Перейти к публикации

Пенит Mannol Elite


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Купил Mannol Elite 5w40, залил по верхний уровень и ездил до тех пор пока не застучал один гидрик. Вытащив щуп на рабочем двигателе обнаружил пузырьки воздуха(уровень был чуть ниже половины), залил остаток 600гр, гидрик перестал стучать. Под вечер опять начал, на щупе меньше пузырьков воздуха, но все же есть. До этого лил Пеносол 10х60, Вольф 10х50, даже при минимальном уровне ни когда не пенило. Продавец - знакомый (у кого масло купил по акции за 1750р за 5л) говорит, что комплекс стандартных присадок и что попалось подделка не верит. Машина паджеро 2, 6g72, 12 клапанов. Вопрос в следующем, пена из за качества масла может образовываться? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Leka377 сказал:

Диагноз поставлен, действительно масленные стенки расширительного. Понятно, масло в ОЖ. Тогда куда ОЖ? В камеру згорания? Уровень масла не растёт 100%, ОЖ уходит при остывании двс. Некоторое время ездил без ОЖ в расширителе, но регулярно смотрел под крышку радиатора. Там не уходил антифриз ни на сантиметр. 

А какое авто у вас , палка или АКПП ? , авто увидел , вспомнил что V6 , по мотору бывает так что при перегреве мотора вытягивает резьбу на 1-2 болтах и масло из маслоканала под прокладкой головки начинает продавливать в антифриз , при этом обратно антифриз может и не давить в масло , но в вашем случае перемешивается масло с антифризом раз пузырьки в масле и гидрики со временем стучат от разжижения , головки снимать и шлифовать , бывает очень редко что масло с АКПП может продавливать через прокладку теплообменника , но это не ваш случай раз антифриз в моторе и масло в системе ОЖ 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Leka377 визуально вы должны видеть потеки антифриза , в теории он должен и наружу сочиться через ту головку что мокрая , вернее не головка а блок под головкой , хотя это и не важно , не будете же вы одну головку из двух снимать и шлифовать , если перегрев  то обеих головок , а если снимать и шлифовать одну то после шлифовки поменяется немного расчетная степень сжатия , в теории мотор может работать не ровно после шлифовки одной головки , по сути ваше масло 5w30 ilsac gf-5 , ну на крайняк если боитесь жидких масел то заливайте хотя бы не гуще чем 5w30 A3 , у которого вязкость 11.5sst при 100С , гуще незачем , на зиму я был лил 0w30 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Barmaley сказал:

Leka377 

Антифриз не уходит?

@Barmaley молодец , первый спалил что с антифризом засада 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Projector сказал:

А какое авто у вас , палка или АКПП ? , авто увидел , вспомнил что V6 , по мотору бывает так что при перегреве мотора вытягивает резьбу на 1-2 болтах и масло из маслоканала под прокладкой головки начинает продавливать в антифриз , при этом обратно антифриз может и не давить в масло , но в вашем случае перемешивается масло с антифризом раз пузырьки в масле и гидрики со временем стучат от разжижения , головки снимать и шлифовать , бывает очень редко что масло с АКПП может продавливать через прокладку теплообменника , но это не ваш случай раз антифриз в моторе и масло в системе ОЖ 

У меня акпп, масло в акпп чистое. Когда я менял мск и откручивал крепление распредвала выявил 3 болта на левой башке с вытянутой резьбой, еще один обломился при откручивании, болты заменил с затяжкой по мануалу. Но то болты распредвала, Вы говорите про болты ГБЦ. Я пока не думаю что ож в масло попадает, потому как рос бы обьем масла, была бы эмульсия. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Projector сказал:

Leka377 визуально вы должны видеть потеки антифриза , в теории он должен и наружу сочиться через ту головку что мокрая , вернее не головка а блок под головкой , хотя это и не важно , не будете же вы одну головку из двух снимать и шлифовать , если перегрев  то обеих головок , а если снимать и шлифовать одну то после шлифовки поменяется немного расчетная степень сжатия , в теории мотор может работать не ровно после шлифовки одной головки , по сути ваше масло 5w30 ilsac gf-5 , ну на крайняк если боитесь жидких масел то заливайте хотя бы не гуще чем 5w30 A3 , у которого вязкость 11.5sst при 100С , гуще незачем , на зиму я был лил 0w30 

наличие подтеков проверю вечером. снимать конечно буду обе. выкручу свечи еще что бы посмотреть состояние, может они что подскажут. уазовское масло иди лукойл генезис подходит под требования не гуще чем 5w30 A3 , у которого вязкость 11.5sst при 100С?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Leka377 сказал:

уазовское масло иди лукойл генезис подходит под требования не гуще чем 5w30 A3 , у которого вязкость 11.5sst при 100С?

формально да, а вообще я бы прошёл мимо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Leka377 сказал:

У меня акпп, масло в акпп чистое. Когда я менял мск и откручивал крепление распредвала выявил 3 болта на левой башке с вытянутой резьбой, еще один обломился при откручивании, болты заменил с затяжкой по мануалу. Но то болты распредвала, Вы говорите про болты ГБЦ. Я пока не думаю что ож в масло попадает, потому как рос бы обьем масла, была бы эмульсия. 

эмульсия это когда антифриза много попадает в масло , а бывает так что немного масла в антифриз попадает и просто каки в радиаторе ОЖ , но при этом антифриз может  и не попадать в масло , такое тоже бывает , и это как раз в тех случаях когда при перегреве мотора в голове вытягивается 1-2 болта 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Leka377 сказал:

Я пока не думаю что ож в масло попадает, потому как рос бы обьем масла, была бы эмульсия. 

Вы так и не ответили, что у Вас в радиаторе за жижа и когда менялась.

Как вариант - зарядить туда дистиллят с разведённым трилоном и банально промыть - после посмотреть - будет ли масло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Leka377 сказал:

наличие подтеков проверю вечером. снимать конечно буду обе. выкручу свечи еще что бы посмотреть состояние, может они что подскажут. уазовское масло иди лукойл генезис подходит под требования не гуще чем 5w30 A3 , у которого вязкость 11.5sst при 100С?

Топливо у Лукойла хорошее , а к маслу я не прилип почему то , хотя ИВ у них хороший под 180 , да и ccs у тех же 5w30 хороший , в районе 4500 и на таких маслах можно запускать мотор в -32-33С , но учитывая цену как на корейские масла , Лукойл если и покупать то только по акции со скидкой 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Вы так и не ответили, что у Вас в радиаторе за жижа и когда менялась.

Как вариант - зарядить туда дистиллят с разведённым трилоном и банально промыть - после посмотреть - будет ли масло.

Бачек грязный , в нем масло , под крышкой радиатора ОЖ тоже кака , так что бесполезно промывать , только ремонт , а помыть после ремонта нужно конечно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Весь антифриз из бачка не высвсоло, дымить таким паром стал через 1,5 мин после запуска. Масло чистое, под крышкой тоже вне норм. 

IMG_20191025_110726.jpg

IMG_20191025_110731.jpg

IMG_20191025_110758.jpg

IMG_20191025_111042.jpg

IMG_20191025_110715.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Barmaley сказал:

Вы так и не ответили, что у Вас в радиаторе за жижа и когда менялась.

Как вариант - зарядить туда дистиллят с разведённым трилоном и банально промыть - после посмотреть - будет ли масло.

Неизвестно что там, после покупки не менял. Я пока крышку радиатора вытер и помою на выхи бачок от масла. И посмотрю появиться или нет.может это отложения анимфриза плохого? 

Ссылка на сообщение

Проехал 10-12 км, уровень вырос. Масло пару пызырьков есть при работающем. Кто нить может посмотреть как у вас на маторах рабочих. Может это все же норма, когда пару пызырьков? 

IMG_20191025_115419.jpg

IMG_20191025_115431.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Leka377 сказал:

Неизвестно что там, после покупки не менял. Я пока крышку радиатора вытер и помою на выхи бачок от масла. И посмотрю появиться или нет.может это отложения анимфриза плохого? 

 

Менять надо сразу же. Как правило там говно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...