Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Вольво S80  2013мг
2) 2.5 турбо 249лс , мотор B5254T12
3) 5.5
4) Подмосковье
5) Трасса 70% , город 30%
6) Раз в 10000 км 
7) Вроде нет
8) Доступно все 
9) В мануале написано 5W30 a5/b5  , на другой вольво написано 0w30 , думаю для нашего региона нет никакой разницы . 

Пробег под сотню , масло подъедает литра два , не менее , на 10000 км (есть подозрение на закоксовку) , машина эксплуатируется довольно резво . Хочу подобрать хорошее масло с малым угаром и хорошими противоизносными качествами на весь период службы . Сейчас проездил 20000 км на SRS 5w30 a5/b5 , не нравится , мотор работает шумно , большой угар . А было бы еще лучше если бы оно подходило бы и на Вольво xc90 , 2.5Т , 210лс 2012мг . Там заявлено 0w30 а5/b5 , условия эксплуатаци те же , ездит плавно , угар литр на 10000 км . Покурив форум еще больше запутался в выборе но понял что Амсоил Синэча сириез вроде бы как зе бест но немного кусаче стоит , с другой стороны если оно того стоит то почему бы и нет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег уже какой? Я бы лил 5w30\5w40 А3B4 от лукойл и не морочил себе голову. Ну или 0w40 от Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу же - под сто тысяч км , скоро менять масло с раскоксовкой . А от a3\b4 мотору не поплохеет ? Неоднократно слышал , мол A5\B5 сделаны в угоду экологии но моторам скорее вредят и переход на A3\B4 пойдет только на пользу технике . Лукойл сможет выходить 10000 км не превратившись в водичку ? Не доверяю я отечественным продуктам , может и зря но задачи скроить на масле у меня нет .

 

Изменено пользователем Lubegin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubegin, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo в обе машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 10:35, Lubegin сказал:

 А от a3\b4 мотору не поплохеет ? Неоднократно слышал , мол A5\B5 сделаны в угоду экологии но моторам скорее вредят и переход на A3\B4 пойдет только на пользу технике . Лукойл сможет выходить 10000 км не превратившись в водичку ? Не доверяю я отечественным продуктам , может и зря но задачи скроить на масле у меня нет .

 

С чего должно поплохеть? Данные движки изначально сделаны были под А3\B4.

Я на лукойле катал по 15 000 км на 5 горшковом Volvo (350 м\ч). Пробег уже за 200 000 км...  Сейчас вообще татнефть лью. Смысла искать что то дорогое нет. У меня тот же Mobil1 0w40 (оригинал из USA) угорал быстрее, чем тот же Лукойл 0w40.

 

P.S. Более того, официалы в Мерседесы льют Лукойл :)  И ничего не разваливается. Да и в целом, часть оригинального масла в РФ это и есть Лукойл в оригинальной банке.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...