Перейти к публикации

Мысли о фильтрации вариаторного масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Реактив сказал:

 

 

Щас от машины далеко, хотя есть старое фото снизу когда масло менял, но там плохо видно. Сверху места больше и все более понятно и светлее, при оказии сфоткаю и тут выложу если не забуду.

  Показать содержимое

zhRd3ZP

Если не в терпеж можете загуглить думаю фотки подобного изделия от Вага, Вольво, Форда найдутся.

 

 

 

Да сути это не меняет , если это на большом круге то хоть трубочка в радиаторе , хоть теплообменник с большей площадью теплообмена  , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешалось в кучу: кони, люди, теплообменники, масляная система ДВС, система охлаждения ДВС, фильтр вариаторной жидкости, охлаждение трансмиссионки! всё в кучу! при чём здесь ВАГ и вариаторы:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

 , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата 

 

Ну да именно! Точно, в дырочку! И про это и возник спор в котором вы утверждали обратное, или я че то не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается:pardon:

Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать?:unknw:

не, ну а как ещё умишшэ-то  заценить :good: , да и авось за свово сойду :blush:

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается:pardon:

ну-ууу, раз вы понимаете, то не измените мнения ни при каких обстоятельствах, т.е разбираетесь в теме... мне воздух пинать никчему... с Прожектором чего-нибудь пообсуждайте...

на вторую часть у вас есть уже ответ :good3:... ко мне какие вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D"

 

Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, а на  "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать.

Поясни свою рекомендацию с теоретическими аргументами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Реактив сказал:

 

Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, 

да так... при нажатом тормозе каропка не участвует никаким боком... ей вообще фиолетово, хоть и Синтексу её жалко :D

 

11 минут назад, Реактив сказал:

 а на  "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать.

на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится... насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом... ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал... на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур... возможно, именно возможно,  у кого-то отличный алгоритм, можете поведать, мне интересно...

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам , или это личное состояние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Если пойти еще дальше, то можно поставить гидравлический spin-on фильтр с головкой, картриджем с тонкой фильтрацией и большой поглощающей способностью.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Абенt сказал:

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам , или это личное состояние?

 

Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Абенt сказал:

на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур..

 

Ну допустим, попробуем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Реактив сказал:

 

Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов.

Скрытый текст

несколько странно... вы личное состояние основываете на малограмотном информировании и стереотипах... ну да ладно, хотя бы не хамите... оставайтесь там , я больше не буду отвечать 

 :friends:

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. 

 А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво))):shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, veev2 сказал:

SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. 

 А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво)))

Тойота делает уже давно и без катушек. Абразив от фрикционов и металл оседают в поддоне. Фильтр плоский и сильно не загрязняется. У Ниссана, правда, своя специфика у вариаторов. Есть определенные моменты, связанные с пуском на холоде. Грубый фильтр без байпаса может оказаться лучшим решением, чем тонкой фильтрации с байпасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Абенt сказал:

на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится...

верно! если на подъёмнике...

48 минут назад, Абенt сказал:

насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом

тоже верно! не с коленом, конечно, с маховиком. сути не меняет.

48 минут назад, Абенt сказал:

ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал...

я тоже не слышал...

49 минут назад, Абенt сказал:

на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур...

нет никакой разницы в циркуляции масла

55 минут назад, Абенt сказал:

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам

А зачем Вы здесь ищете "гуров"? Их нет здесь от слова СОВСЕМ! Можете расслабиться...

Все гуры заняты разработкой технологий двигателе/автомобилестроения и разработкой рецептур технологических жидкостей.

Нас всех своими визитами на форум не жалуют:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...