Перейти к публикации

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, если это "обкаточный" анализ, то более-иенее все. Кап.ремонт на 60 тык? Хендай? Это сильно. 

 

 

Износ и Кремний - притирка после капремонта - логично.

TAN не смотрим, как и на TBN (это ж МИЦ ГСМ!).

 

Но вот что такое Окисление 275? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

то более-иенее все

Высокое кислотное при вполне себе высоком щелочном, это как? Степень окисления чудовищная. Это смущает.

 

2 минуты назад, Dimmy сказал:

Кап.ремонт на 60 тык? Хендай? Это сильно. 

это ж G4KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jonny_k сказал:

Высокое кислотное при вполне себе высоком щелочном, это как?

Недавно был анализ в МИЦ ГСМ и УРЦ, так в МИЦ TAN задрано, а в УРЦ норм. Склонен больше верить УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А TBN тут измерено методом для свежего масла, поэтому ориентироваться на этот показатель не стоит. Реально тут 4-5 должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек до 50 000  км лил  0-40(у одного деятеля с ютуба на жидких маслах в среднем проходят G4KD по 100 000:D), один хер двигло накрылось.Походу никакое масло не спасет данный двигатель от проблем.

Изменено пользователем Schaxter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schaxter сказал:

Человек до 50 000  км лил  0-40(у одного деятеля с ютуба на жидких маслах в среднем проходят G4KD по 100 000:D), один хер двигло накрылось.Походу никакое масло не спасет данный двигатель от проблем.

Так он и накрылся из-за 0w40. Это масло в эти двигатели лить никак нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

анализ в МИЦ ГСМ и УРЦ, так в МИЦ TAN задрано, а в УРЦ норм

Один и тот же образец тестировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jonny_k сказал:

Один и тот же образец тестировали?

Да, специально в две лабы послали для сравнения, тк анализ мицгсм был уж очень противоречив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ на новых моторах после завода таких цифр больших нет обычно, а вообще такая куча кремния может быть от всего - от герметика, от остатков ремонта и тд.

Хотя блин с таким обьемом маслобака многовато конечно.

НУ и надо было наверно мотор промыть каким-нибудь бюджетным кряком, а то вот теперь фиг знает - мож там грязь осталась от механ-обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное не реальное

Кислотное не реальное

Окисление не реальное

 

Кремний от кап ремонта - применяли силиконовые герметики. 

Вязкость 9,08 нормальная если учесть что было промывочное масло низкой вязкости. 

Судя по элементам износа - для послекапиталки нормально.

Масло действительно хорошее, недооценено у нас, лей - избавит от подделок и переплат. Я кстати это масло недавно послал в лабораторию, так что скоро будет анализ свежего, представится случай сравнить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Вязкость 9,08 нормальная если учесть что было промывочное масло низкой вязкости. 

вроде небыло...или я слеп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 я ошибся не правильно понял шаблон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему железа то столько?  66 этож дофига Или я чего то не понял? Да и алюминий 10 многовато, но можно списать на обкатку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam1989 капиталку ему сделали, новые поверхности трения притираются - это нормально. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...