Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VadimM79, самые лучшие масла 505.01 вязкостью 5w-40 те, у которых есть допуск Porsche A40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Спасибо за информацию, слышал многократно про допуск Порше.

Но засада в том, что оба масла про которые речь с этим допуском!

Кстати, а что скажете про масло которое льёте себе TOTAL Ineo MC3 5w-40 только теперь оно вроде Total Quartz Ineo C3 5W-40 называется?

Интересно и почему оно не попало в список Мисс, масло то неплохое?

Я много лет лил масла Total в разные авто и всегда был доволен результатом. Особенно в KIA/HYUNDAI 2010-2014г.в. с их "капризными" моторами, всё было хорошо!

 

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadimM79 сказал:

Палыч314 Спасибо за информацию, слышал многократно про допуск Порше.

Интересно тоже. Сам в поисках. 
Вы много слышали про А40,не могли бы вы поделиться информацией чем этот допуск так привлекателен? Какие у  него преимущества? Перед такими же древними полнозольниками типа LL-98. 
Просто не каждый день сюда заходит человек с инженерным образованием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79, TOTAL Ineo MC3 5w-40 = TOTAL Ineo C3 5w-40 = TOTAL Classic 5w-40 (у последнего нет официальных допусков, только соответствия), масла по составу ничем не отличаются у Classic TBN 8.2, а у первых двух - 7.5; цинка и фосфора у этих масел, как у масел А3/В4, поэтому они и получили допуск Porsche A40.

MC3 мне понравилось. Обратите внимание на грузовое масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, зольность 1%, щелочное 10, РР -39°, кряк III группы + кряк II группы + РАО + эстеры + молибден и API CJ-4, что говорит о превосходных противоизносных свойствах. Пробовал его в своём дизеле - очень понравилось, расход топлива на нём меньше, чем на МС3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Igor7805 сказал:

Вы много слышали про А40,не могли бы вы поделиться информацией чем этот допуск так привлекателен? Какие у  него преимущества? Перед такими же древними полнозольниками типа LL-98. 
Просто не каждый день сюда заходит человек с инженерным образованием. 

Igor7805 Наверное Вас разочарую, но в ньюансы самого допуска не вдавался. Да и к тому же с химией никогда не дружил((( Кстати поэтому на форум и обратился, по железякам и сам много чего расскажу. 

Маслёнщики говорят, что у Порше более жесткие требования (допуски) к содержанию элементов в маслах. На мой взгляд это просто своя классификация в которой Порше сделали некий "компот" из классификаций АСЕА и API.

Палыч314  Как раз и написал, что в частности по содержанию цинка и фосфора масла соответствуют А3/В4, поэтому они и получили допуск Porsche A40.

10 часов назад, Палыч314 сказал:

VadimM79, TOTAL Ineo MC3 5w-40 = TOTAL Ineo C3 5w-40 = TOTAL Classic 5w-40 (у последнего нет официальных допусков, только соответствия), масла по составу ничем не отличаются у Classic TBN 8.2, а у первых двух - 7.5; цинка и фосфора у этих масел, как у масел А3/В4, поэтому они и получили допуск Porsche A40.

Понятно, значит имеем чуть лучшие моющие свойства у Total, всё остальное совпадает. И Вы не ответили почему же оно не в списке Мисс VW505.01?

11 часов назад, Палыч314 сказал:

Обратите внимание на грузовое масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, зольность 1%, щелочное 10, РР -39°, кряк III группы + кряк II группы + РАО + эстеры + молибден и API CJ-4, что говорит о превосходных противоизносных свойствах. Пробовал его в своём дизеле - очень понравилось, расход топлива на нём меньше, чем на МС3.

Блин, ну зольность с щелочным хороши, вязкость 10W вообще не радует, мотор то достаточно современный и надо бы пожиже. Опять же полусинь(((. Знаю что т.н. коммерческие масла многие применяют в легкомоторном парке, но это в основном те, у кого большие трассовые пробеги.

Несколько лет назад регулярно общался с тех. спецом из местного дилера Шелл, очень толковый и грамотный дядька, так вот он про грузовую линейку (на пальцах) говорил так, что масла эти разработаны для долговременной стабильной работы (трасса) т.е. долго и нудно в мотор работает в одном режиме, для легковых с городской эксплуатацией не подойдут. И на них пагубно влияют частые пуски и короткие поездки на не полностью прогретом моторе.

 

Ну вот, чем дальше в лес, тем толще партизаны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инженер вы пока тут не очень разобрались. Даже в рамках своей машины и допусков. А уж если говорить о смежных допускаю или похожих тем более.

Допуск 505.01 допуск ФАГа о том что это масло прошло RNT 250 тест на износ, имеет зольность до 0.8. что бы посмотреть быстро параметры допуска и его составляющие и сравнить с другими допусками откройте он лайн Диаграмму Либризора где можно сравнить допуска между собой и посмотреть их параметры основные .

Близок или основа 505.01 это С3 по АСЕА.

Сильный допуск даже возможно перекрывающий 505.01 это мерсовский mb.229.5 и или mb.229.51 и mb.229.52. так же сильный допуск перекрывающий 505.01 допуск Опеля дексос2. Ну и не забываем замечательный родной допуск ФАГа 504/507 прошедший RNT 650 тест и прекрасно работающий в дизельных движках Фольксвагена.

На вторую часть вашего вопроса ( выбрать мне подешевле?!)

Конечно нам из Москвы легко изучить ценообразования в Воронеже и дать вам совет .

Но берём Автодок например загоняем параметры поиска 1 литр и допуск 505.01 и видим

Маннол 280.. гомо масло. Не брать

Средний диапазон. 460-570 Руб литр Зик чемпион Вольф комма еврол нгн и т.д.( кстати Арал най троник за 470 есть там)

Ну и высокая планка 750-1100 руб литр начиная от кастрол магнатек профи и едж мобил Шелл и т.д.

На форуму есть тема идеальные масла где топы обсуждены и расписаны ваше дело и право выбрать душой и сердцем марку и купить ( ещё то искусство чтоб не нарваться на подделку).

Можно в ваше авто лить и масло от комтранса как советовал Палыч типа тотал рубия тип 9900 или Петро Канада дюрон  по цене 300 руб литр. Они не имеют фагоских допусков но методом инженерного анализа и опытом форумчан можно понять что они отлично тоже работают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VadimM79 сказал:

Несколько лет назад регулярно общался с тех. спецом из местного дилера Шелл, очень толковый и грамотный дядька, так вот он про грузовую линейку (на пальцах) говорил так, что масла эти разработаны для долговременной стабильной работы (трасса) т.е. долго и нудно в мотор работает в одном режиме, для легковых с городской эксплуатацией не подойдут. И на них пагубно влияют частые пуски и короткие поездки на не полностью прогретом моторе.

 Не надо слушать таких "толковых и грамотных дядек", потому что современные "грузовые" масла прекрасно работают в любых условиях эксплуатации. Вот почитайте :

https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricants/products/mobil-delvac-1-esp-5w40

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gloryk сказал:

Как инженер вы пока тут не очень разобрались. Даже в рамках своей машины и допусков. А уж если говорить о смежных допускаю или похожих тем более.

Допуск 505.01 допуск ФАГа о том что это масло прошло RNT 250 тест на износ, имеет зольность до 0.8. что бы посмотреть быстро параметры допуска и его составляющие и сравнить с другими допусками откройте он лайн Диаграмму Либризора где можно сравнить допуска между собой и посмотреть их параметры основные .

Близок или основа 505.01 это С3 по АСЕА.

Сильный допуск даже возможно перекрывающий 505.01 это мерсовский mb.229.5 и или mb.229.51 и mb.229.52. так же сильный допуск перекрывающий 505.01 допуск Опеля дексос2. Ну и не забываем замечательный родной допуск ФАГа 504/507 прошедший RNT 650 тест и прекрасно работающий в дизельных движках Фольксвагена.

На вторую часть вашего вопроса ( выбрать мне подешевле?!)

Конечно нам из Москвы легко изучить ценообразования в Воронеже и дать вам совет .

Но берём Автодок например загоняем параметры поиска 1 литр и допуск 505.01 и видим

Маннол 280.. гомо масло. Не брать

Средний диапазон. 460-570 Руб литр Зик чемпион Вольф комма еврол нгн и т.д.( кстати Арал най троник за 470 есть там)

Ну и высокая планка 750-1100 руб литр начиная от кастрол магнатек профи и едж мобил Шелл и т.д.

На форуму есть тема идеальные масла где топы обсуждены и расписаны ваше дело и право выбрать душой и сердцем марку и купить ( ещё то искусство чтоб не нарваться на подделку).

Можно в ваше авто лить и масло от комтранса как советовал Палыч типа тотал рубия тип 9900 или Петро Канада дюрон  по цене 300 руб литр. Они не имеют фагоских допусков но методом инженерного анализа и опытом форумчан можно понять что они отлично тоже работают.

 

Вы меня конечно извините, но как раз с допусками проблем нет и выбор сведён к 505.01, т.к. этого требует производитель автомобиля! 504/507 нужен для автомобилей с DPF и опять же все масла с этим допуском имеют вязкость 5W-30, а давно известно, что этот мотор лучше лить 5W-40! В глубины допусков я не вникал, в диаграммы и тонкости химсостава банально лезть не хочу!!! Форум для того и нужен, чтобы люди бОльше знающие и разбирающиеся в этом вопросе посоветовали менее разбирающимся! Также ели Вы обратили внимание, то выбор из трёх масел! Причём здесь вольфы, шелы кастролы, мобилы и прочее? Конкретного сравнения и обсуждения топов я не нашёл, если есть ткните! Напомню из топов тут всего 2 масла. и Тотал который не попал в список топов, ответа на вопрос почему я так и не услышал!

Также насчёт ценообразования, никто Вас его изучать не заставляет, соотношение цен между собой на разные масла все прекрасно знают! Я привел ради примера порядок цен! Насчёт подделок, ну если у дилеров подделка, тогда я уже не знаю где брать нормальное, только за пределами нашей необъятной.

Палыч314 Советовал Рубию 8900, но там банально даже вязкость другая!. А Вы не противоречите себе говоря сначала, что надо разобраться в допусках для своей машины, а потом советуете масла без этих допусков?

Спасибо конечно за мнение.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VadimM79 сказал:

давно известно, что этот мотор лучше лить 5W-40

VadimM79 Подскажите интересующемуся - как давно, кому известно и на чём основано?

 

14 минут назад, VadimM79 сказал:

504/507 нужен для автомобилей с DPF

VadimM79 Тут ни вопросы, ни комментарии не нужны - просто улыбнуться или взгрустнуть.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

 Не надо слушать таких "толковых и грамотных дядек", потому что современные "грузовые" масла прекрасно работают в любых условиях эксплуатации. Вот почитайте :

https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricants/products/mobil-delvac-1-esp-5w40

apologize Может и не надо, но из описания Delvac: Моторное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами для тяжелонагруженных дизелей. Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 рекомендуется применять в оборудовании, работающем в широком диапазоне тяжелых режимов эксплуатации и в условиях, типичных как для дорожного транспорта, так и для внедорожной техники в горнодобывающей, лесозаготовительной и строительной отраслях и в сельском хозяйстве. Мне кажется, что это несколько другое нежели применение автомобиля! Также с Delvac 5W-40 у меня был опыт общения, примерно лет 10 назад дважды заливал его в дизельный KIA Sorento (т.к. тогда он продавался в таре не менее 20л), сливал реальный гудрон, после 7-8т.км. и расход масла был 1-1,5л за этот пробег, в то время как другие масла доливал 200г за 10т.км.

Спасибо конечно!

 

Вот уважаемые форумцы, не могу я видимо своим скудным мозгом понять одного, когда на форумах задаёшь конкретный вопрос тебе расскажут про всё, что более менее связано с этой темой, но ответа ты не получишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79 

Можно изучить вопрос самостоятельно и сформировать собственное мнение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

VadimM79 Подскажите интересующемуся - как давно, кому известно и на чём основано?

Основано на опыте эксплуатации автомобилей с этим мотором, и огромном количестве отзывов в сети и в частности на Touareg клубе, мнении двух профильных сервисов и знакомого технаря из ДЦ VW.

5W-30 этот мотор любит "сожрать", ведь многие не читали бюллетень VAG от 2013 года о применении масла с допуском VW505.01 и вязкостью 5W-40 в этом моторе и продолжают лить 5W-30 с допуском 504/507, при этом сталкиваясь с расходом и доливом, другие за этим просто не следят, комп не ругается и ладно, а комп начинает ругаться когда съедено 1,3-1,5л.

18 минут назад, Legion777 сказал:

VadimM79  Тут ни вопросы, ни комментарии не нужны - просто улыбнуться или взгрустнуть.

Legion777  Улыбаться и грустить можно долго и безрезультатно! Но как ни крути выбор масла должен начинаться с соответствия масла допуску производителя автомобиля, а у нас он 505.01. Про 504/507 да я знаю, что он больше приспособлен для увеличенных интервалов замены, а также для машин с сажевиками. И по ряду показателей лучше чем масла 505.01. Но где то здесь же на форуме находил информацию основанную на тесте отработанного масла, что в наших условиях оно показывает себя не с лучшей стороны! Да в европе его льют и спокойно катаются 15т.км. но там реально и топливо другое и режимы эксплуатации. Проверено не раз на собственных авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VadimM79 сказал:

5W-30 этот мотор любит "сожрать"

 

6 минут назад, VadimM79 сказал:

5W-30 с допуском 504/507, при этом сталкиваясь с расходом и доливом

VadimM79 Давно здесь не было "сказочных наставников" и это немного скучновато.

Продолжайте в том же духе. :Laie_60B:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VadimM79 сказал:

Мне кажется, что это несколько другое нежели применение автомобиля!

VadimM79 , Вы видно читаете наискосок :

 

Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для следующих областей применения:

     •  Дизельные двигатели практически всех поколений, вплоть до самых современных мощных установок сложной конструкции с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и низким уровнем выбросов, в которых применяются все типы технологий дополнительной очистки выхлопных газов.

     •  Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками.

     •  Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок.

     •  Практически любое оснащенное дизельными двигателями оборудование, выпускаемое американскими и европейскими производителями.

     •  Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...