Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка отработка на Кia cerato 2 после 8330км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, torcon сказал:

Прямо очень хороший анализ для убийцы G4FC. И по износу отлично. 

По нитрации то видно что маслу досталось... 

Ну не сказать чтобы прям вАААще, но норм, с учетом объёма заливки, прям отлично, 300м.ч. в лёгкую.

п.с. я прям призадумался:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorr а если по теме то износ минимальный для Корейских моторов , но если учесть условия эксплуатации,  то из средней скорости и наработки м.ч следует , то что мотор имеет сравнительно малое колличнство запусков , не является дворовым , режим город - трасса учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30% , по этому металла много и не настрогало , топливо на пробег вроде соответствует 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Например я на галанте катаюсь по дворам и учитывая мою среднюю скорость и мотор в 2.4л и картер в 4.2л , то в моем случае нужно менять масло как можно чаще , даже если оно и РАО , так как средняя скорость у меня на галанте зимой не выше 15км.ч , а сожженого топлива получиться не меньше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Скрытый текст

а я сливаю кряки после 800-900л., и чё:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30%

скажем так, это не тяжелые условия,  надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

скажем так, это не тяжелые условия,  надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч.

Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 хотя учитывая цену на масло можно подобрать вариант и подешевле , правда не факт что износ будет идентичен по лаб анализу , но для сравнения износа мотора и сравнение количества металлической пыли в отработке , всегда можно проверить по магнитной сливной пробке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Projector сказал:

Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 

 

38 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

В чём сила Брат, сила в синьке:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Евген 48 сказал:

п.с. я прям призадумался:D

Чую следующий анализ Амсойла, тот что 0-20, увидим к лету:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС вот прям не буду загадывать:popcorm:

Скрытый текст

будет начальный, т.ч....;)

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, motorr сказал:

Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ.

Гадать на кофейной гуще даже и не приходиться,  если вы замешали капельку Амсоила и много Лукойла , то анализ будет немного похуже,  именно из-за не видимых присадок в масле в виде модтфикаторов трения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто учитывайте что это G4FC он любой полнозольник за 250 мч убивает... :)

motorr нитрация это окислы азота, грубо говоря сколько твой двигатель употребил топливо-воздушной смеси. 14 это много. G4FC при нитрации 14-15 делает вот так с маслом. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-otrabotka-na-kia-rio-posle-10038km/

А у тебя щелочное еще 5, аж народ видишь начал говорить "мало катай еще".... :) НЭЖЕНЭ :D 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это,что думаю... Тут пао-шмао. Ну если катануть так, чтобы шелочное стало ниже кислотного, что будет? Пао оно же не засерает, верно? Смотришь комменты Черного камня, там уже шелочного осталось 1,5-2, а они говорят - Все Ок, мистер, увеличьте интервал на 1000-1500. Сделать промывку перед след. заменой и все. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...