Перейти к публикации

Мысли о фильтрации вариаторного масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector думаю места должно хватить(на EA15K12 точно), если закрепить на штатном месте (фильтр дыркой вверх). Фото не мои, но все так же:

1549312058167_bulletin.thumb.jpeg.d4d1aa1d46c45e6eb1d81c2c48617c1f.jpega45894es-1920.thumb.jpg.33ab29b87e62c805e4e7838e1ca6e945.jpg30b369as-960.thumb.jpg.0351ffb2318d810fea235e403e365180.jpg

 

 

13 часов назад, Абенt сказал:

а еще лучше такая

2047770655_1.thumb.jpg.2677e2d74bc13cc3864f069f3ae8ef86.jpg

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, veev2 сказал:

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. 

Прожектору ничего объяснять не буду, это бесполезно...

Вам попробую: посмотрите на мой  первый предложенный вариант в фильтр поступает горячее масло,  а не после теплообменника и радиатора как в вашем варианте, это важно особенно зимой, горячему масло гораздо легче "ходить" через поры фильтра... основной источник тепла - гидротрансформатор(пока не заблокирован разумеется) поэтому самое горячее масло берут именно с него и отправляют во внешний контур, во многих каропках(конкретно про вашу не знаю) охлаждённая обратка подаётся в наиболее нагруженные узлы , а не просто сливается в картер, вот тут и нужна скорость потока(которую минимально бв тормозил фильтр) обычно в этих магистралях давление около 1,5атм , и пропуск 3...6 литра за минуту, кроме того продукты износа  гидротрансформатора могут попасть в теплообменник вплоть до закупорки может дело дойти, а у вас фильтр на пути :good:

я бы не стал применять предложенные вами фильтры,  варианты проще и не хуже  типа 63603, 30L02, РР838, KL313, 50013181(они для каммон рейлов),  в эхисте наберётя, - увидите... тонкость отсева 2...5мкм, излишество конечно, но ничего страшного, жижа спокойно проходит сквозь них...

в обратку вообще можно прозрачный GB613 поставить на время, посмотреть как система работает 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Projector сказал:

 вы только болоболите на данном ресурсе и нихера не делаете и даже не скидыаетесь на лабораторные анализы свежих масел , 

Скрытый текст

 

я год назад предложил "отправлю образец  петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит ;), догадались?

а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt моя схема заводская, на до рестайлинге был родной радиатор, после первого рестайлинга его убрали, и варики стали перегреваться притом зимой не меньше чем летом, а порой и больше. Менять родное место(в цепочке) расположения фильтра точно не буду. Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла(варик сначала попробуй прогрей, а как прогреется попробуй остудить))) ). Проехал на этой схеме расположения фильтра овер150к км, из них овер80к км с доп. радиатором, все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, veev2 сказал:

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

 

мой(ваш)805649773_1.thumb.jpg.8ea550b933d585ad3cd2fa51babedda1.jpg второй рисунок 

жиже зимой может вообще не понадобится "ходить" через теплообменник, зачем её туда гнать, если этого не надо ? каропка быстрее выйдет на тепловой режим, а уж если надо , термостат откроется и жижу отправит по большому кругу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Абенt сказал:
  Скрыть содержимое

 

я год назад предложил "отправлю образец  петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит ;), догадались?

а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу..

 

 

Скрытый текст

Хотел отправить , не значит отправил,  хотел скинуться , не значит скинуться , сделаю отработку не значит , сделал , так что ты балабол , так как я не один десяток раз скидывался на лабораторные анализы свежих масел и уже сделал не один раз лабораторный анализ отработки , конечно если вы это заметили , а то пока сидите на другом ресурсе , не успеваете проследить за этим ресурсом 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, veev2 сказал:

 Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла

поздравляю!  зимой, когда ож ходит через печку и по малому кругу минуя  основной радиатор, а следовательно и теплобменник который купается в ледяном тосоле у вас коробочная жижа  усиленно охлаждается, а летом, когда ож под сотку циркулирует через радиатор , коробочная жижа усиленно греется :good:

классный алгоритм, ничего не скажешь

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, veev2 сказал:

Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. 

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 теплообменник всегда установлен на малый круг циркуляции ОЖ = подогрев , доп охлаждение идёт через радиатор ОЖ , если нету отдельного радиатора для Вариатора или АКПП , на Х- Трейл с вариатором JF11 есть и теплообменник и доп радиатор , но загвоздка в том что нету термостата на доп радиатор Вариатора , то есть жижа с Вариатора сначала идёт через доп радиатор - охлаждаясь и только потом проходит через теплообменник немного подогреваясь , таким образом жижа Вариатора немного ниже температуры ОЖ - антифриза , так как способность доп радиатора по площади теплообмена = охлаждению выше чем площадь теплообменника = подогрев

P.S 

Забыл написать , если нету теплообменника на подогрев от ОЖ по малому кругу , то пускают масло АКПП как правило по большому кругу через радиатор ОЖ , в таком случае производитель считает что подогрев не обязателен , а охлаждение масла через радиатор ОЖ желателен 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Абенt сказал:

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Не мешайте , но читайте и поднимайте уровень вашей мат базы,  на другом ресурсе будете швырять козырями  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Абенt сказал:

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Вы пожалуйста сначала разберитесь в режимах работы конкретного авто, а уже потом раскидывайтесь громогласными заявлениями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 15:32, veev2 сказал:
  Показать содержимое

Всем доброго времени суток! Если есть какие либо соображения на данный счет, буду очень рад их услышать.

Есть ли выносной трансмиссионный фильтр у Nissan Rogue ‘14 года выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer я честно говоря точно не знаю, но вроде как, там картридж по типу как у murano z50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 идея интересная, но себе пока такое ставить не буду, посмотрю чем тут всё закончится ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...