Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

аналогично у дизеля по сравнению с бензинкой

 

причина одна

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня мнение что самое трудно для масла время это жара +35 и выше. А вовсе не морозы -35 и ниже и не зима вообще. Зимой непрогревы, недогревы, короткие растояния - это все фигня. Зимой страшен холостой ход. Если завел то двигайся, если остановился то глуши...

А вот можно отсюда поподробнее...??

Я думал,что в морозы холостой ход,это спасение........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле а чем ее продолжить дополнить? Я последний анализ делал Тотек, потом ездил на Ravenol SSO 0W30 но анализ не делал. На след неделе сливаю Лукойл Авангард 5W40 его отправлю на тест если деньги будут, нет так все равно солью в бутылку и пусть лежит до анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле а чем ее продолжить дополнить? Я последний анализ делал Тотек, потом ездил на Ravenol SSO 0W30 но анализ не делал.

Ну заполонить хотя бы имеющиеся данные, угар например. А где нет данных прочерки поставить. Что бы хронология не разрывалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотри в шапку таблицы там графа доливки масла заполнена вся. Но я бы на него сильно не ориентировался видишь с движком что то случилось вернее скорее всего сальники на клапанах рассыпались совсем и он начал больше жрать.

 

мне осталось только моточасы графу добавить, датчик купил недавно за 1500км 70моточасов насчитал, получается за 6000км где то 70x4=280 моточасов у меня, и зимой наверное 320-350 будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотри в шапку таблицы там графа доливки масла заполнена вся.

Последних масел нет.

Но я бы на него сильно не ориентировался видишь с движком что то случилось вернее скорее всего сальники на клапанах рассыпались совсем и он начал больше жрать.

Дык я заметил сразу, в этом то и вопрос. 300,300, а потом резко 2000, 1000,... вот и интересны цифры далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, после тотек был Ravenol SSO 4000км раз анализ не делал то и не вписывал. За 4000км ушло 1000мл. Сейчас Лукойл Авангард 5500км 1200мл уже ушло. Радует хоть что меньше чем у Лукойл Люкс 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, после тотек был Ravenol SSO 4000км раз анализ не делал то и не вписывал. За 4000км ушло 1000мл. Сейчас Лукойл Авангард 5500км 1200мл уже ушло. Радует хоть что меньше чем у Лукойл Люкс 5W40.

как Вам Ravenol SSO?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alshur, у меня была старая версия SSO - это был по моему гидрокрекинг+пао+эстеры и богатый пакет. А сейчас это просто кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, пробежал глазами анализы. Времени особо рассматривать сейчас нет к сожалению :rolleyes:

Что бросилось в глаза...

На маслах с эстерами наличие железа в отработке больше чем на обычных. Не на много (единичка), но всё же больше.

Хде хваленная защита от износа на эстеровых маслах?!

Требую разобраться! :rolleyes:

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маслах с эстерами наличие железа в отработке больше чем на обычных. Не на много (единичка), но всё же больше.

Хде хваленная защита от износа на эстеровых маслах?!

Требую разобраться! :rolleyes:

Гляньте мою табличку

На маслах с эстерами (5w30 Pennzoil Ultra, 0w20 Motul Eco-Lite) износ минимальный! ;)

А единичка ppm - вообще ни о чём, в пределах погрешности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте мою табличку

На маслах с эстерами (5w30 Pennzoil Ultra, 0w20 Motul Eco-Lite) износ минимальный! ;)

А единичка ppm - вообще ни о чём, в пределах погрешности...

 

Спасибо, посмотрю.

А дело не в единичке. Привлекло внимание не то, что "эстеровые" хуже. А то, что они, похоже, не лучше

:unsure:

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил вторую часть моих сравнений. Продолжил таблицу в новом документе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...