Популярное сообщение jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 19 декабря 2018 года по 4 сентября 2019 Срок эксплуатации: 8,5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть, Газпромнефть и др. 95й Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: Nitto 4M-118 Фильтр воздушный: старый оставили, наверное чистый был, я их часто меняю (Mando MAF086), потом на половине выбега - Finwhale AF653 Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6,3л), заливка в сухой двигатель на 2/3...3/4 от МАХ Отбор масла: через горловину щупа из среднего слоя в картере в лабораторную спец-ёмкость (~200мл) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: сухой двигатель после капремонта Промывка промывочным маслом: сухой двигатель после капремонта Присадки: не добавлял 0 - 1'000км – заводская заливка 1'000 – 52'317км – Shell Helix Ultra 0W-40 (брал в разных местах, в том числе не заслуживающих доверия) 52'317 - 55'782км - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (уж стучал вовсю, форума начитался, хз зачем такое залил) 55'782 – 59'949км – данное масло Был произведён капремонт G4KD: расточка цилиндров на 1мм (новые поршни, кольца, прокладки и т.д.), установлен блок термостата от 2,4л (G4KE), масляный теплообменник от 2,4л (G4KE) и в штатные места врезаны форсунки охлаждения поршней маслом от 2,4л (видимо тоже от G4KE). Исполнитель работ настоял на данном недешёвом масле, взамен пообещал гарантию на двигатель половинную от заводской и анализ отработки за их счёт, за что им спасибо. Очень просили их упомянуть - 0w40.ru. Анализ свежего масла уже стоит на отправку (потом ссылочку сюда подрисуем), поэтому сравнивать отработку можно только с двумя TSDS'ами (если можно так их назвать), найденными на просторах интернета. Масло планирую докатать ровно до года, потом замена, скорей всего на такое же. Анализ достаточно противоречивый, хотелось бы услышать ваши комментарии. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 16 минут назад, Sam1989 сказал: А почему железа то столько? 66 этож дофига Или я чего то не понял? Да и алюминий 10 многовато, но можно списать на обкатку. А цепи/шестерни меняли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 10 минут назад, Sanyi сказал: prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит Цепь при обкатке может давать много металлов, тк площадь трения и удельное давления там большие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Я уверен в том, что все эти показатели - это остаточное после капремонта. С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге. В след раз все будет в норме, я бы промыл промывочным перед заменой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 026 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Смотрю я такие анализы и радуюсь... Первую замену масла сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 044 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 4 минуты назад, alex323 сказал: . Первую замену масла сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас... Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 026 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) 10 минут назад, Dimmy сказал: Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км. Не согласен. В новом двигателе с завода не притираются пары трения? Тут даже цепь и шестерни не меняли, а с завода они также притираются. Может на новом и не будет 60+ppm железа, но все равно в первые тысячи износ выше, поэтому и считаю, что лучше лишний раз масло сменить и вывести весь этот коктейль из мотора. Изменено 6 ноября 2019 пользователем alex323 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) 5 часов назад, Schaxter сказал: Человек до 50 000 км лил 0-40(у одного деятеля с ютуба на жидких маслах в среднем проходят G4KD по 100 000), один хер двигло накрылось. Походу никакое масло не спасет данный двигатель от проблем. А с чего его должно спасать более вязкое масло? 0W-40 его и "прибило" (а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске)... Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил... P.S. Окисление - Red Line курит в сторонке Изменено 6 ноября 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 часа назад, prv21 сказал: А цепи/шестерни меняли? Нет, остались родные. Там всё "как новое", в заводских допусках, только поршни/цилиндры в лохмотья. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 часа назад, Станислав68 сказал: С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге. Как теперь про масло понять, если основные параметры оказались фуфлом :(. 2 часа назад, Станислав68 сказал: я бы промыл промывочным перед заменой. Любым flush'ем? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 час назад, alex323 сказал: Первую замену масла сделал на 2000 км на 1000км 1 час назад, alex323 сказал: вторую на 5000 км пробега на 7'500км делал откуда 2000км и 5000км взялись? 1 час назад, alex323 сказал: современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Мануал вещает что мол специально париться на эту тему не надо, но если будете первое время делать так и этак, то будет вам хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 026 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 минуту назад, jonny_k сказал: откуда 2000км и 5000км взялись? Мне так было удобно. Считаю на 1000 км ещё рано, а вот на 2000 уже норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 026 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 минуты назад, jonny_k сказал: Мануал вещает Мануал много чего вещает и про интервал замены масла в 15000 км и про масла w-40. О последствиях уже наслышаны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) 41 минуту назад, Вадим_69 сказал: А с чего его должно спасать более вязкое масло? Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея 41 минуту назад, Вадим_69 сказал: а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске не исключаю возможность заливки левака. 41 минуту назад, Вадим_69 сказал: Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил... Я тогда пень пнём был в этой теме, думалось же что чем "ширше" диапазон, тем лучше. Дилеры тогда тоже Shell Helix Ultra предлагали лить, только 5W-40. На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей. Изменено 6 ноября 2019 пользователем jonny_k 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 3 часа назад, torcon сказал: Я кстати это масло недавно послал в лабораторию, так что скоро будет анализ свежего, представится случай сравнить Если можно, хотелось бы понять, действительно ли оно такое "волшебное", что там с ПАО, ценник-то не маленький + картер 6л = разорение сплошное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.