Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо налил :) Вязкость из 10W-40 превратилась где то в жидкую 10/5W-30 :) А ведь мотор гонял и прогревался по трассе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у chuchelkin 4 года назад в анализе была та же картина 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-motocikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/

Но тогда мы тестировали масло в старой лабе, она сделала вспышку, но не делала топливо газовой хроматографией. Тогда мы не могли точно сказать топливо это или полимерный просел... Теперь анализ уже в другой лабе УРЦ, подтвердил версию разбавления топливом. Интересный опыт.

 

Тогда мы еще считали что в Motul эстеров нет, они все таки есть, но только для того что бы описании везде говорить об эстерах. Их очень мало, 2-3% болтаются в масле для маркетинга. :)

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

 

Ну и радует что мотор чувствует себя отлично, 4года прошло, ничего не поменялось, износ такой же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотоцикла, да еще и сцепление в ванне масляной, постоянно на высоких оборотах, масло отработало нормально.

Только наверно не стоит столько катать из-за того что топлива льет многовато. 5-6 тыщ и на слив.

Скорее всего масло еще и хорошенько перегревалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TherMometr я думаю если бы перегревалось, оно бы топливо испарило... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному еще очень даже живое, по износу- вроде бы металлы присутствуют, но кмк, все в пределах нормы, особенно учитывая пробег на масле, сильное разжижение топливом и обьем системы. 

В общем, все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс еще МКПП и сцепление дают элементы износа в это же масло. Так что износ более чем хорош. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cromagnonman сказал:

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

не надо богатить смесь, оно при обычных режимах скорее всего полностью не сгорает... Все равно что то остается из тяжелых фракций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить стоимость этого масла (в наших краях 1 литр 1000 рублей) и при этом через 5000 км его не плохо бы менять, так как льет и вязкость сдувается, зачем оно нужно? Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemaMexanik дело в том что Motul и в Европе популярен Германия, Литва - он везде популярен... Дороговат конечно, я бы тоже замену поискал... Но в целом к маслу этому претензий нет как к маслу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Я и не спорю что мотюль хорошее масло, но за такую цену хорошее масло должно смело отхаживать от 7 до 10 ткм не проседая с 40-ки до 30-ки (тем более если производитель позиционирует его как специальное масло для мотоциклов с мокрым сцеплением). Такую просадку можно простить не "специальным" автомаслам, а мотомасло должно учитывать такие нюансы как: моторы мотоциклов льют топливо (во всех анализах есть этот вердикт и это не является неисправностью двигателя) или же коробка перемалывает загуститель. Если же мотомасло такие нюансы не учитывает и служит как и автомасло те же 5 ткм, то зачем такое мотомасло нужно. Тем более что в большистве случаев рекомендуемый интервал смены масла в двигателях мотоциклов от 7 до 10 ткм. И большая часть мотоциклистов страны (в силу общей не богатости населения) ездит на этом мотюле все 10 ткм, а то и больше если до конца сезона осталось немного

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NIKOLAS сказал:

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Мы Зик м7 исследовали, что Вам мешает исследовать м9? Инициируйте сбор средств, вложитесь, там, глядишь, ещё кто-нибудь подтянется. Здесь это так работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

Вопрос в другом: Имеет ли смысл использовать такие мотоциклетные моторные масла, если тот же Kendall SHP 5W-40 мог бы отработать по крайней мере не хуже?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...