Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GT OIl GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000км

Масло: GT 1 5W-50 (API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.1, VW 501.01/502.00/505.00, BMW LL-01)

Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г.

Двигатель: 2JZ-GTE, пробег 1000 км.

Наличие чип-тюнинга: да

Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL (пилот – Алексей Карелин)

На этом масле Алексей завоевал:

-1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP);
-3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP);
-3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым).

 

Объем заливаемого масла: 6,0 л

Доливки масла: не было, уровень остался на max.

Период эксплуатации: лето

Отбор масла через щуп.

Промывка промывочным маслом: нет

Топливные присадки: нет

 

комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory:

Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число.

Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm.

Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей.

Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства.

GT 1 5W-50 Altezza.pdf

GT 1 5W-50 Altezza копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А где Молибден, Вольфрам, Титан? Супротек, в конце концов?

 

Получается, для защиты ДВС в раллийных условиях достаточно обычного ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять анализ из ящика с реагентами:crazy:

779505089_GT15W-50Altezza_page-0001.thumb.jpg.02b4f4d1ed79578bc633d5c9e49ce444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то нормально все, единственное что для 1000км 12 ppm железа многовато... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте шапку - создаётся впечатление что это масло 15w-50. Когда на деле это 5w-50

 

А так интересно конечно, похоже на обычное масло - просто масло на ПАО и эстерах (Если OXI-9  это оксидирование, то эстеров тут совсем мало , а может и нет вовсе),  ZDDP даже совсем не много положили и вполне себе справляется. Возможно малое количество ZDDP компенсируется высокой вязкостью.

Цена не высокая за масло с такой базой.

Можно лить и говорить что в моторе масло такое же, какое заливается в боевое авто дрифт команды:crazy:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon так дело то в том что дрифт это постоянно авто в отсечке по минуте дубасит. Плюс температуры высокие плюс низкий обдув.

Тут надо смотреть не на километраж, а на состояние движка в целом. И тут получается с ним все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен, помните у нас был анализ NGN Nord 5W-30 после Ралли заезда. Там железа 8, но всего за 150км. Нельзя конечно умножать эти 150, на 50 и говорить ой износа много. Это образно... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliynoy-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

Наверняка сколько то железа еще передается с прошлой заливки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanyi вот именно,заездов всего минута,дрифт,при всей кажущейся нагрузки особо износа не дает,из-за коротких пробегов,катанул круг и отдыхаешь вместе с машиной,пока другие дубасят! Другое дело ралли,там 8000-12000 тысяч,практически всегда,на больших пробегах! Вот это показатель,при среднем пробеге в таком режиме в районе 1000км. Плюс моторы на ралях это не jz или rb.

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon спорт мотор,это другое,если железо,если оно есть,передается с прошлой отработкой,это неизбежно скажется на узлах,что приведет этот мотор к быстрой гибели,т.к при таких оборотах,это что абразив. Чем дольше мотор живет,нет угара и.т.д. Это показатель в спорте по маслу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 это можно исправить только промывками, как ты будешь фильтровать то что не фильтруется порами фильтра. Речь о частицах 3-5 микрон... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon поэтому,масло огромную роль там играет,что бы минимизировать ppm,понятное дело что они не ходят годами,но отсрочить можно,или у тебя мотор за 1-2 заезда помрет,либо сезон отходит,дальше дефектовка как минимум,перед каждым сезоном!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 в ралли есть обдув хоть какой-то. Тут же его нет. Хотя в последнее время заезды стали интенсивнее по скорости, но при этом это уже не 2-3 поворота, а всё-таки уже приличные расстояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...