Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, icelin сказал:

На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р.

Ну как вариант, южнокорейское Hyundai XTeer. Малоизвестный, не подделываемый:) Если более конкретно для вас, то XTeer Gasoline G700 5W40 или 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, icelin сказал:

Сразу хочу сказать, что я против Лукойла

Ну и зря. С такими пробегами как у вас многие российские бренды вам будут в самый раз. Главное, чтобы не левак был. Постоянные предупреждения про левак уже набили оскомину у всех, но дело в том, что количество подделок такое, что у людей знающих волосы шевелятся от осознания того, что в продуктовом магазине такая же ситуация скорее всего.

 

4 часа назад, icelin сказал:

 Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло.

Это как раз характеристика хорошего масла. Налил и забыл. Известный производитель.

 

5 часов назад, icelin сказал:

Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

О чём это вы?

 

5 часов назад, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

Не хочу никого обидеть, но для меня самым интересным из них был бы Eni.

5 часов назад, icelin сказал:

может на зиму имеет смысл залить 5W40

Если масла одного уровня качества, то 10W-40 от 5W-40 по цене сильно не отличаются. Если зимы до  минус 20-25, то можно остаться на 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то, маннол, настало твоё время

 

тыща рублей за 4 литра, подделки исключены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ни лукойлом ни мобил не Шелл не пользуетесь.много прекрасного пропускает мимо себя. 

1. Лукойл адваесед 10w-40 прямо проситься вам

2. Вальфолайн Макс лайф 10w-40 специально для старых изношенных двигатель с лечебным бальзамом для сальников и РТИ

3. Петро Канада дюрон  10w-40 CJ-4/SN с хорошими долгоиграющим характеристиками.

4. Зик 10w-40 с хорошим качеством

 И ещё много других. 

Маннол мотюль Ксенос бардаль промолчу

.но вы для начала должны найти свой мануал. Требования по вязкости и уровню качества чтоб знать на что опираться и от чего плясать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Gloryk сказал:

. Лукойл адваесед 10w-40 прямо проситься вам

И не надоело?

 

7 часов назад, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание?

Да. Безусловно.Только и 30-ки с допуском А3/B4 иметь в виду в ВАЗ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вот это будет полезным, цитирую :                                             Всем владельцам автомобилей АвтоВАЗ и персоналу 
автомобильных мастерских, занимающихся ремонтом 
и обслуживанием этих автомобилей, следует очень 
внимательно отнестись к подбору моторных масел. 
Согласно Извещению 41635, моторные масла, реко-
мендованные к применению в двигателях автомобилей 
ВАЗ, немного превышают требования, изложенные в 
классификаторе API SF/CC, но не дотягивают до сле-
дующего рейтинга SG/CD. Это связано с применением 
в приводе клапанов автомобильных двигателей Авто-
ВАЗ устаревших, и не применяемых другими произво-
дителями, пар трения скольжения (например, рокер – 
кулачок распределительного вала (ВАЗ 2109); плоская 
поверхность тарелки толкателя – кулачок распредели-
тельного вала (ВАЗ 2112; гидрокомпенсатор с плоским 
дном – кулачок распределительного вала ВАЗ 21124 и 
21126). Напоминаем, что масла рейтинга SE вышли 
из употребления (1972); SF вышли из употребления 
(1980); SG вышли из употребления (1988). Применение 
более современных масел: SL ныне применяемое (2001–
2003 годы); SM ныне применяемое (2004–2010 годы); 
SN ныне применяемое (2011год и позже) не гарантиру-
ет безупречность работы в парах трения скольжения, 
поскольку имеют в составе очень малое (800 ppm) ко-
личество противозадирных присадок (Extreme Pressure 
Additive), таких, как ZDDP (Цинк Диалкил Дитиофос-
фата).

Присадка ZDDP предназначена для снижения трения 
скольжения в двигателе. Трение скольжения является 
обычным явлением для двигателей, использующих ги-
дрокомпенсаторы с плоским дном, рокеры или коромы-
сла с плоской опорной поверхностью в механизмах при-
водов клапанов. Большинство, если не все, двигателей, 
изготовленных за последние 15 лет, используют роли-
ковые механизмы, контактирующие с гидрокомпенса-
тором, или роликовые толкатели приводов клапанов, 
так что использование нового масла с ZDDP в этих 
двигателях не оправдано.
Даже производители масел для дизельных двигателей 
сократили количество цинка и фосфора, поэтому мно-
гие производители распределительных валов рекомен-
дуют использовать ZDDP-присадки.
Масла, предназначенные для двигателей более ранних 
конструкций, содержали до 0,15% ZDDP, а масла рей-
тинга SM содержат ZDDP в присадках не более 0,08% 
или 800 частей на миллион (0,8 литра на 1 тонну ма-
сла).
•     До 2001 года в моторном масле содержание 
ZDDP достигало 1200 ppm (частей на миллион 
= 1,2 литра на тону масла)
•     В 2001 году содержание ZDDP было снижено 
до 1000 ppm, а в 2005 году – до 800 ppm.
Если в приводе клапана обслуживаемого двигателя ис-
пользуется толкатель с плоским дном (не роликовый), 
или рокер/коромысло с плоской опорной поверхностью, 
масло с индексом SL, SM и SN применять не следует, 
или в масло необходимо вводить специальные присад-
ки, предназначенные для использования новейших ма-
сел в системах смазки более старых автомобилей.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями произво-
дителей транспортного средства по применению ма-
сел и присадок к маслам.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Barmaley сказал:

И не надоело?

 

Да. Безусловно.Только и 30-ки с допуском А3/B4 иметь в виду в ВАЗ.

 

Узбогойся. Почему у тебя такая агрессия к лукойлу? Обычное проверенное нормальное масло.бюджетное и качественное находит своих покупателей.

apologize

Бедные владельцы Вазов и не знали что им цинка фосфора недоклалыдают в современных маслах.их двигатель какой то шариковая машинка трения.требкющая эксклюзивное масло.дреанее и не современное. А как же бор молибден эстеры титан вольфрам? Наверное про это и не слыхали!? 

А как же допуски фага про насос форсунки и требования к ним? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gloryk сказал:

apologize

Бедные владельцы Вазов и не знали что им цинка фосфора недоклалыдают в современных маслах.их двигатель какой то шариковая машинка трения.требкющая эксклюзивное масло.дреанее и не современное. А как же бор молибден эстеры титан вольфрам? Наверное про это и не слыхали!? 

А как же допуски фага про насос форсунки и требования к ним? 

Вы видать хотели умом блеснуть? Улыбнуло. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как владелец машин с таким приводом ГРМ могу блеснуть и умностью и опытом.

Ваз-2108. 6 лет. ( Брал 8 ми летним из Гомеля). Лил говно масла те что на рынке под открытым небом продавались подешевле на развале в 90 лихих. Вышесказанных проблем не было.

Авто Чери Амулет. 12 лет.двигатель клон фордовского CVH с таким же приводом. Класс качества масла 10w-30 SG. Лил современные масла SM SN и выше.проблем с тем вашим износом не было.несмотрч на китайское железо и сборку.поэтому тот привет из 90  руководства механикам не актуален в современной действительности и был актуален при кривой сборке АвтоВАЗа с хреновым качеством стали и на нашем отечественном масле без импортных присадок.поэтомв хоть как то спасти- фосфора побольше..

Хотя даже в то время всеми любимый журнал За рулём проводил тесты разных масел и опять не выдавал особенности износа в этих местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2115 1.5i первые 200т км проехала на шелл hx7 10w40, щас ещё 66т км продолжает ездить на разном лукойле, из ремонта только гбц - замена втулок и клапанов и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gloryk сказал:

Вышесказанных проблем не было.

Gloryk , без обид, но видимо Вы наискосок прочитали то что я процитировал. Основную мысль повторю :

Если в приводе клапана обслуживаемого двигателя ис-
пользуется толкатель с плоским дном (не роликовый), 
или рокер/коромысло с плоской опорной поверхностью, 
масло с индексом SL, SM и SN применять не следует, 
или в масло необходимо вводить специальные присад-
ки, предназначенные для использования новейших ма-
сел в системах смазки более старых автомобилей.

О каких именно присадках идёт речь не говорится, (это думаю может быть как дополнительное количество ZDDP или модификаторы трения) но по смыслу понятно, что данные присадки направлены на уселение противозадирных и противоизносных свойств масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2019 в 02:03, icelin сказал:

Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше..

а что вы имеете ввиду..  ?

 

17.11.2019 в 02:03, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

можно и Комма и Галф и GT Oil  из дешёвых...

- есть также Тема на Форме : Идеальные масла (в Зиму я бы лил 5в-40..если у вас там Темп.  -25 )

Мисс Гидрокрекинг 5W-40

Eneos Sustina 5W-40 API SN - лаб. анализ
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - лаб. анализ
Motul X-cess 8100 5W-40 - лаб. анализ
NGN Gold 5W-40 - лаб. анализ
Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Total Quartz 9000 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ

-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icelin, Wolf VitalTech 5W-40 как Вам по "известности"? Или оно же, но в другой банке: Champion New Energy 5W40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill014 сказал:

У меня ваз 2115 1.5i первые 200т км проехала на шелл hx7 10w40, щас ещё 66т км продолжает ездить на разном лукойле, из ремонта только гбц - замена втулок и клапанов и все

На обкатку лучше бы 30-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...