Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отработка форумчанина АлександрКРК. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Поделитесь своими впечатлениями по эксплуатации NOVUS TITAN 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло на слив. еще чуток, и кислотное сравняется с щелочным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как то быстро сдохло для PAO... А, елки, оно же на древнем пакете... Ну тогда да... Хотя таже Татнефть так быстро нее тухнет..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

где эстеры?

 

Это анализ из МИЦ. В эту лабораторию я отдал на полный анализ свежее масло NOVUS TITAN 5W-30 (как возник вопрос по предыдущей отработке вопрос с эстерами) в ближайшие дни будет готова экспертиза. 

И по этой отработке Александр КРК  будет так же полный анализ от УРЦ, сможем сопоставить анализы от двух лабораторий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Чет как то быстро сдохло для PAO...

Почему сдохло и при чем тут ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Почему сдохло и при чем тут ПАО?

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Кряк современный столько ходит без проблем.

щелочное срабатывается не только по термоокислению......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

как ПАО влияет на TBN/TAN? это скорее всего вопрос к пакету и эстерам, которые окисляют масло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

этому двигателю,что пао ,что супер кряк, износ маленький везде , в нороде его зовут стучащий , но ездит без капиталки и больше 500000км. вязкость просела у масла топливо налило,а износ все равно небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, benm6 сказал:

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек.

 

Эстеры смотрим ЗДЕСЬ - это на данный момент единственная партия и другие еще не привозили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...