Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@urman, ну на некоторых старых моделях ты вообще не поедешь пока не прогреешь - машина не едет :) На современных инжекторах да, чем быстрее ты двинешься тем лучше и быстрее смажутся узлы под более высоким давлением. НО, здесь есть Vasco он говорит умные вещи - например автомату важен прогрев. И порой нужно погреть машину ради автомата. Если ты перед поездкой погрел минут 5-10 это отлично - износ не покажет, но на хорошей по настоящему низкой вязкоси, а не на 5W50. А вот если запускать каждые 3 часа по сигналке и никуда не ехать - только на утро... Вот это и есть вредные XX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть теория но хочется в ней утвердится на примере хотя бы анализов. Чем больше в базовом кряке ароматических углеводородов (хуже очистка) тем быстрее окисляется и возможно угорает. На анализе это вылазит на кислотном числе. В тех маслах где половина или больше ПАО - кислотное число стоит или неохотно ползет вверх. Тут конечно от пакета нейтрализующего кислоты еще зависит - но картина такая получается.

 

Еще у меня мнение что самое трудно для масла время это жара +35 и выше. А вовсе не морозы -35 и ниже и не зима вообще. Зимой непрогревы, недогревы, короткие растояния - это все фигня. Зимой страшен холостой ход. Если завел то двигайся, если остановился то глуши... На Duron в моем анализе гляньте, это запуски без подогревов и прогревов с короткими расстояниями. в том числе -25 -30 -35 - чем от летних или весенних отличается? Ничем - как будто я на нем щадящем режиме ездил...

 

Много интересных вещей и теорий конечно можно из этих сравнений выжать - но нужно больше масел разных от минералки до синтетики, от американских, японских и до европейских.

Данил,я с тобой полностью согласен,что жара это трудное время для масла. Поэтому и хочется все-таки найти хорошее масло для жары. А все ищут наоборот для зимы в основном. Просто у нас на юге это уже с апреля актуально,да еще на море все ездят-горные дороги,пробки,перевалы и все лето +35...+43

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так они все в жару нормально держаться вопрос в том сколько (интервал замены)... А вообще если зациклен на этом, я бы искал PAO 5W30 типа NORD... Меньше окисление, лучше охлаждение в теории.

 

Кстати надо Nord в таблицу анализов вписать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и хочется все-таки найти хорошее масло для жары.

Живу так же на юге, зима - ни о чем, больше дождей, а летом асфальт плавится прямо под ногами, а на капоте, после поездки, можно спокойно яичницу жарить. Для себя выбираю масла со спортивным уклоном, которые рассчитывались на повышенные температуры. Ну и на А3 при высоких температурах, как то спокойнее педаль давить, тем более, что оба мотора под А3.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там данные за 2010 год, они вполне возможно уже не соответствуют действительности.

Странно, а в тех.описании инфо обновили (про SN и MB229.3). Похоже, всё так и есть, как написано. Да и рецептуру менять им не с руки: подретушировали разве что под новые требования.

 

Еще у меня мнение что самое трудно для масла время это жара +35 и выше. А вовсе не морозы -35 и ниже и не зима вообще. Зимой непрогревы, недогревы, короткие растояния - это все фигня. Зимой страшен холостой ход. Если завел то двигайся, если остановился то глуши... На Duron в моем анализе гляньте, это запуски без подогревов и прогревов с короткими расстояниями. в том числе -25 -30 -35 - чем от летних или весенних отличается? Ничем - как будто я на нем щадящем режиме ездил...

А почему именно жара так влияет? Зачем вообще температурный диапазон работы масла (верхний), если t в ДВС термостат регулирует? То есть что зимой, что летом t ОЖ около 90С, а в пробке включается карлссон. Но, с другой стороны, зимой t масла в картере от охлаждения пониже будет. Дело в том, что у себя я не заметил разницы в угаре зимой и летом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем убежден, что нет такой уж повышеной нагрузки на масло летом, нежели зимой. Масло примерно в одинаковой степени изнашевается по модулю, просто по-разному.

 

вернусь к практической части - анализам на битоге. Не заметил грандиозной разницы по сработке масла. Тем более, по износу двигателей. Тут больше зависит от правильно подобранного по сезону масла и от масла в принципе, ну и от конкретного мотора и степени его износа.

 

Не стал бы делать какие-то выводы по результатам отработки только с Данииловской машины. Уж больно много всяких нюансов в данном случае..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Уж больно много всяких нюансов в данном случае..

Ага, гораздо больше ньюансов в случае одной машины и одного водителя, чем в случае анализов безвестных десятков людей из другой страны, с неизвестными режимами эксплуатации, температурным регионом и прочая. Где логика-то? Уж масла между собой вполне можно сравнить именно в первом случае - одна машина/один водитель - чем во втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что когда у тысяч людей на разных маслах с разными режимами нет разницы, то, наверное, много показательнее, чем у одного человека ?

 

а режимы и временной интервал описывают практически все на битоге, как и тут, впрочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что когда у тысяч людей на разных маслах с разными режимами нет разницы, то, наверное, много показательнее, чем у одного человека ?

 

а режимы и временной интервал описывают практически все на битоге, как и тут, впрочем.

Если нет разницы значит ты еще мало глядел. Там кардинально разные результаты у двух разных людей нередки. А одинаковые у тысяч - это ты уже очень сильно преувеличил. :pardon: Еще не освещен вопрос как их ilsac-и, highmillage-масла и условия к нашим пристегнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя всегда так : один аргумент не прошел, давай доказывать оппоненту, что он дурак. Продолжай наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя всегда так : один аргумент не прошел, давай доказывать оппоненту, что он дурак. Продолжай наблюдения.

И что за мания все на личный счет переводить? :pardon: Отрицаешь то что условия разные и сравниваешь американцев с их многокилометровым тошнением в одном режиме работы двигателя, в условиях как правило мягкого климата на их маслах и их машинах, и тесты одного человека на одной машине в РФ, на нашем гсм - и когда твои доводы про "все равно" подвергают сомнению с объяснением причин несогласия - сразу за личное оскорбление принимаешь - не надоело? :rolleyes: Не "аргумент не прошел", это ты его проигнорировал и отбросил как неудобный для ответа. :spiteful:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тоже сильно разные условия эксплуатации, да и горючка у нас не хуже по качеству уже. Поэтому любимый аргумент многих про их топливо, их режим уже не проходит, я считаю. Климат у них тоже сильно разный по стране. Интервалы у большинства по 5тмиль. Масла тоже разные льют, частенько "окурки" и w20/30. Не вижу принципиадьных отличий.

 

Но при таких различных условиях нет повального увеличения меди, например, летом. Хотя, у них и нет лука и тотека, и авто литрами масло не хавают.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тоже сильно разные условия эксплуатации, да и горючка у нас не хуже по качеству уже. Поэтому любимый аргумент многих про их топливо, их режим уже не проходит, я считаю. Климат у них тоже сильно разный по стране. Интервалы у большинства по 5тмиль. Масла тоже разные льют, частенько "окурки" и w20/30. Не вижу принципиадьных отличий.

Ну и результаты у них тоже сильно разные. А 1/2 масел если не больше нет на наших рынках, и созвучные масла что есть на двух континентах не факт что одинаковые. Климат - мягкий, большинство хозяев машин с открытыми анализами не сосредоточены в городах а живут фактически в сельской местности - в крупных городах люди предпочитают не иметь авто вовсе, зарабатывать на жизнь можно вполне спокойно в сельской местности и небольших городках, на работу в города из области ездит не так уж много народу, многие вообще путешествуют по всей стране. Нельзя вот так взять и экстраполировать их результаты на нас, и в итоге возвращаемся к тому с чего начали - намного меньше нюансов в тесте одного человека на одной машине, чем разных на разных авто в другой стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все кто на битоге прям поселяне :-) у нас тоже у многих трасса до 50%. Про климат с телефона лениво писать. Но как тут сказали, мол, в жару масло дохнет быстро, дак как раз у них есть штаты, где летом не как в Тюмени, и ничего, 5тмиль отъезжают без каких-либо отклонений в принципе.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом воздух в двигатель поступает с меньшим количеством кислорода. Летом температура внутри двигателя высокая да плюс снаружи жарко - как мы знаем хим процессы протекают быстрее при высокой температуре, нежели низкой. Летом сами скорости выше. Зимой больше осторожничаем изза плохой сцепки с дорогой. Окисление летом больше, чем в замороженном состоянии зимы. Труп дохлой кошки когда больше разлагается летом или зимой под снегом? То же самое и в картере...

 

Я же не говорю что летом масло прям сдохнет, а зимой нет. Я говорю что летом условия для масла труднее, чем зимой. Boboil тут не причем совершенно, у них есть жара по хлеще нашей, но у них нет в этой же полосе зимы. Разброса нет! Что бы на одной машине протестировать и лето и зиму, нужно либо ехать в Канаду, либо катать сначала в калифорнии, потом гнать машину на Аляску. Не пример.

 

Но это только теории, я не утверждаю. Я беру за основу мой Лукойл Люкс в жаре, может это сам лукойл такой? Завтра другое масло покажет себя так же как зимние - и теорию нужно будет менять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...