Перейти к публикации

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, jonny_k сказал:

только поршни/цилиндры в лохмотья.

К-power говорил что если по мотору ходят эти самые ошметки, то они оставляют следы, вкрапления и просто так сразу не уходят. Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили и какой был масштаб повреждений. Глазами там не всегда можно все увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили

я сильно не затягивал, на 51ткм отчётливо застучала, на 56ткм - вскрытие.

 

2 минуты назад, prv21 сказал:

Глазами там не всегда можно все увидеть

Там вроде толковые делали, теоретически и инструментально подкованные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jonny_k сказал:

Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея :)

 

Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме...

 

1 час назад, jonny_k сказал:

На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей.

 

А вот этого здесь НИКТО НИКОГДА ещё не предъявил :pardon:

Да и при вашем режиме со средней 14 км/ч в Новосибе маловязкие нулёвки - единственное спасение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, k-powerовская рекомендация по сороковкам не в почете? может кто ссылку кинуть где их обсуждали, очень интересно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме...

Дай ссылку, интересно почитать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parshisa Александр КРК да там обсуждений 900 страниц :D

Из недавнего:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1521148

и ниже...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

У нас в Астане и сейчас дилер Hyundai льет Shell 0w40 (какой именно никто не знает) или S-oil red 5w30. На выбор клиента, шел дороже, с-оил дешевле. Но получается шел густой на горячую для этого двигателя, а с-оил замерзает при -32-35 С, что для нашего климата ну никак не подходит

 

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHAlex сказал:

сейчас дилер Hyundai

да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jonny_k сказал:

да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)?

Если Вы конкретно у меня спрашиваете, то при таком окислении я залил бы недорогое 0-20 (например S-oil), проехал бы на нем км 500 и на слив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jonny_k промой обычным недорогим маслом, что-то типа из жиденьких двадцаток РОСНЕФТИ М-8В или LUXE М-8В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчаса помолотит на ХХ и все будет норм, только поставь на промывку какой-нибудь еще недорогой масляный фильтр за 150 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jonny_k ну вот и посмотрим по анализу свежего что за масло, судя по пакету присадок - не современный, там ПАО + эстеры. Видимо поэтому МИЦГСМ выдала такое бешенное окисление - оно конечно скорее всего завышено. Но эстеры возможно есть... намекает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. 

Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить.

С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booster сказал:

после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч

Да, можно было бы проехать 4000-5000 км, если по моточасам это не более 200. А тут капиталка да вялотекущий низкооборотный режим да 300 моточасов - перебор, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял вас, буду готовиться к замене с промывкой в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...