Nissan 309 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Neste Pro+ M 0W-20 Описание: маловязкое и низкозольное моторное масло нового поколения для продленного интервала замены. Низкий коэффициент трения и присадки нового поколения способствуют сбережению топлива и предотвращают износ двигателя. Низкозольные присадки поддерживают систему последующей обработки отработавших газов в чистоте, продлевая срок службы. Спецификации: API SP, ACEA C5, ILSAC GF-6А, Fiat 9.55535-GSX, Ford WCC-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1, JLR STJLR 03-5006, Opel OV041547, BMW LL-17FE+, MB-Approval 229.71, MB 229.72, Chrysler MS 12145, BMW Longlife-14 FE+ Техническая информация: Neste Pro+ M 0W-20.pdf продукт не соответствует допуску Volvo VCC RBS0-2AE Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 118652 - Neste Pro+ M 0W-20 1L 118645 - Neste Pro+ M 0W-20 4L 118611 - Neste Pro+ M 0W-20 200L Лабораторные анализы - Отработки - UOA Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на VW Polo после 6147км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2la_coyote 0 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 29.11.2019 в 10:03, Евген 48 сказал: Я не вижу смысла лить это масло, только ради попробовать Простите за продолжение "этого не подбора", тоже было интересно это масло для RAV4-4, только 2.5 л. Можете пояснить почему? Уже неделю читаю форум и не могу остановить выбор на цена/качество. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 2la_coyote за 2.5 не буду рассуждать, у меня 2л. Вам лучше в раздел подбора обратиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udivitelny 23 Опубликовано: 8 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 Скажите, пожалуйста! В заглавии темы указано, что это масло имеет спецификацию ILSAC GF-5, в технической информации этого допуска нет. Так есть, или нет? Кто знает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Udivitelny вот новое описание https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118611?dsLang=ru 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan 309 Опубликовано: 5 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2021 Продукт обновился: NESTE PRO+ M 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SAE 0W-20 API SP, SN PLUS, SN-RC, SN, SM, SL, SJ ACEA C5 ILSAC GF-6A/GF-5/GF-4/GF-3 BMW Longlife-14 FE+ Chrysler MS 12145 Рекомендуется для использования когда Fiat 9.55535-GSX указывается. Ford WSS-M2C947-B1 Ford WSS-M2C962-A1 Jaguar Land Rover STJLR.03.5006 MB 229.72 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ BMW Longlife-17 FE+ MB-Approval 229.71 Opel OV041547 ОПИСАНИЕ Neste Pro + M 0W-20 маловязкое и низкозольное моторное масло нового поколения для продленного интервала замены. Низкий коэффициент трения и присадки нового поколения способствуют сбережению топлива и предотвращяют износ двигателя. Низкозольные присадки поддерживают систему последующей обработки отработавших газов в чистоте, продлевая срок службы. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА - Превосходный холодный запуск - Отличные преимущества экономии топлива - Исключительная чистота двигателя - Низкая эмиссия ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-20 Плотность kg/m3 15oC 845 Температура вспышки oC (COC) 224 Температура застывания oC -48 Индекс вязкости 179 Вязкость cСт/ 40 °C 41 Вязкость cСт/ 100 °C 8,2 Вязкость cП/ °C 6000 / -35 TBN/ASTM D2896 (мгКОН/г) 8,0 Neste Pro + M 0W-20 разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, требующих класса вязкости SAE 0W-20. Низкозольные присадки специально разработаны для совместимости с дизельными двигателями с сажевыми фильтрами дизельных двигателей, и также с бензиновыми катализаторами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 964 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 05.04.2021 в 08:06, Nissan сказал: Продукт обновился: А есть в обновленной версии? У Питерского дистрибьютора только старая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan 309 Опубликовано: 27 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 15 часов назад, Sergianni сказал: А есть в обновленной версии? У Питерского дистрибьютора только старая. У нас в Москве тоже пока не обновленная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord2492 1 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Выбираю масло для 1NZ-FXE (Тойота, гибрид). Остановился на neste pro 0w-20. Тут наткнулся на это масло. Есть ли смысл переплачивать? Или за эту цену можно и idemitsu zepro смотреть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan 309 Опубликовано: 28 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 16 часов назад, nord2492 сказал: Выбираю масло для 1NZ-FXE (Тойота, гибрид). Остановился на neste pro 0w-20. Тут наткнулся на это масло. Есть ли смысл переплачивать? Или за эту цену можно и idemitsu zepro смотреть? Оптимальный вариант: Neste Pro 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SAE 0W-20 API SP, SN PLUS, SN-RC, SN, SM, SL, SJ GM dexos 1 Gen 2 Ford WSS-M2C962-A1 ILSAC GF-6, GF-5, GF-4, GF-3 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Sergianni 964 Опубликовано: 3 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Залил это масло в свой CZCA. Пока проехал всего 400 км, первоначальные впечатления весьма положительные. Сравнивать буду с Neste Pro C2/C3 5W-30. На Pro+M мотор немного легче раскручивается, машина будто полегче на разгон идет. Особенно понравился звук мотора - негромкий и, что сильно удивило, ощутимо более мягкий. Боялся, что на более жидком масле мотор будет заметно звонче и грубее работать. Скорость прогрева утром не изменилась. Сейчас +5, наверно, нужно ждать морозов, чтобы ощутить разницу. Уровень масла замеряю очень строго: одно и то же место, строго по рискам (1 риска - 50 мл) и даже масло стекает одно и то же время. Поэтому предварительно могу сказать, что за 400 км уровень не изменился совсем. Осторожно предположу, что будет не хуже, чем на Pro C2/C3 - 40-70 мл/1000 км. На других маслах у меня 200 мл/1000 км. Как будет в итоге, напишу. Закупился впрок. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 03.11.2021 в 13:39, Sergianni сказал: Особенно понравился звук мотора - негромкий и, что сильно удивило, ощутимо более мягкий Скрытый текст Я сейчас также с 5-30 (M1ESP) перешёл на 0-20 (M1 ESP X2). По утрам около ноля. На 0-20 мотор мягче работает на холодную. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Sergianni 964 Опубликовано: 30 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 Проехал 2000 км на этом масле, расход его даже чуть меньше, чем на Pro C2/C3 5W-30 - 30-40 мл/1000 км. И зачем только литруху на долив покупал?! Признаюсь, знакомые гуталинщики сильно пугали, что "водичку" мотор будет жрать как не в себя. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 964 Опубликовано: 24 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2022 Откатал зиму на этом масле 5500 км 210 мч. Все субъективные ощущения, о которых писал, не изменились. Мое контрольное место для замеров уровня масла наконец-то растаяло. Расход масла примерно 40-45 мл/1000 км. Делал капельный тест на пробеге 5000 км 180 мч. Думаю километров через 500 заменю. Благо в такое тяжелое время в запасах 9 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.