Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Ford Transit  85т260,  2002 год выпуска, руль левый 
2) Двигатель 2.0  (86 л.с)
3) Oбъём 6,7 литр
4) Место обитания автомобиля. (город Ростов-на-Дону
5) Режимы эксплуатации Город 100% развоз товаров по городу.
6) -10 тыс км,
7) Катов нет, Егр заглушен.
8) думаю что то  вроде Ford WSS-M2C913-D.
Здравствуйте.  Производится кап.ремонт двигателя.  ни каких катов егр и т.п. нет.
Вот думаю можно ли использовать масла для коммерции?   Типа этого :

ACEA E6, ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2
Спецификации Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, Deutz DQC IV-10 LA, DFS 93K222, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MB 228.51, MTU Cat 2.1, MTU Category 3.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5



Смотрю на AMSOIL Max-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-30 ,  или 5w40 или что то в этом роде...
 
Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MackCoy ,Е6 Е9 API CK-4 будут лишними для этого мотора. Е4/E7 API CI-4  5W40 то,что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нахрен он нужен этот амсоил по цене чугунного моста?Петроканада,шеврон дело,кастрол вектон или шелл римула и будет вам счестье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Edge79 сказал:

И нахрен он нужен этот амсоил по цене чугунного моста?Петроканада,шеврон дело,кастрол вектон или шелл римула и будет вам счестье

Ну ты же сам недавно допуски масла для дизеля шурудил , какой крепче , а тут человек пока просто про масла интересуется 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну ты же сам недавно допуски масла для дизеля шурудил , какой крепче , а тут человек пока просто про масла интересуется 

Я же не против,Просто секта свидетелей амсойловых это как мотюлевых))Готовы платить за масло с одинаковыми допусками тройную цену.Полно отличных масел по вменяемой цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля вариантов не много , зола не более , а вернее менее 1% , желательно эстэры в базе , для длительной эксплуатации никакой I и ll группы в базе , или как минимум малое ее содержание для сохранности РТИ , кальциево магнитный пакет от lspi и в итоге что нам остаётся доступного из вязкости ?, что то на подобии 5w30 -  C3 , а лучший выбор это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Edge79 сказал:

Я же не против,Просто секта свидетелей амсойловых это как мотюлевых))Готовы платить за масло с одинаковыми допусками тройную цену.Полно отличных масел по вменяемой цене

Согласен с тобой полностью , так как это не целесообразно , цена самого масла при правильных его заменах в итоге выйдет дороже контрактного или кап ремонта мотора , тут нужно еще и баланс рассчитать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Projector сказал:

для длительной эксплуатации никакой I и ll группы в базе , или как минимум малое ее содержание для сохранности РТИ

Что это вы такое сказали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Texacoman сказал:

Что это вы такое сказали? 

Это мысли в слух , откуда берутся какашки в дизельных моторах при длительных интервалах на минеральном масле с вязкостью 15w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Это мысли в слух , откуда берутся какашки в дизельных моторах при длительных интервалах на минеральном масле с вязкостью 15w40

Я просто не уловил связи между I и II группой и РТИ. Ну, видимо и III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Texacoman сказал:

Я просто не уловил связи между I и II группой и РТИ. Ну, видимо и III.

Я имел ввиду что скорее всего в любом масле есть немного минералки , скажем в районе 5-7% как раз для ухода за РТИ ,  даже и в масле с базой на lll группе , например все старые пакеты были растворены в минеральном масле I группы , все современные пакеты растворены в НС - гидрокрекинке III группы , минералку скорее всего не добавляют в настоящие синтетические масла на РАО  , как правило в такие масла в место минералки I группы добавляют эстэры ,  для ухода за теми же РТИ 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Projector сказал:

все современные пакеты растворены в НС - гидрокрекинке III группы , минералку скорее всего не добавляют в настоящие синтетические масла на РАО  , как правило в такие масла в место минералки I группы добавляют эстэры ,  для ухода за теми же РТИ 

На сколько я знаю всё пакеты растворены в минералке 1-й группы. Чем круче база (выше API), тем хуже растворимость присадок. Несовместимость PAO с РТИ - это притча во языцех. Для РТИ вроде как присадки есть специальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MackCoy, если вязкость 10w-40 подходит для Вашего дизеля - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 (CJ-4, кряк II группы, кряк III группы, РАО, эстеры и молибден). Масло в 5-ти литровых канистрах бельгийского производства, в 20-ти литровых - российского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turbodrive  сломался тнвд.... авто простоял  в сервисе.., точнее на улице более трех лет с снятыми форсунками. Впуском, выпуском и т.д. Сейчас на восстановлении... 

 

IMG_20191004_023007.jpg

Edge79  речь не о цене.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...