Перейти к публикации

Смазочный оффтоп


Рекомендованные сообщения

Тема просится сама собой... В обсуждаемых смазочных темах творится непонятно что... Последние страницы из любой темы по смазкам можно смело "сгружать" сюда..:D

Админам конечно решать...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Откуда у Вас зола в смазке? Лучше лечь спать:) Утро вечера мудренее.

Имелось ввиду остаток от деградации масла в смазке- или ты считаешь, что масло только лишь, испаряется в процессе работы без твердого остатка.?

Смазка то срабатывается в процессе работы...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андреас сказал:

нестрашно много ненасасут - это не пылесос.

А чтобы дорожки корродировали - много и не надо.

8 часов назад, Андреас сказал:

Имелось ввиду остаток от деградации масла в смазке

И при чем тут зола?

Это будет битум.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андреас сказал:

я искренне удивлен тому факту- что эту присадку испытав на подшипниках- и имея отличный результат- не взяли на вооружение именитые производители смазок для подшипников...

Надо полагать, именитые производители подшипников туфту отличают хорошо.

Ссылка на сообщение

здравствуйте, у кого-нибудь есть опыт смазки подшипника вискомуфты вентмлятора? Скорость вращения до 7000 максимум.

Delo Starplex EP-2 подойдет?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

А чтобы дорожки корродировали - много и не надо.

И при чем тут зола?

Это будет битум.

Странно- я ни один рабочий подшипник роликов или генератора  не встречал с коррозией от эстерового компонента...

Если бы эстеры вредили- именитые производители смазок- не закладывали смазку на эстерах на весь срок службы.

Так что вы сильно преувеличиваете...

А уж если в узел попадает вода - то это явно  не вина смазки.

Напоминаю- в ролики грм и подшипники генератора, если машина не утопленник- вода в принципе попасть не может, так, как данные места надежно защищены от влаги.

Вот за одно и проверим: влагостойкость полимочевинного, сульфонатокальциевого и литий-комплексоного загустителей.

Вы слишком предвзято ко всему относитесь, выдаете свое мнение за аксиомы- не предоставляя ни одного личного опыта, как только у меня подшипник ролика или генератора заржавеет- я обязательно сфотографирую очаг коррозии, так что не будем бежать впереди паровоза, давай с начало дождемся практических результатов,  пусть они подтвердят или опровергнут всякие домысла и мнения из головы.:blum1:

 Мифы разбиваются о практику. Через год увидим заржавеют или нет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Напоминаю- в ролики грм и подшипники генератора, если машина не утопленник- вода в принципе попасть не может, так, как данные места надежно защищены от влаги.

Еще раз повторяю - попадает без проблем из окружающего воздуха при каждом цикле температурного расширения - сжатия.

2 часа назад, Андреас сказал:

Если бы эстеры вредили- именитые производители смазок- не закладывали смазку на эстерах на весь срок службы.

Не приходит в голову, что масла для холодильных установок и эстеры, добавляемые в пластичные смазки - при общем названии класса веществ всё-таки имеют разные свойства?

2 часа назад, Андреас сказал:

Вы слишком предвзято ко всему относитесь, выдаете свое мнение за аксиомы- не предоставляя ни одного личного опыта

Это удел любого технически грамотного человека - не тратить силы и время на личный опыт там, где результат очевиден.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Еще раз повторяю - попадает без проблем из окружающего воздуха при каждом цикле температурного расширения - сжатия.

Не приходит в голову, что масла для холодильных установок и эстеры, добавляемые в пластичные смазки - при общем названии класса веществ всё-таки имеют разные свойства?

Это удел любого технически грамотного человека - не тратить силы и время на личный опыт там, где результат очевиден.

Вы сказали что ролики от добавления естеров- заржавеют, либо будут корозионные раковины на дорожках/поверхности шариках- вот и проверим ваши слова за одно на практики.

 А вдруг подшипник через год не умрет  и неразвалитсяот ржавчины за год ,что тогда вашь опыт и грамотность будут делать?

Каждый результат, негативный и положительный- не является абсолютной и безальтернативной аксиомой по определению!

Это лишь сугубо ваш опыт- в конкретном случае- при стечении конкретных осбстоятельств и условий.

В данном уравнении стоит  убрать или изменить 1-2 фактора- и ваш результат изменится.

 

Например полимочевина имеет отличные влагостойкие качества, а  10% эстеров в 3х граммах смазки- не насосут в подшипник с уплотнением и одного грамма воды из воздуха верно?))

И вы учтите что каждый день все подшипники будут прогреваться до 60-90градусов, в процессе работы.

 Короче- будет день,  будет пища.

Давайте через год встретимся и я предоставлю фотоотчет,- и там видно будет- сбудутся ваши предсказания или нет.

 

3 грамма полирекса ЕМ+ 0.3 мг ПОЕ - в гену и шкив компресора.

 

В ролик  ремня компрессора заложу полирекс+ тотек мк03- так же 5% от 3грамм.

 

В мотор льем синтолюксы/ПОЕ- и до сих пор никто ржавых моторов изнутри на капиталку еще ни к одному мотористу не попадались:D

 

К слову говоря у меня трансмиссионое масло на 30% от объема состоит из эстеров!- и там внутри ржавчины нигде нету- все шестерни и подшипники- годами работают при том сапун рабочий и постоянно проводит газобмен с атмосферой, по лучше чем сальники.....

 

Почему там ничего не заржавело???

 В болгарке макита у меня эстеров 15 кубиков залито- могу хоть сейчас ее разобрать и вы увидите, за пол года ржавчины там нету!))

 

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

А вдруг подшипник через год не умрет  и неразвалитсяот ржавчины за год ,что тогда вашь опыт и грамотность будут делать?

Мои опыт и грамотность будут себя так же прекрасно чувствовать, как и сейчас.

3 часа назад, Андреас сказал:

Например полимочевина имеет отличные влагостойкие качества

Неа

3 часа назад, Андреас сказал:

В мотор льем синтолюксы/ПОЕ

Мы не льём ;)

3 часа назад, Андреас сказал:

и до сих пор никто ржавых моторов изнутри на капиталку еще ни к одному мотористу не попадались

Ну а это какой-то уж слишком широкий замах - говорить за все моторы и за всех мотористов одновременно.

Ссылка на сообщение

Кстати по новой информации от производителя ТОТЕК МК-03- полностью замешан на ПАО и ПОЕ.

Диестеры в маслянном конструкторе неприменяются и неиспользуются в виду того, что ПОЕ более совершенное по техническими характеристикаками и качествами по сравнению с диэстерами.

Кстати ПОЕ менее гигроскопичны и более стойкие к окислению по сравнению с диэстерами.

 

Ребята нашел интересный сайт  по автосмазочным компонентам масел и антифризов- тут вся номенклатура базовых масел, присадок, химических основ иных жидкостей- с артикулами номерами и полными техническими характеристиками- и пропоциями по смешиванию.- прошу ознакомится и посмотреть их характеристики.

https://engineering.smkoil.ru/catalog?tfc_option:1453171[511793474]=Сульфонат+кальция&tfc_div=:::#advantage

https://engineering.smkoil.ru/catalog#advantage

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мечта масленкина...:D

 Цены, как при коммунизме.

https://russian.alibaba.com/p-detail/100-60398163699.html?spm=a2700.galleryofferlist_catalog.normal_offer.d_title.6b2b26ceSLQkq9

1349410828_.thumb.png.249cdca7b5dfafcfa6661c03adaf29c1.png742527594_.thumb.png.0d54e57dbe9cfbe3b972b842bc106947.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Господа- Тут мне снаписал представитель ВМП- торговый. и поинтересовался- а какая смазка Вам нужна?

Я ему написал мне нужны 2 смазки: 1)полимочевина на ПАО и полиоэстерах в консистенции NLGI 3 и желательно с пакетом присадок ЕР(необязательно но желательно)

 в вязкости 40-60сст( для генератора и роликов )

2)И еще одна полимочевина на ПАО и полиоэстерах в вязкости 120сст(для подшипника ступицы легкового автомобиля) и консистенции NLGI 2.

И он с гордостью мне сказал- У нас есть Смазка на полимочевине!:good2:( это радует, что есть смазка на полимочевине, пусть и в единственном и неподходящем никуда,  экземпляре):sarcastic:

И любезно выдает ссылку на: ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА МС PLM 460- я посмотрев  ТТХ- немного "присел от удивления" - да, кому нужна эта негодная смазка???

 

Ведь она не годится никуда, от слова совсем!.

Да, она на полимочевине - но она в вязкости 460сст!- а это не к селу ни к городу...

Консистенция NLGI 1.. И написано- применение для ЦСС.

 И казалось бы можно смело применить, но и тут подвох - только вот есть маленькое уточнение: Минимальная температура для АЦСС- 10градусов КАРЛ..

 Да она банально замерзнет в каналах уже при слабом минусе!!!

Вопрос риторический: А  зачем и кому она такая бесполезная нужна, если Смазка по климату неподходит.

Ибо на европейской части России:  -10-зимой в среднем, а в основном -15 и иногда -30.

А за Уралом и дальше стабильные -20, а частенько -40,  и иногда,  местами -60, а ехать как говорится надо всем...:unknown:

 

 На что он, мне гордо ответил цитирую: "Спрос есть, ее и делаем)"

Скрытый текст

759143543_.thumb.png.c2255c1604fa0b5ae3d21663b8f37a2e.png47286025_.thumb.png.adc5baa8ec80dd6a33586bd570826764.png

 

Скрытый текст

MC PLM - Высокотемпературная противоизносная,устойчивая к воде низкозольная смазка на основе минерального масла с полимочевинным загустителем.

Предназначена для подшипников и агрегатов в условиях длительной эксплуатации при высоких температурах и нагрузках, в том числе для использования в централизованных системах смазки (ЦСС).

1758104638_0.thumb.jpg.bdf28096f69ea81ccae81b631737fcfd.jpg807162708_1.thumb.jpg.00659bff3cadc5f5add90698a3fafd94.jpg1474603243_2.thumb.jpg.7618931208be6dc897022ad4ee6c21fb.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андреас сказал:

На что он, мне гордо ответил цитирую: "Спрос есть, ее и делаем)"

Получился очень жесткий фейл на весь форум у вмп. Скорее все этот представитель понятия не имеет и не понимает о чем вы ему писали. Впрочем ничего из их продукции я бы не брал,если есть нормальные производители.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ecowar сказал:

Получился очень жесткий фейл на весь форум у вмп. Скорее все этот представитель понятия не имеет и не понимает о чем вы ему писали. Впрочем ничего из их продукции я бы не брал,если есть нормальные производители.

Им и так нормально- зачем выпускать качественный продукт, полностью отвечающий спецификациям  и климатическими особенностями эксплуатации узла,  для которого предназначен продукт.

Задача форума- открывать глаза людям и просвещать.

Чтобы они нестановились жертвами недобросовестного  маркейтинга.

 Выбор должен быть полностью осознан и менее ошибочен.

Цена ошибки это дорогой ремонт.

П.С   К примеру застывшая смазка в системе централизованного смазывания- это недешовая поломка к слову... На десятки тысяч рублей и потерянное время, простой коммерческой техники.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...