Перейти к публикации

Syntholux L-132, Фуллерен С-60, Гидроксилированный фуллерен С60, Смесь фуллеренов С60 и С70, Углеродные нанотрубки, Ультрадисперсный графит, Дисульфид молибдена, Тефлон, Фуллереновая сажа, Фуллереновая чернь


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
9 минут назад, DreamCatcher сказал:

Всем доброго времени. Оставлю небольшой отзыв о применении Syntholux L-132. Владею автомобилем Hyundai Elantra 2002 г.в. на данный момент пробег 338 т.км.  Покупал я его уже изрядно поезженным, мой пробег на нем 50+ т.км.. Каждый раз при "холодном" запуске я отчетливо, пару минут летом и минут пять зимой, слушал стрекотание гидрокомпенсаторов, другие звуки тоже отчетливо слышались но все проходило когда авто прогревалось градусов до 40ка. Это меня беспокоило, я понимал что моторчик поездил и все такое, и естественно как и у многих других автолюбителей, мысль о капитальном ремонте сменялась мыслью о присадках, промывках и прочей жиже). Применял я и промывки масляной системы(долгие и быстрые), супермощные промывки(могут и краску поддона поднять), спец промывки (именитых брендов) для гидрокомпенсаторов и т.д.. Перед каждой заменой масла перечитывалась куча тем на разный форумах о "тихих" маслах, о вязкостях, о том у кого на них что стучит и не стучит - голова пухла от всего этого - но я очень упорный и всегда иду к цели). Каждую замену заливалось разное масло(меняю через 8000, город без пробок, езжу на пропане). И как то раз случайно наткнулся на эту ветку форума, почитал, подумал что штука хорошая, да и двигателю моему "жизнь" продлит. Списался с автором, поговорили, обсудили как и сколько лить, заказал - получил - залил(при смене масла, добавлял два раза по 5% на объём масла). И вот однажды утром, откатав примерно 3000 - 4000 км., я завожу двигатель - иии... " кто украл гидрокомпенсаторы!" Я их не слышу от слова вообще! И не слышу до сих пор, хотя уже похолодало. 500 км назад сделал очередную(третью) замену масла и добавил 7% L-132. И даже в этот раз меня ждал приятный сюрприз, масло залил УАЗ 5w-40(это мы тоже обсуждали с автором темы) + 7% L-132 и композиция получилась замечательная! Мой поезженный двигатель просто "замурчал" - стал работать гораздо тише и мягче чем это было раньше, представляю если бы он был новый я бы его вообще не слышал). Спасибо вам industrymerkil!

 

Крутой отзыв спасибо. А то ведь все молча да молча

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуллерены вналичие

С60-2400р/г, С60-С70-2000р/г

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L-132 подорожал до 800р/л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!!!Акция!!!

Фуллерен С60 99.5% 2200р/1гр

Диэстеровое масло L-132 800р/1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 18:49, industrymerkil сказал:

Раствор ЕР(SMT2) со смесью фуллеренов С60-С70(концентрация 0.1г/300мл)

Приветствую, хочу залить флакон, смысл такой концентрации 0,1 на 4,8л масла, толку от фуллеренов хоть сколько-то будет? Минимально нужно 1гр на объём масла 4.8л ,я правильно понимаю ?

Если добавить Syntholux L-132 в 2Т масло 20% от объёма, будут эстеры "работать" или вылетят в трубу? 

Изменено пользователем Сокол77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 06:28, Сокол77 сказал:

Приветствую, хочу залить флакон, смысл такой концентрации 0,1 на 4,8л масла, толку от фуллеренов хоть сколько-то будет? Минимально нужно 1гр на объём масла 4.8л ,я правильно понимаю ?

Если добавить Syntholux L-132 в 2Т масло 20% от объёма, будут эстеры "работать" или вылетят в трубу? 

Здравствуйте!

Растворы больше не делает. Концентрация действительно неочем.

Да, хотя бы 1гр С60 достаточно.

При добавлении эстеров в 2т масло получится, что-то типа премиум линейки Ликви Моли , которые дороже 2000р за л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Хуже не стало, как и лучше тоже)))

Анализы сдавал? Масло имею ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так, этого я еще не пробовал заливать в мотор. На L-132, Мо132, Suniso sl-32, BSE 32 сижу уже 6 замен масла, а что есть фуллерены еще не испытал.  За крайние 6х5000 км. мотор стал внутри как новый, лака нет совсем, грязи нет, просто блестит алюминием при 135000 км. общего пробега. Бодяжил эстеры с UAZ Premium 5w40.  

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста,  что лучше использовать первым в качестве основной добавки серпентин или фуллерены. Закупил и то и то. А может вообще их вместе смешать. И еще вопрос может для улучшения работы добавить молибден(есть баночка Mannol mollibden additive)  , нитрид бора, Eurol Engine Oil Treat или еще чего-то подобного? Масло будет татнефть пао 5-40 и Syntholux L-132 около 7%. Мотор БМВ н52. пробег 230000. Промыл димексидом

Изменено пользователем Dak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, объясните мне дураку как это работает, по факту. Сам работаю с фулеренами и нанотрубками уже три года, вернее создаю металло матричные композиты, написал не мало научных статей на это тему. 
вопрос 1 фулерены не растворяются ни в чем кроме плавиковой кислоты, то есть в масле они не растворяются? Окей

вопрос 2 к металлу они тоже никак сами не прилипнут и не вживляться в его структуру, так? 
3 размер даже самых хреновых фулеренов 10 нанометров, если не слипнуться, соответственно масляный фильтр их не отфильтрует 

соответственно главный вопрос исходя из этого всего что мы получаем? 
то что у нас абразивные частицы, твердостью больше чем у алмаза гуляют по масляной системе.

и что нам должно это дать? Более быстрый износ пар трения разве что.

Изменено пользователем nik.degtyareow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 12:36, nik.degtyareow сказал:

вернее создаю металло матричные композиты

тоже делал такое же. и еще в прогнозе продолжить в этом направлении.

18.02.2022 в 12:36, nik.degtyareow сказал:

фулерены не растворяются ни в чем кроме плавиковой кислоты

подобное растворяется в подобном. то есть фуллерены растворимы в бензоле, ксилоле и прочих органических

растворителях в масле тоже до 2 грамм на литр.

еще фуллерены возможно гидроксилировать то есть присоединять воду и тогда они растворимы в спирте и

в воде. но это уже для шампуней кремов и прочего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 12:36, nik.degtyareow сказал:

что нам должно это дать?

в местах повышенного трения создается пленка фуллерита. она и обеспечивает снижение износа даже при

запредельных нагрузок на пару трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание внимание! Распродаем остатки L-132 по старой цене 800р/л.

Возможно его больше не будет в ассортименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось совсем немного по цене 800р/л.  

Такой халявы больше не будет, завод сейчас не отгружает эстеры без контракта. И цена выросла ого-ого

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуллерен С60 с чистотой 99,8% вналичие. 2450р/г 

Для участников клуба на фуллерен скидка 10%

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...