Перейти к публикации

Моторное масло Honda Crosstour K24Y2


Рекомендованные сообщения

1. Honda Crosstour, 2014, левый

2. K24Y2, бензин

3. заливка 4.2 литра

4. в Москве морозы кончились

5. город-трасса 50/50

6. замена 5000-6000 км

7. euro 4, каталик на месте

8. любое масло доступно к заказу и покупке

9. по информации мануала подходит всё от 0W-20 до 10W-30 и 5W-40

Я второй владелец. Авто мне достался с пробегом 105 т.км, скорее всего скрученный. Заливалось масло Shell 5W-30 каждые 15 т.км. По прошествии года и пробега мной около 40 т.км начала поджирать (около 300гр. на 1000 км Motul X-cess 5W-40). Иногда приходится крутить мотор до отсечки.  КАКОЕ ЗАЛИТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для кросстура 2014 года акутальная рекомендация Хонды - 5w30 оригинальное. Я бы сказал, что можно рассматривать любое ILSAC GF5(и выше), API SN(и выше). Так же можете Шелл серии ультра( на базе ГТЛ) распробовать.

 

Только вот эти рекомендации указаны для двигла 2.4 K24W2. Откуда у вас кросстру с k24y2? Например указано, что серия двигателей k24y1 ставилась на СР-В для рынка Таиланда :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kokos_ сказал:

Откуда у вас кросстру с k24y2?

Рынок США, и только 0w-20. 

http://specchart.com/automotive/2014/Honda/accord+crosstour/4/2.4/k24y2

 

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/honda/accord-crosstour/2-4l-4-cyl-engine-code-k24y2-2/metric-volume/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как откуда, такой на заводе поставили

14 минут назад, kokos_ сказал:

Откуда у вас кросстру с k24y2?

 

На заводе поставили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

 и только 0w-20. 

 

 

Пробовал, еще больше жрёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, stormworder сказал:

Пробовал, еще больше жрёт

Не удивительно. Если как сказали выше

 

1 час назад, stormworder сказал:

Заливалось масло Shell 5W-30 каждые 15 т.км.

 

1 час назад, stormworder сказал:

По прошествии года и пробега мной около 40 т.км начала поджирать (около 300гр. на 1000 км Motul X-cess 5W-40)

Кольца возможно мёртво лежат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Рынок США

Смотрел по дрому, там значился  K24A. Видимо к информации с дрома можно относиться с долей критичности и проверять в иных источниках.

 

1 час назад, apologize сказал:

только 0w-20

не согласен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stormworder сказал:

Пробовал, еще больше жрёт

Кольца у вас легли, это скорее всего. 15тыс., сделали свое дело, так сказать. Пробуйте раскоксовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kokos_ сказал:
8 часов назад, apologize сказал:

только 0w-20

не согласен :)

Вязкость 5w-30 летом, по трассе, как бы тоже будет норм. Но 5w-40 в Москве, мне думается, перебор по вязкости для этого мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DDR сказал:

Кольца у вас легли, это скорее всего. 15тыс., сделали свое дело, так сказать. Пробуйте раскоксовать. 

Пробовал. Кольца в порядке. При замене масла после раскоксовки практически не обнаружено следов жижи( mitsubishi shuma), почти все, что заливал, вытащили через верх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю-может мотор перебрать, а не масло подбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К24 спокойно переваривает 5w40, так же хороший вариант 5w30 0w30 спецификации ACEA A3, или 5w30 ACEA A5. 
Тут конечно гадать как там колечки поживают, компрессию замерить до/после, повторить раскоксовку, комплексно Shumma+BG109+через колбу помыть Лавр ML101. А также проверит вентиляцию картерных газов, бывает клапан забит или впуск в масле. А потом уже решаться капиталить, т.к. данный мотор капиталить дорого и не у каждого руки заточены норм, хотя в Москве есть ребята.  Опять же если часто крутить то никаких специф Ilsac и вязкостей ниже 5w30, или стандартно привет шатунным вкладышам, как это часто бывает и в агрессивном режиме может хоть немного но расходоваться масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stormworder сказал:

Пробовал. Кольца в порядке. При замене масла после раскоксовки практически не обнаружено следов жижи( mitsubishi shuma), почти все, что заливал, вытащили через верх.

Странно конечно. Расход-то конский для этого движка, даже с учетом отжигов, это же не ваг, и скорее масло подбирать уже бессмысленно, дело в моторе. Я бы Лавром попробовал еще разок замочить на теплую, провернуть пару раз колено и оставить на ночь. Я только не понял, вы когда только купили, авта так не ела?

П.С. На тюбе есть несколько видео с разбором К2.4z, там на поршнях при полностью живых компрессионных - намертво схваченные маслосъемные. Может это в какой-то степени объясняет, то что жижа не ушла.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...