Перейти к публикации

Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Топлева многовато налило, масло превратилось в 30ку

2) Железа прилично настругало за такой пробег, при этом масло ещё живое! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isc@nder мотор авто перед началом движения прогреваете или сели и поехали ?, ну или как вариант вы указали что авто редко используется , стоит без движения по неделе , масло стекает с гильз , отсюда и износ , хотя у БМВ износ по отработкам всегда чутка повыше чем у остальных авто  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isc@nder Кол-во железа сопоставимо с моим при схожих условиях. Видимо, это особенности современных двигателей БМВ и городского режима с частыми пусками и остановками. Топлива много возможно от того, что перед сменой масла двигатель не был прогрет до рабочей температуры, плюс, качество самого топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Это с одной стоны, а с другой - здесь есть отработки с бмв, где железа 9 или 17 на пробегах 8000-10000 км. Вот и как после этого оценить 31 железа за 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом моторе цепь похожа на цепь от велосипеда Кама. Я бы не переживал, железо от неё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Вот тут цепей скорее всего в два раза больше, а железа в пять раз меньше:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nplm сказал:

Вот тут цепей скорее всего в два раза больше, а железа в пять раз меньше:

 

 

Там и объем заливаемого масла в 2 раза больше и вязкость другая, ну и с моточасами ясности нет, каждый анализ индивидуален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкостъ упала с 12,9 до12,2, при этом топливо не мало, алюминий 0, медь 1. По моему очень хорошо ГТЛ и масло вцелом продержались.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Почему здесь тогда в 2 раза меньше железа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Александр КРК сказал:

Почему здесь тогда в 2 раза меньше железа? 

Двигатели одинаковые? Условия, водители, одинаковые?

Здесь есть анализ с БМВ, где железа 70 ррм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Двигатели одинаковые?

Одинаковые!

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Условия, водители, одинаковые?

Разные, причем не в пользу сабжа по интервалу в км на масле!

 

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Здесь есть анализ с БМВ, где железа 70 ррм

И ты тоже хочешь сказать, что это нормальный износ появившийся от цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Александр КРК сказал:

И ты тоже хочешь сказать, что это нормальный износ появившийся от цепи?

Там серия анализов, износ +/- одинаков от анализа к анализу

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

Разные, причем не в пользу сабжа по интервалу в км на масле!

 

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

каждый анализ индивидуален

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу. 

1) Вязкость упала с 13.48 до 12.2 = 1.28 - нормально, если учесть попадание топлива которое обнаружено лабой. Хотя фактически это уже 0W-30, а не 0W-40. 0W-40 должна быть вязкостью от 12.5 до 16.3.

2) По сработке моющих нейтрализующих свойств - масло еще живое. Щелочное высокое. У этого масла оно изначально высокое 13.48, поэтому просадить пятью тысячами километров его трудно, оно способно работать больше. 

3) По износу нормально. Как отметили выше, двигатель имеет цепь ГРМ - скорее всего от нее и железо. А если бы это было ЦПГ, то было бы много алюминия и хрома. Вкладыши - алюминий, свинец, олово. Их нет. 

4) жаль не сделали окисление и нитрацию, можно было бы сопоставить с другими анализами с этого двигателя. Но по падению щелочного числа могу сказать, что моточасов здесь поболее должно быть, чем в этом анализе. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38367-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-bmw-x1-после-7700км/

почему и железа больше. 

 

Все нормально. Судя по всему масло отлично работает, хоть и не имеет допуска BMW... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...