Перейти к публикации

Mobil x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4 900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector 

Это тема для долгих дискуссий. Но коротко говоря, есть универсальные каты на металлической сетке и естественно намного дешевле.

Мой сажевый фильтр стОит официально 300 тысяч, мне вот как быть при случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, CHiCHo сказал:

Projector 

Это тема для долгих дискуссий. Но коротко говоря, есть универсальные каты на металлической сетке и естественно намного дешевле.

Мой сажевый фильтр стОит официально 300 тысяч, мне вот как быть при случае?

Ну сажеаики хоть промываются , а те каты чтот универсальные и подешевле у них покрытие совсем бюджетное и тоненькое , 1-2 года и переделывай опять , так что сэкономить все равно не получиться  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

промываются...

А универсалы есть получше, есть похуже, тысяч 60-100 ездят - сейчас даже оригинальные каты могут и столько не пробежать. Уже что-то. Если использовать бензин получше и масло лоусапс - еще больше может походить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, CHiCHo сказал:

Projector 

промываются...

А универсалы есть получше, есть похуже, тысяч 60-100 ездят - сейчас даже оригинальные каты могут и столько не пробежать. Уже что-то. Если использовать бензин получше и масло лоусапс - еще больше может походить.

Если масло мотор не расходует то для ката без разницы полнозольное или малозольное , чаще виновник выхода ката из строя либо топливо , либо чисто городской режим с частыми прогревами и маленькие дистанции передвижения , когда средняя скорость в районе 15-20км.ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Если масло мотор не расходует то для ката без разницы полнозольное или малозольное , чаще виновник выхода ката из строя либо топливо , либо чисто городской режим с частыми прогревами и маленькие дистанции передвижения , когда средняя скорость в районе 15-20км.ч 

Lancer 10 1.8 CVT родной пробег 152 000. Всё родное) кат живой) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban Projector 

Возвращаясь к теме, я бы на месте владельца данного авто попробовал бы M1 X2 0-20. Что-то мне кажется, что и железа меньше будет, и уходить не будет уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, daliban сказал:

Lancer 10 1.8 CVT родной пробег 152 000. Всё родное) кат живой) 

Ну и год у вас не 2006 и режим скорее всего не 100% город раз уже 152 пробег , а вот если 187т.км и по городу от дома до работы , особенно если работа не далеко , то это все равно что в режиме таксиста ( один раз запустил мотор и много проехал в течении дня ) или в режиме город трасса все равно что 300т.км 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели рекомендации моторного масла для этого автомобиля. Я поржал от души :D 

untitled.pnguntitled (1).png

https://www.mitsubishi-motors.ru/files/manuals/eclipce-cross/ec2020.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Видели рекомендации моторного масла для этого автомобиля

 

В общем Dexos1 Gen2 наше всё... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нужно менять чаще.
Меняйте чаще с менее дорогим маслом.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 12:55, Вадим_69 сказал:

 

Покрепче не равно больше вязкость ;)

В плане масложора у моторов Мицу как раз бывает всё наоборот - на 0W-20 не жрет, а на 5W-30 уже подьедает, а на 5W-40 жрет вовсю :)

В общем всё бывает... Надо пробовать...

Хотя тут турба. Надо бы ещё мануал глянуть.

Улыбнуло как раз турбо! 5000 пробег и масло уходит- да говорите правду уже в глаза , НЕ УХОДИТ -А ЖРЕТ! а то какая то пурга- придумали -ОБКАТКА! чего  жигули что ли, или капиталка была! Да и вообще чего хотеть то от турбины и 150 лошадей! она тут работает как заезжанная лошадь, вот если человек стиль езды поменяет и будет все плавно - тогда масложер снизится ,но не намного, 150 лошадей и турбина и вес 1600(+ люди) и двиг 1,5*-турбина(да еще бензин) , Никогда такое сочетание никупил бы , Никогда! Для этой телеги вес максимум 1100 , вот тогда и турбина расслабится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 17:28, Kuroneko сказал:

Масло нужно менять чаще.
Меняйте чаще с менее дорогим маслом.
 

Куда ж чаще то , можно из сервиса не выезжать, долбаная турбина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban расскажи чем закончилась эпопея с маслом за 3 года? 
 

владею такой же машиной с 4b40, общаюсь в своём городе еще с 3 владельцами таких же машин. 
Пробеги машин от 10ткм до 105ткм и у всех поголовно одна и та же ситуация - после замены масла первые 2-3ткм уровень масла стоит как вкопанный на верхней метке. К 5ткм уровень где то подползает к середине или ближе к нижней метке. К 7ткм уже конкретно на нижней метке. Никто не доливает, но все отмечают что уровень смешается к нижней метке с пробегом. 
 

 

сейчас у меня залит zic zero 0w20 с присадкой Effie mt-10, 4000 км и уровень сполз к середине с верхней метки при заливке 4.3 л 

у другого владельца залита petro Canada 5w30 и уровень ползёт вниз 

 

плавное убытие масла это норма этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2020 в 14:06, zuko сказал:

Улыбнуло как раз турбо! 5000 пробег и масло уходит- да говорите правду уже в глаза , НЕ УХОДИТ -А ЖРЕТ! а то какая то пурга- придумали -ОБКАТКА! чего  жигули что ли, или капиталка была! Да и вообще чего хотеть то от турбины и 150 лошадей! она тут работает как заезжанная лошадь, вот если человек стиль езды поменяет и будет все плавно - тогда масложер снизится ,но не намного, 150 лошадей и турбина и вес 1600(+ люди) и двиг 1,5*-турбина(да еще бензин) , Никогда такое сочетание никупил бы , Никогда! Для этой телеги вес максимум 1100 , вот тогда и турбина расслабится


Не нало писать ересь про турбину и заезженную лошадь 

надо смотреть полку момента и обороты 

Это низкобороботистый турбированный мотор который отдает 250 нм с 1500 оборотов 

 

при езде по городу на этом моторе даже не нужен крутить мотор больше 2000-2500 оборотов 

 

Странные конечно суждения,

моторы 2 литровые с турбиной с которых снимают по 250-300 сил стали нормой, привет FA20DIT, и ходят они нормально 

 

А тут обьем двигателя изменился на 25% от 2 литров, а количество лошадей в 2 раза меньше и при этом оно 250 нм с 1500 оборотов - и сразу вой на болотах что мотор плохой 

 

это у Субару есть два мотора

fb16 и cb18 

на бумаге оба турбо и один 1.6 и второй на 1.8 и оба они на 170 лс 

Но прикол в том что первый отдает свою мощность на 4800 оборотах, а второй с 1400 дает 300 нм….

и на практике один конфетка, а второй это д….мо на палке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexDeko сказал:

daliban расскажи чем закончилась эпопея с маслом за 3 года? 
 

владею такой же машиной с 4b40, общаюсь в своём городе еще с 3 владельцами таких же машин. 
Пробеги машин от 10ткм до 105ткм и у всех поголовно одна и та же ситуация - после замены масла первые 2-3ткм уровень масла стоит как вкопанный на верхней метке. К 5ткм уровень где то подползает к середине или ближе к нижней метке. К 7ткм уже конкретно на нижней метке. Никто не доливает, но все отмечают что уровень смешается к нижней метке с пробегом. 
 

 

сейчас у меня залит zic zero 0w20 с присадкой Effie mt-10, 4000 км и уровень сполз к середине с верхней метки при заливке 4.3 л 

у другого владельца залита petro Canada 5w30 и уровень ползёт вниз 

 

плавное убытие масла это норма этого мотора?

Похоже просчёт с кольцами)   https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.9703c242-63e51005-d9a5ac78-74722d776562/https/www.eclipsecrossforums.com/threads/excessive-engine-oil-consumption.2025/ 

Из давнего помню заливал Valvoline mst 0w20 c5 и бенз 100 прям зашло, пару тройку заливок было все ок, но следующие замены опять стало уходить масло на Valvoline.  Подумал то-ли рецепт сменили или хрен его знает) Вообщем в холодное время года жрёт больше по моим наблюдениям. Ну как жрёт, 300мл на 200 мч. От мах до середины это 300мл. Из недавнего летом заливал Kixx g1 5w30 sp  180 грамм на 5тыс. это прям норм) на уровне Mobil 0w30 lv) правда lv тоже летом был. Короче зимой заливает топливом) смотрел сканером с утра на холостых все 8 форсунок работают на холодную. А на прогретом только MPI. Ну расход масла ещё зависит от режима вождения. После kixx g1 5w30 залил kixx 0w20, так его через 1тыс начало жрать) слил его через 2тыс) Купил 4л kixx 5w20 sn plus и добил до мах остатками Mobil 0w30 lv, тоже не очень) правда бензин заливал 95 на 0w20 и 5w20, до этого 100. Короче попробуйте всей толпой kixx g1 5w30 sp) из 0w20 осталось только zic top попробовать) У всех полный привод? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...