Перейти к публикации

Ноунейм масло 10w50 отработка Porsche Panamera Turbo после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Масло: Масло Ноунейм 10W-50

Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo
Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: ориентировочно 150 мч
Израсходованное топливо:  1000 л
Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:  есть, stage1
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 10 октября 2018 года по 10 сентября 2019
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: Бензин Роснефть 98/100 
Режимы: город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: MANN 
Фильтр воздушный: Porsche original
Марка антифриза:  заводская заливка

Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: слив из картера из первой части в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды предыдущей смены 5000км такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Протокол испытаний № 3348_1 от 01.11.2019 копия.jpgПротокол испытаний № 3348_2 от 01.11.2019 копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.11.2019 в 00:29, Booster сказал:

Amsoil, Red line, синтетика без лишних фантазий

А какой именно амсойл? Не нашел сходу прямого аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nplm сказал:

А какой именно амсойл? Не нашел сходу прямого аналога.

Для того, чтобы была синтетика нужен SS либо dominator

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.


А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nplm, может быть стоит попробовать мотоциклетное - TOTAL Hi-Perf 4T Racing 10w-50 API SL, вязкость 18/120, РР -48°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nplm сказал:

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.

А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Нет, это далеко не минералка - ПАО/эстеры и немного гидрокрекинга. Чего Вы хотели от 15W-50? Запусков при минус 30 градусов?

Это густое базовое масло и минимальное количество загустителя.

В отличие от SS линейка Dominator это околоспортивное масло с возможностью применения в гражданских режимах (использовать в городе), зачем ему щелочное число? 

И Вам зачем высокий TBN с заменой масла каждые 5000 км / 150 моточасов?

Противоизносный пакет не помешает, и его в Dominator больше в 1,5 раза. В тоже время это и минус, ограниченные возможности применения в гражданских авто, оснащенных катализаторами.

Полностью спортивные масла вообще не имеют моющих присадок или имеют минимальное количество, т.к. это масло на одну гонку.

Amsoil SS 5W-50 просто меркнет на фоне Dominator 15W-50, использовал и то и другое, ведется мониторинг за параметрами работы ДВС и системы смазки (темп. и давление масла), сдавал отработки.

Например,  можно получить на Dominator более высокое давление масла при более высокой температуре масла и при меньшей кинематической вязкости изначально (КВ100 у Dominator ниже SS на 2 сСт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2019 в 12:33, Nplm сказал:

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.


А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Я только настоящую синтетикку предложил, никаких полумер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nplm 

Так в итоге какое масло? Говори не тарься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по поводу масла в твой мотор. Боишься задиров, правильно делаешь. Не надо гнаться за RL,Amsoil и прочими. 
Тебе нужно масло с малой золой и самое главное база GTL которая не склонна к просадки вязкости. Инженеры Порше вместе с трибологами из Мобил нашли компромисс. Здесь вдобавок ПАО+ЭСТЕРЫ. В твоих условиях 100-150 м/ч обязано выдержать. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Igor7805 сказал:

Инженеры Порше вместе с трибологами из Мобил нашли компромисс

это не интересно, оно в мануале указано:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это не интересно, оно в мануале указано:D

Да. Согласен. Интересно будет когда из катов полетит от предлагаемых полнозольников))) 

Nplm Каты на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Igor7805 сказал:

Да. Согласен. Интересно будет когда из катов полетит от предлагаемых полнозольников))) 

Nplm Каты на месте?

Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс :)

 

Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с точки зрения здравого смысла (а не страшилок автопроизводителей) - в мобиле 0w40 сульфатная зольность 0.92, у этого ноунейма 1.2. За интервал замены масла мобила 0-40 сожрется полтора литра, ноунейма литр. Итого золы из мобила улетит в трубу 0.92*1.5=1.38 условного объема, а ноунейма 1.2*1=1.2 - итого на среднезольном мобиле каты имеют шансы приехать раньше :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nplm ну до них еще долететь должно, там много из этой золы осядет гораздо раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Nplm ну до них еще долететь должно, там много из этой золы осядет гораздо раньше

Кстати, у меня это вторая Панамера с таким мотором, предыдущая ездила на таком же масле последние 5000 км перед продажей, до этого на дилерском мобиле 0-40. Покупатель делал эндоскопию, я присутствовал - там все было очень чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...