Перейти к публикации

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Sam1989 сказал:

А почему железа то столько?  66 этож дофига Или я чего то не понял? Да и алюминий 10 многовато, но можно списать на обкатку. 

А цепи/шестерни меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве

По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его

Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sanyi сказал:

prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве

По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его

Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит

Цепь при обкатке может давать много металлов, тк площадь трения и удельное давления там большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен в том, что все эти показатели - это остаточное после капремонта. С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге. В след раз все будет в норме, я бы промыл промывочным перед заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я такие анализы и радуюсь... Первую замену масла  сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

. Первую замену масла  сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас...

Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км.  

Не согласен. В новом двигателе с завода не притираются  пары трения?  Тут даже цепь и шестерни не меняли, а с завода они также притираются. Может на новом и не будет 60+ppm железа, но все равно в первые тысячи износ выше, поэтому и считаю, что лучше лишний раз масло сменить и вывести весь этот коктейль из мотора.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Schaxter сказал:

Человек до 50 000  км лил  0-40(у одного деятеля с ютуба на жидких маслах в среднем проходят G4KD по 100 000:D), один хер двигло накрылось. Походу никакое масло не спасет данный двигатель от проблем.

 

А с чего его должно спасать более вязкое масло? 0W-40 его и "прибило" (а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске)... Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил...

 

P.S. Окисление - Red Line курит в сторонке :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

А цепи/шестерни меняли?

Нет, остались родные. Там всё "как новое", в заводских допусках, только поршни/цилиндры в лохмотья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав68 сказал:

С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге.

Как теперь про масло понять, если основные параметры оказались фуфлом :(.

 

2 часа назад, Станислав68 сказал:

я бы промыл промывочным перед заменой.

Любым flush'ем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Первую замену масла  сделал на 2000 км

на 1000км

 

1 час назад, alex323 сказал:

вторую на 5000 км пробега

на 7'500км делал

откуда 2000км и 5000км взялись?

 

1 час назад, alex323 сказал:

современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал...

Мануал вещает что мол специально париться на эту тему не надо, но если будете первое время делать так и этак, то будет вам хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jonny_k сказал:

откуда 2000км и 5000км взялись?

Мне так было удобно. Считаю на 1000 км ещё рано, а вот на 2000 уже норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jonny_k сказал:

Мануал вещает

Мануал много чего вещает и про интервал замены масла  в 15000 км и про масла w-40. О последствиях уже наслышаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

А с чего его должно спасать более вязкое масло?

Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея :)

 

41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске

не исключаю возможность заливки левака.

 

41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил...

Я тогда пень пнём был в этой теме, думалось же что чем "ширше" диапазон, тем лучше. Дилеры тогда тоже Shell Helix Ultra предлагали лить, только 5W-40. На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей.

Изменено пользователем jonny_k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Я кстати это масло недавно послал в лабораторию, так что скоро будет анализ свежего, представится случай сравнить

Если можно, хотелось бы понять, действительно ли оно такое "волшебное", что там с ПАО, ценник-то не маленький + картер 6л = разорение сплошное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...