Перейти к публикации

Мысли о фильтрации вариаторного масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Dumus сказал:

veev2 идея интересная, но себе пока такое ставить не буду, посмотрю чем тут всё закончится ;)

Так тут ещё ничего не начиналось) я можно сказать только сменил вариаторную жыжу(≈5к км) с штатным фильтром. А идея пару дней как появилась. На счёт топливных фильтров ещё на драйве предложение было, но у меня жыжка(CVT) бывает(очень редко) и до over120°C греется, может ничего с фильтром и не будет, но пускае кто другой проверяет или хотя-бы распилит сам фильтр (топливный) . Поэтому насчёт масляного (синтетического) и думаю, может лучше будет, а то чёт родная катушка мне совсем не понравилась(чисто субъективно). 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 если вопрос стоит только в замене топливного фильтра на синтетический масляный через переходник, то проблем вообще не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
4 минуты назад, Dumus сказал:

veev2 если вопрос стоит только в замене топливного фильтра на синтетический масляный через переходник, то проблем вообще не вижу.

 

Топливный как был, так и остаётся мимо моих планов. Есть штатный фильтр вариаторного масла(в шапке он вскрыт) и идея установки на его месте посадочного места под обычный(в моем случае, синтетический) масляный фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 

17.11.2019 в 21:46, Projector сказал:

теплообменник всегда установлен на малый круг циркуляции ОЖ = подогрев

 

Вы либо не знаете всех типов трансмиссий, либо дезинформируете.

Абенt  прав в том что есть системы смазки с теплообменниким на большом круге, и нужно фильтровать разогретое (горячее) масло.

У меня как раз теплообменник на большом круге у радиатора (могу сфотать при оказии) - подобные есть у Форда и Вольво, хотя сначала шел простой радиатор или теплообменник на малый круг.

Скрытый текст

 

FN4A-EL по классификации Mazda, она же 4F27E по классификации Ford – 4-ступенчатая, выпускается с 1998 г., предназначена для автомобилей с двигателями объемом 1,3–2 л;  FNR5 (5F27E) – 5-ступенчатая модификация предыдущей модели, производство начато в 2004 г., устанавливалась на авто с двигателями объемом 2–2,5 л;

Если вы вместо аргументов стали использовать  упрек в отсутствии "скидываний на анализ" это не повывает аргументацию вашего мнения, а  сводит до нуля авторитет вашего мнения.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив вы часом адресом не ошиблись? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Реактив сказал:

veev2 

 

Вы либо не знаете всех типов трансмиссий, либо дезинформируете.

Абенt  прав в том что есть системы смазки с теплообменниким на большом круге, и нужно фильтровать разогретое (горячее) масло.

У меня как раз теплообменник на большом круге у радиатора (могу сфотать при оказии) - подобные есть у Форда и Вольво, хотя сначала шел простой радиатор или теплообменник на малый круг.

 

На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло  , если у вас как то по-другому то сфоткайте , а то может и вправду я что то не видел , и конечно знать техническую часть всех авто в разные годы производства не возможно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло 

:good::good::good::good::good::good::good:

кайф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

:good::good::good::good::good::good::good:

кайф!

Это я к тому что площадь этой трубочки самая минимальная и зимой при закрытом термостате трансмиссионная жидкость только охлаждается в отличии от теплообменника , от которого идет подогрев трансмиссионной жидкости от ОЖ по малому кругу , так что теплообменник чутка получше уже чем трубочка в радиаторе ОЖ , А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ - ПОДОГРЕВА ТРАНСМИССИИ ЭТО ТЕПЛОБМЕННИК ПО МАЛОМУ КРУГУ + ДОП РАДИАТОР !!! , и лучшая схема при этом следующая жидкость на выходе из трансмисси в доп радиатор , а после него в теплообменник , после обратно в трансмиссию , фильтр может быть установлен в любом удобном месте для обслуживания 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Это я к тому что площадь этой трубочки самая минимальная и зимой при закрытом термостате трансмиссионная жидкость только охлаждается в отличии от теплообменника , 

тем не менее эта "трубочка" и есть  теплообменник, и не так она проста, как кажется

а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 11:03, veev2 сказал:

 

 У кого какие мнения на этот счёт? 

 

Сначала тоже загорелся мыслью о доп фильтре для вариатора, но пока авто на гарантии, эта мысль зреет.  А пока делать ничего не могу, я поступил так: через трубку щупа откачал масло из поддона вариатора с помощью китайского мембранного насоса и ВАГовской трубки на 6мм. Высосал около 5 л слегка мутноватой жижи. Этим же насосом под давлением прогнал масло через топливный фильтр ( использовал  BIG GB-320 можно и другой ). Залил обратно, дал двигателю поработать, снова откачал, снова отфильтровал, залил. Масло заметно очистилось от продуктов износа фрикционов. Заменил штатный фильтр тонкой очистки, который на этот момент был черного цвета. Думаю, что поступлю еще пару раз так до полной замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Абенt сказал:

тем не менее эта "трубочка" и есть  теплообменник, и не так она проста, как кажется

а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D"

У меня на Галанте в морозы ниже -20С термостат радиатора ОЖ практически всегда закрыт из-за коротких поездок и радиатор холодный , а если бы на авто стоял не теплообменник на малом круге , а была бы магистраль через радиатор ОЖ , то АКПП всегда бы только охлаждалась зимой , а не подогревалась как положено при запуске и прогреве перед началом движения , и на сколько я понимаю сам + в зимней комплектации как раз и означает наличие в авто именно теплообменника на малом круге 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Абенt сказал:

хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D"

ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС есессно никаким..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Projector сказал:

На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло  , если у вас как то по-другому то сфоткайте

 

Щас от машины далеко, хотя есть старое фото снизу когда масло менял, но там плохо видно - вот:

Скрытый текст

  dbe5ab89dad91170d89981447f543937-full.jp

Если не в терпеж можете загуглить думаю фотки подобного изделия от Вага, Вольво, Форда найдутся. Сверху места больше и все более понятно и светлее, при оказии сфоткаю и тут выложу если не забуду.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...