Перейти к публикации

5W-30 на круглый год в Renault Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

1) Renault Duster 2019, пробег 4500 км

2) Двигатель бензиновый атмосферный F4R410. Бензин только 95 не ниже (Степень сжатия по паспорту 11.1, но ребята с Drive2 замеряли на таком же ДВС и 11.2 оказалось).

3) Заправочный объем масла 5,4 л. При замене достаточно 5 литров, это будет 2/3 щупа

4) Место обитания автомобиля г. Пермь и Пермский край

5) 50% город, 30% трасса, 20% просёлосные дороги и легкое бездорожье

6) Интервал смены масла 7500 км либо 2 раза в год

7) Имеется катализатор, норма токсичности Евро-5

8) В регионе полно различный масел в продажи, но лично я пользуюсь только одним очень популярным в РФ интернет-магазином запчастей, который работает напрямую с дистрибьюторами, к тому же в нём имеется хорошая скидка.

9)Производитель рекомендует лить в этот двигатель масла различной вязкостью и допусками. Даже 10W-40 допускается. Книжки сейчас по другой нет. Основной допуск в бензиновые атмосферники это RN0700. Рекомендуется только ELF разумеется. У дилера на выбор есть в этот ДВС только ELF с допуском RN0700: 5W-30 A5/B5, 5W-40 A3/B4, 0W-30 A3/B4, 0W-40 A3/B4. Так же есть Motrio 5W-30 A5/B5 и 5W-40 A3/B4. И вообще этот мотор всеядный, как и многие другие реношные.

С 2013 года откатал на предыдущем Дастере 160 тысяч километров, правда двигатель был K4M 1.6. Лили у дилера каждые 15 000 км на протяжении 90 000 км из бочки ELF Evolution 900 SXR 5W-40, потом менял сам и лил Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с интервалом 10 000 км. Бензин заливал только АИ-92. Проблем никаких не было. Сдал по Trade-in.

Теперь хочу выбрать масло, которое будут между ТО менять сам и на ТО возить его к дилеру. То есть замена будет каждые 7500 км. Люблю иногда покрутить мотор на трассе, а иногда и потошнить экономя бензин, поэтому не хочу, чтобы масло было слишком "Fuel Economy", т.к. такие масла слишком жидкие на горячую и при нагрузках быстро сдыхают. 

Буду лить одно и то же масло круглый год, никаких делений на "зимнее" и "летнее" не хочу.

5W-40 тоже не хочу, мотор новый, зачем ему такое густое...

Составил небольшой список из того, что меня заинтересовало больше всего:

1) Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2000р за 5 литров (но тут явно могут возникнуть лишние вопросы у ОД, т.к. это масло идёт как для корейцев)

2) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2125р за 5 литров

3) Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2609р за 5 литров

4) Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2935р за 5 литров

5) Shell Helix Ultra 0W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2710р за 5 литров

 

PS: Со слов дилера с завода в двигатель залито ELF Evolution 900 SXR 5W-30 A5/B5.

Изменено пользователем Holtor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Holtor 

А что дилеру рекомендует рено или фрамос или АвтоВАЗ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами можете посмотреть анализы на ресурсе и выбрать что хотите.По соотношению качество/цена их перечисленного это Лукойл, недавно было в метро по цене 999/4л и по t замерзания -48 для Перми подходит.

Все что перечислили А3 все примерно одинаковые, вопрос религии и цены только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS если на трассу не ходите то А5 нужно, есть зависимость такая - пока едите до работы, образно говоря залитое 5-30 А5 не успевает прогреваться и вязкость у него как у 5-50 пол часа где то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Holtor сказал:

 

PS: Со слов дилера с завода в двигатель залито ELF Evolution 900 SXR 5W-30 A5/B5.

 

 Отличное масло для Вашего авто, лейте его и меняйте приблизительно каждые 250 часов..

лучшее- враг хорошего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене раз в 7500 любое из вашего списка достойное. Осталось решить 5W или 0W в зависимости от зимних температур в ваших краях. Ну и с Лукойлом да, могут быть вопросы, т.к. на канистре нет допуска RN0700. Но если дилера это не волнует, то и его можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил Лукойл специал полар 0w30, для Перми самое то. И да, на сороковках этому мотору вообще ничего не будет от слова совсем— только спасибо скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Holtor сказал:

Буду лить одно и то же масло круглый год, никаких делений на "зимнее" и "летнее" не хочу.

Составил небольшой список из того, что меня заинтересовало больше всего:

1) Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - .............

2) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) ..............

Зря.. (про "зима-лето"). Тогда не мудрствуя- я за эти два...

Да и вообще тогда, за 5-30 А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HX8 5W-30 A3 оптимальный вариант. Но если это масло возить на ТО к нашим офицалам, то скорее всего потом откажут в гарантийном ремонте мотора, если вдруг возникнут какие-либо проблемы. Просто сошлются на масло и всё. А проблемы скорее всего возникнут ибо у этого двигателя постоянно течет масло через болты клапанной крышки и саму крышку,  а так же течёт поддон и нередко сальники коленвала/распредвалов. Всё это делают по гарантии бесплатно, но из-за масла будет повод отказать. Наличие допуска RN0700 у масла это для них не показатель, чтобы не было проблем с гарантией нужно на ТО покупать у дилера их Elf. Даже если свой Elf привезти им, то всё равно отметку поставят и потом могут отказать в ремонте.

Конечно можно потом писать претензии и судиться, то стоит ли это тех от силы 500р, которые были сэкономлены на масле?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F4R сказал:

но из-за масла будет повод отказать.

Откуда они узнают что было 5w30 вместо 5w40? У меня тоже К4М и я тоже лью 5w30, особенно с приходом холодов сразу чувствуется как легче стартер крутит и двигатель легче крутить,плюс меньше шумов и цокотаний. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sesh_t сказал:

Откуда они узнают что было 5w30 вместо 5w40?

Как узнают? Ну клиент привезёт им своё масло, а они сделают отметки у себя и в сервисной книге. Я не говорю, что 5W-30 нельзя, я лишь не рекомендую ездить к ОД на ТО со своим маслом дабы потом избежать возможных проблем с гарантийным обслуживанием. Лучше лишние 500р доплатить чем потом волосы рвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...