Перейти к публикации

Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, chaser97 сказал:

При резком ускорении передачи переключаются на 5500 оборотах. Ездит по КАДу на юге, где трафика мало (и камер тоже)

ясно, я там обычно на круизе на 120 км/час еду на 6-й передаче и 2600 оборотов в средней полосе:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

с просевшей вязкостью на каком-нибудь простеньком илсаке, думаю, металлов износа было бы больше

chaser97 а есть другие анализы с этого мотора?

Других анализов нет, этим анализом я пытался понять почему у меня в моторе ильсаки не живут больше 4000 км. Узнал)) Этот Валволин действительно классное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ясно, я там обычно на круизе на 120 км/час еду на 6-й передаче и 2600 оборотов в средней полосе:D

У меня дочь каждый день в университет ездит)). Когда я был молодой, то также использовал все лошадиные силы в авто. Поэтому ее понимаю и не ругаю. Надо же хоть удовольствие получить, учитывая сумму трансп.налога на него))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, подскажите, насколько критична такая просадка по вязкости? При 40С получается как у Идемитсу Медалиста, а при 100С за границы не вышел (нижняя 6.9) да и снизился только примерно на 0,5-0,8 (по регламенту Вальволин это масло выпускается в границах 8.0-8.7). Можно ли на нем моему авто ездить хотя бы до 200 мч (это будет примерно 8000 км) или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chaser97 сказал:

при 100С за границы не вышел (нижняя 6.9) да и снизился только примерно на 0,5-0,8

Вы по КВ100 за границы двадцатки не вышли, но есть ещё один ограничивающий параметр - HTHS не менее 2,6. Если ниже - масло улетает в 0w16 и основополагающий принцип любого допуска Stay-in-Grade (сохранение класса вязкости) автоматически нарушается (не соблюдается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 если нравиться это масло, откатай на таком же и сделай анализ после зимы. Не будет повышения износа, значит все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

chaser97 если нравиться это масло, откатай на таком же и сделай анализ после зимы. Не будет повышения износа, значит все ок. 

Да я залил его же. Купил 20л канистру, так дешевле чем литрухи брать. А сколько на нем проехать можно безопасно, пока не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы по КВ100 за границы двадцатки не вышли, но есть ещё один ограничивающий параметр - HTHS не менее 2,6. Если ниже - масло улетает в 0w16 и основополагающий принцип любого допуска Stay-in-Grade (сохранение класса вязкости) автоматически нарушается (не соблюдается).

Это понятно, спасибо за разъяснения. Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chaser97 сказал:

Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

Конечно! Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично.

Спасибо. Покатаю 7500 км и придется снова анализ делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, chaser97 сказал:

Это понятно, спасибо за разъяснения. Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

 

23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично

думаю, что за 2500 км ничего страшного не произойдет, а зимой на жиденьком даже лучше:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

думаю, что за 2500 км ничего страшного не произойдет, а зимой на жиденьком даже лучше:D

Отжиги на трассе! А так да, криминала не должно произойти. Скайэктивы как то с 10% топлива в картере ездят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Отжиги на трассе!

бензинчик выпарится:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 ты зимой то не бойся его лить у тебя хоть топлива еще больше будет, масло в картере не прогревается... вязкость гуще чем 7-8, оно большинство времени у тебя гуще чем 5w40 5w50... :) при каких нибудь +70...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, подытоживая, можно ли сказать, что несмотря на разжижение масло отработало хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...