС А, извините, не заметил что у вас ВАГ. ТурбоВаг. TSI ТурбоВаг )

У меня просто на дизеле да еще зимой температура выше 85 градусов отказывается подниматься )))))

 

Вообще, HTHS не так страшен как его малюют. За один умеренный залив на чуть сниженном HTHS вы двигатель не износите, имхо. Не думаю, что тут он ниже 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

А Весте-то чего опасаться?

я не за весту, а за основную претензию к производителю по итогом этого анализа:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Ну не знаю, пока не видел отработок с моторов EA888 на маслах A5. вот когда увижу положительный опыт, тогда, возможно, изменю мнение.

Всё же C3 должен быть как C3, вне зависимости от того, в ВАГ его собрались лить или, к примеру, в Хонду с их веретёночными требованиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

а за основную претензию к производителю

Основная претензия в том что он не сечет что льет, и может вообще минералку вбахать. Это понятно.

Просто человек написал "пусть похуже С3, чем а5/б5". Я не знаю, откуда лукойл возьмет чуть похуже с3 )

Проблема-то тут с разливом видимо, а не с производством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Всё же C3 должен быть как C3

Бесспорно. Еще неплохо чтобы все было по стандартам. Только с этим, увы, плохо в нашей жизни. Вон, даже детскую воду проверили по магазинам - это же отрава, подчастую. И ничего, все пьют, и детишкам своим дают. Про все остальное вообще молчу (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D'AVerk сказал:

откуда лукойл возьмет чуть похуже с3 )

Лукойл? Да легко! Я не знаю, откуда он их берёт, но попался уже пару раз на косяках именно с C3 и именно с вязкостью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вот когда увижу положительный опыт, тогда, возможно, изменю мнение.

На постоянку то конечно лить не то что надо плохо.

Только что, СИНТЭКС сказал:

но попался уже пару раз на косяках именно с C3 и именно с вязкостью...

А где еще помимо этого случая*?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...