Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у 3S-FE разве не алюминиевая головка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, хорошо бы еще протестировать на твоем моторе addinol,как оно себя проявит. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И полусиньку да минералку уровня SL для полноты картины ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там тестировать-то?

Эти тесты доказали в первую очередь что отталкиваться нужно не от базы масел и их состава а ото рекомендаций производителя мотора, и то как они его(мотор) сконструировали, Если рассчитан он на короткие интервалы то и масло должно меняться через короткие интервалы, будь оно хоть трижды лонглайф. и в то же время если мотор рассчитан на удлиненные интервалы и при условии соблюдения рекомендаций по топливу, то и масло будет жить достаточно долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там тестировать-то?

Эти тесты доказали в первую очередь что отталкиваться нужно не от базы масел и их состава а ото рекомендаций производителя мотора, и то как они его(мотор) сконструировали

То есть, если продолжить вашу мысль, полусинь и синь с одинаковым допуском, например, МВ229.3 поведут себя одинаково? Утрирую, конечно. Вот именно это и хочется проверить, т.е. познать в сравнении. Сейчас, например, полусинь Шелл Хеликс HX7 получила именно этот допуск. Интересно, как она в сравнении со 100% кряком себя поведёт, а то судя по составу этот Шелл чистая минералка.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация по составу?

Если продолжать мысль, то в усредненных условиях со спокойным режимом, принципиальной разницы между маслами на синтетической основе и минералкой, ярко выраженной разницы не будет при условии соблюдения условий эксплуатации авто(топливо, режим работы, пробег, наработка часов, средние рабочие обороты).

Как только начинаете крутить, давать повышенные нагрузки, использовать топливо более низкого качества, долгое стояние в пробках, низкие или наоборот высокие температуры окружающей среды, все сразу стоит сделать коррективы в интервалах замены и учитывать уже качественный состав базы масла.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация по составу?

Здесь в паспорте безопасности Шелл Получается, что HX7 ничем не отличается от HX6 (оба минеральных), а HX8 всё-таки полусинь на самом деле, а вот ультра 5-40 - 100% кряк.

По поводу минералки, сини, полусини: я для себя определяю разницу между ними в ресурсе прежде всего при одинаковых условиях эксплуатации, ну и, естественно, при тяжёлых условиях (t, раскрутка...) синь фору даст минералке по стабильности поведения.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пока не планирую, у меня просто тотек сейчас, потом есть план залить американскую PC Supreme Synthetic 5W30, Лукойл Люкс Синтетик - много планов короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пока не планирую, у меня просто тотек сейчас, потом есть план залить американскую PC Supreme Synthetic 5W30, Лукойл Люкс Синтетик - много планов короче.

А разве это не тот Лукойл,который ты заливал?

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тот же просто я его залил в трудное для масла время - жару - мне интересно почему на нем

1) медь появилась

2) угар сильный

3) высокое кислотное.

 

Если дело в жаре то зимой это все исчезнет. Если дело в базе то будет так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тот же просто я его залил в трудное для масла время - жару - мне интересно почему на нем

1) медь появилась

2) угар сильный

3) высокое кислотное.

 

Если дело в жаре то зимой это все исчезнет. Если дело в базе то будет так же.

Да мне тоже очень интересно,особенно угар масла,потому что большая часть времени года у нас жара как раз и холодно зимой до -20 бывает крайне редко и недолго(пару дней). А вообще даже если это исчезнет,то стоит задуматься,почему в жару оно так себя ведет,с другими маслами у тебя ведь такого не было? Кстати,почему ушел с макслайфа 5w-40? Как оно угорало? Не хочешь его снова залить и протестить?

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в паспорте безопасности Шелл Получается, что HX7 ничем не отличается от HX6 (оба минеральных), а HX8 всё-таки полусинь на самом деле, а вот ультра 5-40 - 100% кряк.

По поводу минералки, сини, полусини: я для себя определяю разницу между ними в ресурсе прежде всего при одинаковых условиях эксплуатации, ну и, естественно, при тяжёлых условиях (t, раскрутка...) синь фору даст минералке по стабильности поведения.

Там данные за 2010 год, они вполне возможно уже не соответствуют действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я с Maxlife ушел по причине 2000р за канистру того что я могу купить за 1000р :) Масло хорошо себя вело по угару, его практически не было.

Были еще масла которые угорали Mobil1 New Life в декабре-январе угорал. Toyota 5W30 SM тоже летом где то или весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть теория но хочется в ней утвердится на примере хотя бы анализов. Чем больше в базовом кряке ароматических углеводородов (хуже очистка) тем быстрее окисляется и возможно угорает. На анализе это вылазит на кислотном числе. В тех маслах где половина или больше ПАО - кислотное число стоит или неохотно ползет вверх. Тут конечно от пакета нейтрализующего кислоты еще зависит - но картина такая получается.

 

Еще у меня мнение что самое трудно для масла время это жара +35 и выше. А вовсе не морозы -35 и ниже и не зима вообще. Зимой непрогревы, недогревы, короткие растояния - это все фигня. Зимой страшен холостой ход. Если завел то двигайся, если остановился то глуши... На Duron в моем анализе гляньте, это запуски без подогревов и прогревов с короткими расстояниями. в том числе -25 -30 -35 - чем от летних или весенних отличается? Ничем - как будто я на нем щадящем режиме ездил...

 

Много интересных вещей и теорий конечно можно из этих сравнений выжать - но нужно больше масел разных от минералки до синтетики, от американских, японских и до европейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зимой непрогревы, недогревы, короткие растояния - это все фигня. Зимой страшен холостой ход. Если завел то двигайся, если остановился то глуши...

этот сайт точно переворачивает мои привычки и опыт!))) т.е. в -20 завелся и без прогрева поехал - будет менее вредно, чем тарахтение на холостых 15 минут предварительно прогрева?

может из темы глупых вопросов, но почему холостой ход вреднее? нет циркуляции масла? правильно ли я понимаю, что в этом случае лучше масла с модификаторами трения - молибден или бор?

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...