Перейти к публикации

Пенит Mannol Elite


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Купил Mannol Elite 5w40, залил по верхний уровень и ездил до тех пор пока не застучал один гидрик. Вытащив щуп на рабочем двигателе обнаружил пузырьки воздуха(уровень был чуть ниже половины), залил остаток 600гр, гидрик перестал стучать. Под вечер опять начал, на щупе меньше пузырьков воздуха, но все же есть. До этого лил Пеносол 10х60, Вольф 10х50, даже при минимальном уровне ни когда не пенило. Продавец - знакомый (у кого масло купил по акции за 1750р за 5л) говорит, что комплекс стандартных присадок и что попалось подделка не верит. Машина паджеро 2, 6g72, 12 клапанов. Вопрос в следующем, пена из за качества масла может образовываться? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Leka377 

 

Положите пд движок на землю газеты и посмотрите  - где капает.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

Leka377 

 

Положите пд движок на землю газеты и посмотрите  - где капает.

Barmaley дай разобраться,  вопрос не в испарении антифриза , а в протечках и загущении в расширительном бачке 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leka377 сказал:

Сейчас опят застучал, после перегазовке пропадает, значит не забился а просто не хватает вязкости этого масла. Так? 

Ну такой он "Елит" - стучащий. У меня на нем гидрики стучали на холодную при температуре воздуха 20°C и больше. Сейчас на Мобиле стучали только однажды, когда температура была низже 7°C и машина простояла 5 дней.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Projector 

Вот бы чел ответил, что в системе охлаждения.

Подозреваю, что рожно.

Ссылка на сообщение

Диагноз поставлен, действительно масленные стенки расширительного. Понятно, масло в ОЖ. Тогда куда ОЖ? В камеру згорания? Уровень масла не растёт 100%, ОЖ уходит при остывании двс. Некоторое время ездил без ОЖ в расширителе, но регулярно смотрел под крышку радиатора. Там не уходил антифриз ни на сантиметр. 

IMG_20191024_193024.jpg

IMG_20191024_193049.jpg

IMG_20191024_193610.jpg

IMG_20191024_193343.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Barmaley сказал:

Projector 

Вот бы чел ответил, что в системе охлаждения.

Подозреваю, что рожно.

Система охлаждения не причём,  нам нужно найти причину  наличия отложения в расширительном бачке,  хотя я уже уверен что потеряна герметичность мотора , есть утечка газов , и самое печальное в том что газы поподают в систему охлаждения и смешивают систему смазки с системой охлаждения 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Leka377 сказал:

Как определить на какой головке прокладке хана? Может есть какой ни будь метод? 

Пальцем в небо - отворачивать свечи и смотреть в какой КС сыро

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Leka377 сказал:

Как определить на какой головке прокладке хана? Может есть какой ни будь метод? 

Так не делается. Хотите сэкономить, но получится просто выброс денег.

Это фото как давно делалось? Проблема уже была?

По уму надо вскрывать все, шлифовать головы, менять прокладки ГБЦ и смотреть все попутно что менять (сальники, кольца, колпачки, прокладки)

Капиталка в общем, скажем лайтовая, а может и нет. Вскрытие покажет.

У меня тоже V6 от Тойоты и были подозрения на пробой прокладки ГБЦ, я прикидывал стоимость ремонта. Очень дорого. Дешевле контрактный мотор взять.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Projector сказал:

нам нужно найти причину  наличия отложения в расширительном бачке

1) Говняный антифриз 2) Попадание сторонних  веществ в систему охлаждения.

Ссылка на сообщение
23.10.2019 в 20:36, Leka377 сказал:

Продавец - знакомый (у кого масло купил по акции за 1750р за 5л

 

Дорого,ю однако...

4 л канистра стоит в пределах 1000р, а тут почти вдвое дороже. Странная акция.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Так не делается. Хотите сэкономить, но получится просто выброс денег.

Это фото как давно делалось? Проблема уже была?

По уму надо вскрывать все, шлифовать головы, менять прокладки ГБЦ и смотреть все попутно что менять (сальники, кольца, колпачки, прокладки)

Капиталка в общем, скажем лайтовая, а может и нет. Вскрытие покажет.

У меня тоже V6 от Тойоты и были подозрения на пробой прокладки ГБЦ, я прикидывал стоимость ремонта. Очень дорого. Дешевле контрактный мотор взять.

Фото 900км назад. Менял МСК. Когда начинал делать ОЖ не уходила. 

Ссылка на сообщение

Вчера вечером в баке не было антифриза, сегодня не доливал и поехал на работу, после прогрева он появился на верхнем уровне. Понятно что при нагрев расширяется и т.п., но значит уровень все же держит думаю. В обед посмотрю уровень, долью, посмотрю как дальше будет. На пузырьки при перегазовке проверил, не идут. 

IMG_20191025_071927.jpg

Ссылка на сообщение

Leka377 на холодную есть ли под маслозаливной крышкой эмульсия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Leka377 на холодную есть ли под маслозаливной крышкой эмульсия?

До этого не было, а сейчас в обед посмотрю перед запуском. Антифриз уходит при оставании двс, при первом запуске наверно выплескивает из камеры згорания в трубу и там испаряется от чего дымок на прогрев и потом на хх. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...