Перейти к публикации

Mobil x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4 900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Учитывая что машинка весит 1600 кг.... имеет турбо моторчик объемом всего 1500 см3.... и паспортную мощность 150 л.с.

Не удивительно что топливо в картер попадает очень много, ну и судя по характеристикам двигателя здесь блок и головка алюминиевые....  поэтому судя по количеству алюминия в анализе - износ минимален, масло отлично справляется с задачей, железо здесь скорее всего - цепь. 

ИМХО масло вполне подходит для этого мотора, но в таких условиях эксплуатации, нормальный интервал -  300 мч 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sanchiz сказал:

Учитывая что машинка весит 1600 кг.... имеет турбо моторчик объемом всего 1500 см3.... и паспортную мощность 150 л.с.

Не удивительно что топливо в картер попадает очень много, ну и судя по характеристикам двигателя здесь блок и головка алюминиевые....  поэтому судя по количеству алюминия в анализе - износ минимален, масло отлично справляется с задачей, железо здесь скорее всего - цепь. 

ИМХО масло вполне подходит для этого мотора, но в таких условиях эксплуатации, нормальный интервал -  300 мч 

 

Медь ещё. Видимо медный масляный теплообменник? Сейчас 0w20 залил на пробу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, daliban сказал:

Медь ещё. Видимо медный масляный теплообменник? Сейчас 0w20 залил на пробу. 

У вас пробег всего 15 т км !!! Не забывайте о притирке ! Втулки клапанов притираются, и с заменой масла всегда остается не сливаемый осадок... 

А вот 0-20 конечно думаю не лучший вариант, с учетом того что столько топлива попадает в картер, вязкость просядет быстро ...

Изменено пользователем Sanchiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban пока не спешите с выводами, смотрите в динамике, даже сейчас для притирки мало металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, daliban сказал:

Что с этим делать?

Покупать Теслу! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, daliban сказал:

Мото часы смотрел в программе cvtz50 для вариаторов, получилось 313 даже. Среднюю скорость сбрасывал часто, вообще где-то 16-17. Тут действительно много холостых, иногда и по 20 минут не считая турботаймера, короткие поездки. Сейчас залил 0w20 вот и сравним. 

В свое время наблюдал за моточасами в cvtz50 и по тому, что насчитал Multitronics. Получилось, что 1ч по Multitronics, в среднем, равен 1.5ч по тому, что считала cvtz50. Но это на моей мице при моих условиях эксплуатации.

Изменено пользователем Sprinter2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glory сказал:

Машина новая, а жрет масло. 

Вязкость сильно просела из-за топлива. Летом тоже грел?) 

А может это особенность двигателя? У меня, к примеру, 3A90. У жены такой же автомобиль абсолютно. У моей пробег уже под 100к, у жены 38к (брали с 58к и 21к соответственно), все время обе машины ели свои законные 200-250 грамм разных масел на 5-6к и не жужат. На кубе есть Mirage с 3A92 (1.2l), пробег уже за 410 тыс. По словам владельца (спрашивал его лично), всю жизнь с выхода от диллера двигатель есть свои 250грамм на 6000км. Льет дишевое 5w20 практически весь пробег. В двигатель не лазили вобще. Ничего не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой масложер не проблема. Но можно минимизировать его маслом покрепче. Мотор горячий видимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, daliban сказал:

Небольшой масложер не проблема.

Вообще не забивайте себе этим голову на данном этапе. У Вас обкатка ещё. Это не расход масла, а погрешность. После тридцатника можно уже начинать голову ломать и то, за 300+ мото-часов со средней 15 км/час наверняка ВКГ накачала масла во впуск больше, чем кольца пропустили в цилиндры...

25 минут назад, daliban сказал:

Но можно минимизировать его маслом покрепче.

В этих допусках сложно найти масло покрепче:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Inzhener сказал:

Покажите задиры на 30-ке))):)

Причем тут задиры?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, daliban сказал:

Небольшой масложер не проблема. Но можно минимизировать его маслом покрепче. Мотор горячий видимо. 

:D

8 часов назад, daliban сказал:

Медь ещё. Видимо медный масляный теплообменник? Сейчас 0w20 залил на пробу. 

Покрепче улыбнуло, и залил 0/20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл катать по 5000 км если масло смело отработает 8-10 .откуда такие рекомендации вообще берутся )) на 3000 давайте менять уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bloodhell за 600ч любое масло сдохнет. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор все у тебя отлично, топливо льет немного, но это у всех современных автомобилей сейчас так. Через 5000км и меняй масло, 300мч достаточно (если ты их правильно посчитал). Пусть остается запас небольшой в щелочном при сливе, раньше слить лучше, чем позже! Я вот в своем движке на грани фола танцевал (щелочное ниже кислотного часто сливал), недавно заглянул эндоскопом в мотор - грязнее стало... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, daliban сказал:

Я так понял надо масла ПАО.

надо надо, чем синтетичнее, тем лучше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...