GT OIL 27 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 GT OIl GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000км Масло: GT 1 5W-50 (API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.1, VW 501.01/502.00/505.00, BMW LL-01) Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г. Двигатель: 2JZ-GTE, пробег 1000 км. Наличие чип-тюнинга: да Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL (пилот – Алексей Карелин) На этом масле Алексей завоевал: -1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;-1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;-2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP);-3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP);-3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым). Объем заливаемого масла: 6,0 л Доливки масла: не было, уровень остался на max. Период эксплуатации: лето Отбор масла через щуп. Промывка промывочным маслом: нет Топливные присадки: нет комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory: Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число. Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm. Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей. Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей. Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства. GT 1 5W-50 Altezza.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 А где Молибден, Вольфрам, Титан? Супротек, в конце концов? Получается, для защиты ДВС в раллийных условиях достаточно обычного ZDDP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Опять анализ из ящика с реагентами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 060 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Так то нормально все, единственное что для 1000км 12 ppm железа многовато... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) Поправьте шапку - создаётся впечатление что это масло 15w-50. Когда на деле это 5w-50 А так интересно конечно, похоже на обычное масло - просто масло на ПАО и эстерах (Если OXI-9 это оксидирование, то эстеров тут совсем мало , а может и нет вовсе), ZDDP даже совсем не много положили и вполне себе справляется. Возможно малое количество ZDDP компенсируется высокой вязкостью. Цена не высокая за масло с такой базой. Можно лить и говорить что в моторе масло такое же, какое заливается в боевое авто дрифт команды Изменено 11 ноября 2019 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 torcon так дело то в том что дрифт это постоянно авто в отсечке по минуте дубасит. Плюс температуры высокие плюс низкий обдув. Тут надо смотреть не на километраж, а на состояние движка в целом. И тут получается с ним все норм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 060 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 В целом согласен, помните у нас был анализ NGN Nord 5W-30 после Ралли заезда. Там железа 8, но всего за 150км. Нельзя конечно умножать эти 150, на 50 и говорить ой износа много. Это образно... https://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliynoy-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/ Наверняка сколько то железа еще передается с прошлой заливки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) @Sanyi вот именно,заездов всего минута,дрифт,при всей кажущейся нагрузки особо износа не дает,из-за коротких пробегов,катанул круг и отдыхаешь вместе с машиной,пока другие дубасят! Другое дело ралли,там 8000-12000 тысяч,практически всегда,на больших пробегах! Вот это показатель,при среднем пробеге в таком режиме в районе 1000км. Плюс моторы на ралях это не jz или rb. Изменено 12 ноября 2019 пользователем art707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 @torcon спорт мотор,это другое,если железо,если оно есть,передается с прошлой отработкой,это неизбежно скажется на узлах,что приведет этот мотор к быстрой гибели,т.к при таких оборотах,это что абразив. Чем дольше мотор живет,нет угара и.т.д. Это показатель в спорте по маслу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 060 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 art707 это можно исправить только промывками, как ты будешь фильтровать то что не фильтруется порами фильтра. Речь о частицах 3-5 микрон... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 @torcon поэтому,масло огромную роль там играет,что бы минимизировать ppm,понятное дело что они не ходят годами,но отсрочить можно,или у тебя мотор за 1-2 заезда помрет,либо сезон отходит,дальше дефектовка как минимум,перед каждым сезоном! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 art707 в ралли есть обдув хоть какой-то. Тут же его нет. Хотя в последнее время заезды стали интенсивнее по скорости, но при этом это уже не 2-3 поворота, а всё-таки уже приличные расстояния 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.