Перейти к публикации

Ноунейм масло 10w50 отработка Porsche Panamera Turbo после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Масло: Масло Ноунейм 10W-50

Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo
Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: ориентировочно 150 мч
Израсходованное топливо:  1000 л
Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:  есть, stage1
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 10 октября 2018 года по 10 сентября 2019
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: Бензин Роснефть 98/100 
Режимы: город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: MANN 
Фильтр воздушный: Porsche original
Марка антифриза:  заводская заливка

Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: слив из картера из первой части в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды предыдущей смены 5000км такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Протокол испытаний № 3348_1 от 01.11.2019 копия.jpgПротокол испытаний № 3348_2 от 01.11.2019 копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Увы, установить марку масла возможным не представляется :) Никак! :)

 

Известно только, что это масло 10w50 без допусков, производитель позиционирует его как спортивное, на основе ПАО и эстеров, с содержанием вольфрама. Цена около 1000 руб за литр. Рядом выложил анализ и свежего.

 

Основной момент - машина используется по назначению :Laie_60B:. Это значит постоянные агрессивные разгоны, педаль в пол, высокие обороты и т.д. Температура масла в картере почти всегда в диапазоне 100-110 градусов. Расход масла на этом масле примерно в полтора-два раза меньше, чем на Mobil 1 0w40. Визуально двигатель внутри очень чистый. 

 

 

 

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по окислению в свежем, там эстеры процентов 8-10, судя по температуре застывания это ПАО. Масло хорошо отработало, износ около нуля. Единственное что вязкость просела почти на две единицы, при малом содержании топлива. Это странно. Ну и учитывай что пробег маленький 150мч а картер у тебя 9 литров - масла много. Еще и поэтому мало износа. 

 

А свежее смотрю другое масло, нежели в отработке у тебя. В свежем окисление 56,8, а в отработке уже 31,5. Эстеров в следующую, тобой купленную партию уже в два раза меньше положили...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему вязкость "упала" без попадания топлива видимо... В одной партии масло было погуще, в другой пожиже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Эстеров в следующую тобой купленную партию в два раза меньше положили...

Тоже заметил, но точно нигде не сказано сколько кладут, поэтому и этого достаточно, короче, в своём амплуа:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Вот почему вязкость "упала" без попадания топлива видимо... В одной партии масло было погуще, в другой пожиже...

При этом в других источников указаны чуть другие вязкости, весело;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеров и Вольфрама вдвое меньше. Воистину

1 час назад, Nplm сказал:

масло 10w50 без допусков

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если второе масло, что в отработке уже не -60С :D Гибкая компания... 

Но отработало классно, с этим не поспоришь, две турбины, мощная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nplm сказал:

Увы, установить марку масла возможным не представляется 

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Да, судя по окислению в свежем, там эстеры процентов 8-10, судя по температуре застывания это ПАО. Масло хорошо отработало, износ около нуля. Единственное что вязкость просела почти на две единицы, при малом содержании топлива. Это странно. Ну и учитывай что пробег маленький 150мч а картер у тебя 9 литров - масла много. Еще и поэтому мало износа. 

 

А свежее смотрю другое масло, нежели в отработке у тебя. В свежем окисление 56,8, а в отработке уже 31,5. Эстеров в следующую, тобой купленную партию уже в два раза меньше положили...

 


А вот кстати нет!


Это именно то самое масло, канистра лежала с самой заливки. Но есть важный момент - масло было в литрушках. И часть этих литрушек была из одной партии, вторая часть из другой. Дата выпуска отличалась очень сильно, прям на года. Возможно в основной заливке преобладало масло одной партии, а на анализ свежее уехало другой партии. Я не помню точно, сколько какого было. 

Но канистра, из которой отливал свежее на анализ, осталась. Посмотрю - оно более позднее, или более раннее.

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

При этом в других источников указаны чуть другие вязкости, весело;)

Но если уж быть справедливым, то результаты VOA очень близко лежат к тому, что заявляет производитель этого ноунейма :) 

 

 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

Да главное, чтобы недорого было! :)

И так на бензины и ремонты дофига уходит :) 

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже на то, потому что окисление в отработке только приростает, оно не может в два раза упасть. Если у тебя первая часть была одной партии, а вторая часть была другой партии. Тогда вероятнее всего, что во второй партии уже ни вольфрама ни эстеров не было... Просто ты масло с эстерами и вольфрамом разбавил второй частью без эстеров и вольфрама, почему у тебя их содержание и упало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если осталось масло другой партии советую его на анализ сдать, поймешь потом почему у тебя в отработке другой результат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Ну похоже на то, потому что окисление в отработке только приростает, оно не может в два раза упасть. Если у тебя первая часть была одной партии, а вторая часть была другой партии. Тогда вероятнее всего, что во второй партии уже ни вольфрама ни эстеров не было... Просто ты масло с эстерами и вольфрамом разбавил второй частью без эстеров и вольфрама, почему у тебя их содержание и упало. 


Ну подожди - в свежем масле вольфрама больше, чем в отработке же. И это скорее всего более свежая по дате партия (оно на работе, посмотрю точно во вторник).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

По мне так здесь "уши" LM торчат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...