Перейти к публикации

Vesta и Лукоил Advansed 10w40 SN


Рекомендованные сообщения

Можно ли катать такое масло в Весте, и если можно то сколько?  Летом и круглогодично? 

BkAAAgJHMeA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, zmey999 сказал:

Можно ли катать такое масло в Весте, и если можно то сколько?  Летом и круглогодично? 

BkAAAgJHMeA-960.jpg

Лучше не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w-40 в Челябинске зимо точно не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barmaley сказал:

Лучше не надо.

почему? так то и по автовазовской методичке подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

10w-40 в Челябинске зимо точно не стоит

ну на нексии на Лукойле полусинтетике Люкс 10w40 8 лет отъездил - всегда заводился 

 

ну хотя да - согласен - а если только летом?

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zmey999 сказал:

всегда заводился 

Ну это вообще-то про электрику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, zmey999 сказал:

почему? так то и по автовазовской методичке подходит

А кто Вам сказал, что эта т.н. 'методичка' правильная? Из того, что я вижу по своему опыту, туда пишут или номенклатуру с соседних заводов без разброра или откровенный поток сознания начала 90-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам это можно сказать граница 5w40. Но в Челябинске все равно на зиму не стоит, летом нормально. Особенно для жрущих 1,8 двигателей должно наверно зайти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 10:26, zmey999 сказал:

Можно ли катать такое масло в Весте, и если можно то сколько?

Можно. ~250мч.

 

28.10.2019 в 10:53, Barmaley сказал:

Летом и круглогодично? 

В теплый период года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 20:44, TDream сказал:

Можно. ~250мч.

 

В теплый период года.

 

А как же Евро 5 и всё такое? Была у меня гранта АТ с приородвигуном 21126 Евро 4. Лил НХ-7/8 с его 229.3 и не парился. Сейчас гранта FL AT с тем же 21126, но уже написано Евро 5 :wacko: Теперь вот смотрю только 229.5, чтоб нейтрализатор по-минимуму засирать ) Это тараканы, вызванные 2х летним чтением форума или в этом что-то да есть? :D

Изменено пользователем SergNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SergNN сказал:

А как же Евро 5 и всё такое?

Ни как.

 

31 минуту назад, SergNN сказал:

Теперь вот смотрю только 229.5, чтоб нейтрализатор по-минимуму засирать )

Какая связь между 229.5 и засиранием нейтрализатора?

 

31 минуту назад, SergNN сказал:

Это тараканы,

Да, это тараканы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...