Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Свежее и отработка. (куплено на официальной заправке Лукойл)

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 282 000км
Пробег на масле: 6000км
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota
Объем заливаемого масла: 3.8 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Свежее масло из той же канистры что заливал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/?do=findComment&comment=116252

Отработка после 6000км
Лукойл Люкс Синтетическое SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf

Лукойл-Люкс-Синтетическое-SAE-5W-40-Used-6000km-Toyota-Curren-torcon.jpg

По сравнению с другими анализами масел, появилась откуда то медь в износе. Не превышает норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а как вам такой вариант.

залито 3.6 литра лукойла ездим 6 тыс км и доливаем еще 2 литра лукойла. Что разве кальций, цинк, фосфор из доливок угарели вместе с маслом? Нет. Да еще старый Ravenol повлиял. Получился густой ядреный суп. Может отсюда такие значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам такой вариант.

залито 3.6 литра лукойла ездим 6 тыс км и доливаем еще 2 литра лукойла. Что разве кальций, цинк, фосфор из доливок угарели вместе с маслом? Нет. Да еще старый Ravenol повлиял. Получился густой ядреный суп. Может отсюда такие значения?

если бы кальций, фосфор с цинком не угорали вместе с маслом, зачем тогда лоу сапсы и дрожь автопроизводителей за свои экологические фильтры очистки выхлопных газов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо где то найти анализы где серьезно доливали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо где то найти анализы где серьезно доливали...

Торкон да хоть залейся!!!

Если ты возмешь одно яблоко и будешь его кусать, то ни два, ни полтора у тебя не останется. :D

 

В твоем образце, в частности в отработке, содержание элементов выше свежака, а значит от твоего масло ни убыло, а напротив прибыло к нему. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и думается мне, что за 6000км равенол давно уже выгорел весь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по zddp

2 литра масла и прибыло, угорело тоже 2 литра масла - ты думаешь они бесследно испаряются не оставляя ничего после себя?

Масло по мимо того что угорело сильно темнело - сразу обратил внимание не свойственно было маслам до этого.

 

Сейчас посмотрел свежее и отработку вы всерьез или прикидываетесь? Там серьезных то изменений нет.

Цинк был 911 стал 1140

Фосфор был 752 стал 985

Кальций был 2600 стал 2900

Конечно в картере около 500мл Ravenol VSi болталось, да еще свежаков 2 литра влили. Да еще лаба точно не определит как не крути +-100 это нормально. :)

 

По полимерке Я вот пока смотрел, на другое внимание обратил, вязкость при 100С практически не изменилась через 6000км. Вот и полимерный модный вылез изза чего Лукойлу последние допуски дали. На всех маслах до этого было 1-1.5 единицы в минус. На этом практически та же вязкость осталась. Но и влили опять же свежака 2 литра - которые все карты путают.

 

По меди которой в других анализах не было. Отличалось в режимах только

1) что было жарко +30 +35.

2) На лукойле очень тихо двигатель работает и я реально три-четыре раза чиркал стартером на заведенном - защиты от этого у меня нет. Еще тогда подумал - сейчас как настрогаю стружки в масло :) Но я думаю от стартера быть не может там шестерни стальные что на маховике, что на стартере.

Пожалуй все. Не знаю откуда медь. В лабе не сомневаюсь на счет меди ранее - такого не было. Да и нет смысла паниковать если норма до 30ppm...

 

Я доволен Лукойлом по анализу - он оказывается тоже масло :D Но лить не буду по причине того что в моем движке он специфично себя ведет - сильно угорает. Невыгодно просто с 4 литрами покупать еще 2 литра доливки. Да и неудобно это ехать по трассе и думать "не ушло ли масло ниже минимума" ведь один раз жахнул до тещи и пол-щупа нет...

 

Пробуйте! Те у кого угорать не будет - получите максимум масла(!) с последними допусками(!) доступного везде(!) по минимальной цене(!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по zddp

2 литра масла и прибыло, угорело тоже 2 литра масла - ты думаешь они бесследно испаряются не оставляя ничего после себя?

Масло по мимо того что угорело сильно темнело - сразу обратил внимание не свойственно было маслам до этого.

 

Сейчас посмотрел свежее и отработку вы всерьез или прикидываетесь? Там серьезных то изменений нет.

Цинк был 911 стал 1140

Фосфор был 752 стал 985

Кальций был 2600 стал 2900

Торкон! ну понятно все как не у людей :D , у всех содержание ZDDP в отработках снижается, у тебя увеличивается, да еще долил 2 литра свежака.

Такое ощущение, что у всех масло угорает, а у тебя угорает голая база, присадки странным образом, отваливаются снова в картер и затем присовокупляются к более свежей партией доливки.

 

Считаю эту теорию не более, чем "маразмом". =@

Мое имхо: Косяк лабы исключительно в свежаке, сама отработка без замечаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, про угар это только как теория я не настаиваю на своем маразме - просто ты тоже понимай вещи

1) картер в котором болталось более богатое масло

2) масла не угарают бесследно и возможно угарают не пропорционально сколько масла столько присадок.

3) лаба всегда давала +-100

Оставь ты это в покое и не настаивай не этой фигне как ты любишь делать из поста в пост... Эксперимент был бы чище если бы я не вливал 2 литра масла - но так не вышло. К сожалению не все получается как мы хочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент был бы чище если бы я не вливал 2 литра масла - но так не вышло. К сожалению не все получается как мы хочем.

уже набирается и со временем еще наберутся анализы одного и того же масла в разных двигателях. Любой (и такой тоже) анализ - плюс для общего понимания. Разные движки, года производства авто, режимы эксплуатации, климат и т.д. В общем, все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По полимерке Я вот пока смотрел, на другое внимание обратил, вязкость при 100С практически не изменилась через 6000км. Вот и полимерный модный вылез изза чего Лукойлу последние допуски дали. На всех маслах до этого было 1-1.5 единицы в минус. На этом практически та же вязкость осталась.
То, что я и предполагал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__st__2205__p__119060#entry119060 :pardon: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить угар то здесь причем? Я про стойкость полимерного загустителя именно в лукойле. Угар отдельно. Сейчас лью NGN ПАО он за 2500км угорел на 300мл... Лукойл горит из за базы... И давайте перейдем в тему Лукойла на счет этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а на CCS не осталось образца? Посмотреть как меняется на работающем масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у лабы я свое слил и выбросил. А что нам это даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у лабы я свое слил и выбросил. А что нам это даст?

А просто интересно. Топлива у тебя нет, так что на истинный ССS работающего масла нет постороннего влияния в отличие от зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще неровности в анализе лукойла. Он мало того что угорал, темнел - но еще и окислялся. Обратите внимание на кислотное число = 4.07 после 6000км, у Ravenol VSi оно после 6000км было 3.77, у Duron после 4800 было 3.25 - почти одинаково. Но я Лукола то долил 2000мл свежего, а Ravenol с PC 300-400мл. Свежее масло попадая в старое должно нейтрализовать кислотное.

Представляю что бы было с параметрами кислотное щелочное - если бы я не обновил масло 2мя литрами.

 

Есть еще один фактор. Бензин на Duron 0W30 был нефтяной Лукойл, На Ravenol газпромнефть газоконденсат якобы самый чистый от серы, на Лукойл тоже газоконденсат газпромнефть. Заправка всегда одна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...