Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Переделал таблицу в excel сделал ее нагляднее и удобнее для сравнения. Добавил 4ое масло NGN. Можно по изучать и сделать свои выводы. Файл в первом посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что летом условия для масла труднее, чем зимой.

А я считаю по другому - зимой масло более вязкое из за низких наружных температур,соответственно скорость его движения по магистралям падает,оно больше задерживается во всяких нагруженных узлах и быстрее срабатывается + добавьте к этому избыток несгоревшего топлива и повышенную влажность....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ прогревы на ХХ можно добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boboil тут не причем совершенно, у них есть жара по хлеще нашей, но у них нет в этой же полосе зимы. Разброса нет! Что бы на одной машине протестировать и лето и зиму, нужно либо ехать в Канаду, либо катать сначала в калифорнии, потом гнать машину на Аляску. Не пример.

 

если мы говорим об общей зависимости влияния климата на сработку масла, то как раз битоговский опыт сотен или тысяч разных машин на разных маслах более показателен, нежели одной твоей машины. И не обязательно этой же машине ездить в Канаде или Аляске, достаточно посмотреть на общие показатели, ну или сравнить с такими же машинами в более холодном климате, благо отчетов на битоге хватает.

 

а по твоим экспериментам можно только сказать, кмк, как то или иное масло срабатывается в твоей машине, ну или катать одно и тоже масло летом и зимой. Такого, насколько я понимаю, не было.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, как ты можешь такое говорить? Машины разные, двигателя разные, условия разные, водители разные, топливо разное - как тут уловить жара не жара? Немного думай логически то... :) Тут на одной машине круглый год отмониторен, мешается только то что масла разные, поэтому продолжаем тестить на тех же маслах зимой и утверждаемся в теории, либо наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже самое что выяснять влияние жары и холода на человеческих особей только по одному тебе, одевая тебя каждый раз в разную одежду, но по сезону. Что можно будет сказать в итоге ? как та или иная одежда защищает именно тебя.

 

Возьми популяцию в тыщу человек на экваторе и тыщу на севере, учитывая, что есть инфа по их одежде и она соответствует сезону, можно делать хоть какие-то выводы, ибо статистика будет, а не одна особь.

 

Как еще объяснить доступнее - я не знаю.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно фактор что это только мой двигатель так ведет себя в жару и убивает масло. Не спорю держим это в уме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на равеноле в жару нет меди, к примеру, хотя 5ткм накатал только летом (с июня по сентябрь), бОльшая часть по Украине и средней полосе. Чип.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на равеноле в жару нет меди, к примеру, хотя 5ткм накатал только летом (с июня по сентябрь), бОльшая часть по Украине и средней полосе. Чип.

Это который в равеноловскую лабу отправлял? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

кстати, свежее тоже затестили, очень многое практически бьется с торконовской, что-то немного расходится, но это и понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

кстати, свежее тоже затестили, очень многое практически бьется с торконовской, что-то немного расходится, но это и понятно

Походу его нет в наших лаб-анализах? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например,в жару давление масла гораздо ниже,если хорошо приложиться по кольцу или пройти несколько раз 402 м,давление падает колоссально и масло как вода,проверено не раз на многих авто,а это чревато проворотом вкладыша. Хотя при этом температура ОЖ остается в норме. Если проделать тоже самое зимой,такого не будет при той же температуре ОЖ. Поэтому как мне кажется в жару нагрузка на масло больше.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например,в жару давление масла гораздо ниже,если хорошо приложиться по кольцу или пройти несколько раз 402 м,давление падает колоссально и масло как вода,проверено не раз на многих авто,а это чревато проворотом вкладыша. Хотя при этом температура ОЖ остается в норме. Если проделать тоже самое зимой,такого не будет при той же температуре ОЖ. Поэтому как мне кажется в жару нагрузка на масло больше.

Естественно, рекомендации t нужны для использования масел, но всё равно понять сложно, почему х-30 работает до +30, например, а х-40 до +35. Очень сомневаюсь, что встать в пробку или "погонять по кольцу" при той или другой t окружающего воздуха будет чем-то отличаться по условиям жизни масла.

Имхо, нагрузки на масло зимой и летом примерно одинаковые по интенсивности, поэтому говорить о том, что зимой больше расход или наоборот весьма сложно (у себя такого не наблюдаю, но и по средней скорости у меня зима/лето практически не отличаются). Хотя с учётом того, что расход масла завязан на топливо (например, 0.15%), то зимой расход выше - и угар по логике тоже. Те, кто активно катаются летом на дачу и имеют, например, средний расход топлива 7 л, зимой с прогревами и пробками могут получить до 10 л, а это уже серьёзно, т.е. угар масла может вырасти на треть где-то. 105 и 150 гр на 1000 км в таком случае - разные вещи и весьма ощутимые. Просто у меня разница в расходе топлива зимой и летом укладывется в 1-1.5 л, а разницу в таком случае уловить непросто. У нас у всех условия очень разные, чтобы можно было обобщать что-то на серьёзном уровне. Не исключено, что у Лукойла база "горючая" (полусинь у меня в 2 раза больше горит, чем Шелл), хотя та же t вспышки в норме - я поверял.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что у Лукойла база "горючая"

не надо ниче придумывать, если бы база была горюча угорало бы у всех! .... а так как есть двигателя и примеры что оно не горит то значит причина другая1...кстати Мобил 1 у Данила тоже горел сильно...но я не склонен думать что база "горючая"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ниче придумывать, если бы база была горюча угорало бы у всех! .... а так как есть двигателя и примеры что оно не горит то значит причина другая1...кстати Мобил 1 у Данила тоже горел сильно...но я не склонен думать что база "горючая"...

А сколько производителей еще закупают базы у мобила... 1/4 world in fire. :))

Я что думаю - надо t вспышки мерять в новых маслах/отработке. Вот зря не сделали в новом мобил1, я не знал тогда что можно было. Сейчас походу поздно уже. В моей отработке этот показатель невысок был, к слову, но масло не уходило. Возможно при износе этот показатель уже будет критичен - только так пока объяснить могу. Но это так, додумка, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...