Kuroneko 2 809 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Kixx G1 5W-30 Спецификации: API SP-RC ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx G1 5W-30 API SP Kixx G1 5W-30 API SN Plus Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L L2153D01E1 - Kixx G1 SP 5W-30 200L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIXX 1 428 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 8 часов назад, alex323 сказал: KIXX пора тему под G1 5-20 SN+ создать, а то обсуждаем масло в ветке Fe... Непорядок) alex323 , Добрый день! Предложение Ваше правильное. Нам нужно подумать как лучше.Тут сейчас важно учесть наличие в продаже сразу двух сортов масел SN и SN Plus под одним наименованием. То есть сейчас, одновременно в продаже есть масло Kixx G1 5W-20 SN и Kixx G1 5W-20 SN Plus, также и с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 5W-50. И далее по мере распродажи масел Kixx G1 "старой" (SN) спецификации останутся Kixx G1 "новой"(SN Plus) спецификации. А вот далее грядет новое обновление - появление спецификации API SP, ILSAC GF-6a - и это вероятно будет все та же линейка масел Kixx G1. Такая эволюция масляных стандартов. И если это рассматривать как эволюцию внутри одной позиции, то наверное лучше темы Kixx G1 SN -> SN Plus -> SP объединять, чтобы не было путаницы в списке тем бренда. А в "шапке" темы перечислить все артикулы, которые есть по маслу этого названия и вязкости, и фото приложить тоже разные. Я посоветуюсь с администраторами форума по этому вопросу..... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 013 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) KIXX по хорошему так и надо (просто масло Fe стояло в стороне от линейки G1 со своим пактом на натрии). Кстати, тема уже создана модераторами, спасибо им за оперативность. Изменено 30 января 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf87 15 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 28.01.2020 в 16:35, KIXX сказал: altairusik Время идёт вперёд, и с новыми требованиями по экологии и облегчению моторов, маслопроизводители стараются идти в ногу с производителями автомобилей. И сейчас это стандарт SN Plus, а уже скоро это SP, и требования к сниженной зольности и анти-LSPI эффекту , вынуждают масляные компании менять комбинации пакета присадок. Kixx пошёл по пути замены молибдена на другой неорганический модификатор трения, который не виден на стандартном анализе. А зачем было прекращать выпускать масло по старому рецепту под sn? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elton12 3 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Любопытный отзыв от Макса Toir Toyota по SN Plus: Часть 1 Часть 2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, Elton12 сказал: Любопытный отзыв от Макса Toir Toyota по SN Plus: Часть 1 Часть 2 ржака, особенно в конце второй части 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimDimych 22 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 10.02.2020 в 11:27, smold сказал: ржака, особенно в конце второй части Вы его свежее видео посмотрите. Слил его уже. Пахнет горелым и тест пальцев не прошел . Как то не серьезно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 15 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Это может быть упаковка, содержащая молибден. Oronite. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Жду анализ новой рецептуры. Купили с женой новую весту св кросс на h4m тестю. Куплю старую рецептуру на 3 замены ему впрок, пока есть в продаже. На своих машинах sn катаю, очень нравится. На 3 литра аутлендер хl менял через 3,5к, на турбо спортеже g4kh через 1,5-2к. Если новая рецептура будет без молибдена и бора, то распрощаюсь с брендом. Удачи им в современных тенденциях. Уже смотрю замену 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 Известно, что за неорганический модификатор трения ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ks1797 60 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Не дождался морозов этой зимой, заморозил в морозильной камере холодильника. Пролежала 20 часов 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_74 465 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Морозилки разные бывают, сколько градусов внутри? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ks1797 60 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Andrey_74 не знаю, термометра нет, в уме держу -20-25. Ставил на super freeze 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUBAZIT 123 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 Неразумный подход производителя,большенству этот SN+ не нужен, вот нет у меня турбины и прямопрыска.. его нет у большенства,все начнут искать замену,они думают что так же покупать его будут допуск лучше! ,продажи сократятся в несколько раз не сразу, как только станет все ясно по анализу,Надо было оставить старое масло в продаже,а новые рецептуры разливайте кому надо тот купит. Уже на многих ресурсах обсуждается убогий Kixx 5\40 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 39 минут назад, TUBAZIT сказал: Неразумный подход производителя,большенству этот SN+ не нужен, вот нет у меня турбины и прямопрыска.. его нет у большенства,все начнут искать замену,они думают что так же покупать его будут допуск лучше! ,продажи сократятся в несколько раз не сразу, как только станет все ясно по анализу,Надо было оставить старое масло в продаже,а новые рецептуры разливайте кому надо тот купит. Уже на многих ресурсах обсуждается убогий Kixx 5\40 . Что за чушь? Прямовпрысковых моторов в том числе как с турбинами так и без бесчисленное множество по всему миру, а анализ масла я вам хочу сказать волнует лишь еиеницы, всем остальным всё равно. Относитесь к проще. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUBAZIT 123 Опубликовано: 19 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2020 Так куда проще,осталось канистра старого SN летом докатаю покупать больше не буду,мне хватило этой зимой zic 0\30 SN+ в минус -30 густой белый мед,который еле перемещается по бутылке,на старом SN заводил -34 а тут в -28 со второго раза ели завелась это нулёвка. Тем самым улучшения сказались на прокрутке,что наверника будет и с этим маслом. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.