Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул. Масло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею: А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблуду, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится). Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. У кого какие мнения на этот счёт? Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Projector думаю места должно хватить(на EA15K12 точно), если закрепить на штатном месте (фильтр дыркой вверх). Фото не мои, но все так же: 13 часов назад, Абенt сказал: а еще лучше такая Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 3 минуты назад, veev2 сказал: Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. Прожектору ничего объяснять не буду, это бесполезно... Вам попробую: посмотрите на мой первый предложенный вариант в фильтр поступает горячее масло, а не после теплообменника и радиатора как в вашем варианте, это важно особенно зимой, горячему масло гораздо легче "ходить" через поры фильтра... основной источник тепла - гидротрансформатор(пока не заблокирован разумеется) поэтому самое горячее масло берут именно с него и отправляют во внешний контур, во многих каропках(конкретно про вашу не знаю) охлаждённая обратка подаётся в наиболее нагруженные узлы , а не просто сливается в картер, вот тут и нужна скорость потока(которую минимально бв тормозил фильтр) обычно в этих магистралях давление около 1,5атм , и пропуск 3...6 литра за минуту, кроме того продукты износа гидротрансформатора могут попасть в теплообменник вплоть до закупорки может дело дойти, а у вас фильтр на пути я бы не стал применять предложенные вами фильтры, варианты проще и не хуже типа 63603, 30L02, РР838, KL313, 50013181(они для каммон рейлов), в эхисте наберётя, - увидите... тонкость отсева 2...5мкм, излишество конечно, но ничего страшного, жижа спокойно проходит сквозь них... в обратку вообще можно прозрачный GB613 поставить на время, посмотреть как система работает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 56 минут назад, Projector сказал: вы только болоболите на данном ресурсе и нихера не делаете и даже не скидыаетесь на лабораторные анализы свежих масел , Скрытый текст я год назад предложил "отправлю образец петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит , догадались? а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Абенt моя схема заводская, на до рестайлинге был родной радиатор, после первого рестайлинга его убрали, и варики стали перегреваться притом зимой не меньше чем летом, а порой и больше. Менять родное место(в цепочке) расположения фильтра точно не буду. Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла(варик сначала попробуй прогрей, а как прогреется попробуй остудить))) ). Проехал на этой схеме расположения фильтра овер150к км, из них овер80к км с доп. радиатором, все ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 56 минут назад, veev2 сказал: Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. мой(ваш) второй рисунок жиже зимой может вообще не понадобится "ходить" через теплообменник, зачем её туда гнать, если этого не надо ? каропка быстрее выйдет на тепловой режим, а уж если надо , термостат откроется и жижу отправит по большому кругу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) 18 минут назад, Абенt сказал: Скрыть содержимое я год назад предложил "отправлю образец петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит , догадались? а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу.. Скрытый текст Хотел отправить , не значит отправил, хотел скинуться , не значит скинуться , сделаю отработку не значит , сделал , так что ты балабол , так как я не один десяток раз скидывался на лабораторные анализы свежих масел и уже сделал не один раз лабораторный анализ отработки , конечно если вы это заметили , а то пока сидите на другом ресурсе , не успеваете проследить за этим ресурсом Изменено 17 ноября 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, veev2 сказал: Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла поздравляю! зимой, когда ож ходит через печку и по малому кругу минуя основной радиатор, а следовательно и теплобменник который купается в ледяном тосоле у вас коробочная жижа усиленно охлаждается, а летом, когда ож под сотку циркулирует через радиатор , коробочная жижа усиленно греется классный алгоритм, ничего не скажешь Изменено 17 ноября 2019 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 5 минут назад, veev2 сказал: Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. прочитал, далее вашему общению с Прожектором не мешаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) veev2 теплообменник всегда установлен на малый круг циркуляции ОЖ = подогрев , доп охлаждение идёт через радиатор ОЖ , если нету отдельного радиатора для Вариатора или АКПП , на Х- Трейл с вариатором JF11 есть и теплообменник и доп радиатор , но загвоздка в том что нету термостата на доп радиатор Вариатора , то есть жижа с Вариатора сначала идёт через доп радиатор - охлаждаясь и только потом проходит через теплообменник немного подогреваясь , таким образом жижа Вариатора немного ниже температуры ОЖ - антифриза , так как способность доп радиатора по площади теплообмена = охлаждению выше чем площадь теплообменника = подогрев P.S Забыл написать , если нету теплообменника на подогрев от ОЖ по малому кругу , то пускают масло АКПП как правило по большому кругу через радиатор ОЖ , в таком случае производитель считает что подогрев не обязателен , а охлаждение масла через радиатор ОЖ желателен Изменено 17 ноября 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 11 минут назад, Абенt сказал: прочитал, далее вашему общению с Прожектором не мешаю Не мешайте , но читайте и поднимайте уровень вашей мат базы, на другом ресурсе будете швырять козырями 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 3 минуты назад, Абенt сказал: прочитал, далее вашему общению с Прожектором не мешаю Вы пожалуйста сначала разберитесь в режимах работы конкретного авто, а уже потом раскидывайтесь громогласными заявлениями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 15.11.2019 в 15:32, veev2 сказал: Показать содержимое Projector Евген 48 Вадим_69 СИНТЭКС Booster Dimmy torcon Dumus fareastwood Всем доброго времени суток! Если есть какие либо соображения на данный счет, буду очень рад их услышать. Есть ли выносной трансмиссионный фильтр у Nissan Rogue ‘14 года выпуска? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Gaffer я честно говоря точно не знаю, но вроде как, там картридж по типу как у murano z50. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 veev2 идея интересная, но себе пока такое ставить не буду, посмотрю чем тут всё закончится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.