Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Водные данные:

1) Opel, Astra J, 2012, пробег 80000 (родной!)
2) Двигатель (A16XER бензиновый, атмосферный)
3) Тормозная система POC J67
4) Место обитания автомобиля. (город Краснодар максимум морозы до -15, жара до + 40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, пробки!, по трассе 20%, равнины, горы)

 

Добрый день, товарищи знатоки!

Прошу посоветовать смазку для направляющих суппорта, по соотношению цена и качество!

Если можно то каталожный номер предлагаемой.

 

На данный момент смотрю на:

1. ATE 03.9902-0511.2

2. TRW PFG 110

 

Есть ли разница между ними?

Изменено пользователем KlanSoprano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам в тему смазок для тормозов - там очень подробно и 100500 раз все описано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток TRW PFG 110 - то, что Вам нужно. Приведенная смазка ATE предназначена немного для другого, а именно используется при переборке суппорта, монтаже поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вот как раз именно с выходом новой на тот момент модели Опеля серии J и подвернулся повод у немецкого подразделения Джи Эм отказаться от очень уж дорогой силиконовой смазки  американского смазочного монстра Nye Lubricants ( очень качественная , но крайне дорогая продукция ) в пользу тоже не дешевой , но все же своей немецкой Моликот G3407. Понятно , что переход на полигликолевую литиевую смазку и отказ от силиконки  продиктован у Опеля не только и не столько тем , что вот прямо на голову лучше в суппортах именно полигликолевые смазки ( они просто хороши в суппортах ) , но и чисто экономическими факторами - полигликолевые смазки примерно в полтора раза дешевле силиконовых . ... Тем не менее , как-то не сговариваясь , но к применению полигликолевых металл-мыльных смазок в тормозных суппортах обратились одновременно и группа VW/Audi/Seat/Scoda и специализированные поставщики тормозных механизмов Акебоно , Ниссин , TRW/Lucas и крупнейший игрок мирового автопрома Тойота . ... Я уж не говорю про тормозные механизмы грузовых авто , где полигликолевая литиевая смазка Клюбер выдавила всех остальных буквально у всех поставщиков тормозных суппортов и является "намбер ван". ..Это нисколько не умаляет роли и свойств силиконовых смазок , они просто несколько дороже и в силу особенностей своей структуры хуже защищают металл от коррозии и от фреттинга .... Это опус с некоторым опозданием....по заданному вопросу , но тем не менее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...