Kuroneko 2 809 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Kixx G1 5W-30 Спецификации: API SP-RC ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx G1 5W-30 API SP Kixx G1 5W-30 API SN Plus Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L L2153D01E1 - Kixx G1 SP 5W-30 200L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sncat76 1 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 Конечно общая средняя. Всегда после смены масля обнуляю показатель. Зимой у нас редко большие морозы бывают. 2-3 минуты и в путь потихоньку. Наверно все таки буду менять раз в 5 тыс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_74 465 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 У нас при -20°-25°, а то и ниже 3 минутами не ограничишься, тем более варик надо погреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 139 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 Всем привет. 250 моточасов протянет это масло в Киа Спектра, двиг. S6D? По километражу у меня это примерно 6500 км, трасса/город примерно 40/60. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) Nemo587 , должно протянуть ,если двигатель в норм.сост. и топливо будете лить хорошее в Городе и на трассе.. - залили уже что-ли ? судя по профилю.. Изменено 10 ноября 2021 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 139 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 6 часов назад, масленкин сказал: Nemo587 , должно протянуть ,если двигатель в норм.сост. и топливо будете лить хорошее в Городе и на трассе.. - залили уже что-ли ? судя по профилю.. Да, уже 5000 проехал на нём. Долил где-то пол-литра за это время. До этого было залито ZIC X9 5W-40, расход на угар был такой же. Бензин только на брендовых заправках, в основном АИ-92. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 21 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2021 dim0n4ik23 достаточно одного сообщения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waasap 1 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Откатал на рио 14 года с движком 1.6 на данном масле 6800 км в режиме трасса/город 30/70. По городу 50 на 50 короткие поездки до работы и по 30-40 км в день (для нашей провинции считаю это не мало). Масло потемнело, приобрело коричневый оттенок, осталось прозрачным, не стало черным (плохо моет или мыть нечего?). Уровень с максимума упал до половины по щупу, не доливал ни разу. При осмотре через маслозаливное отверстие, на сколько это было возможно, следов лака не заметил. Как ведёт себя в морозы, не знаю, не довелось ещё проверить. До этого был кастрол ап 5w30 потом тотал 9000 5w30 и снова кастрол ап. Субъективно из всех кастрол больше понравился, тотал как-то больше израсходовался, пришлось подливать хотя ездил на нем меньше 6 тыс км. Взял бы может снова кастрол, но кикс был дешевле, по допускам подходит, по отзывам вроде тоже ничего, в итоге выбор пал на него. Как по мне нормальное масло. Сейчас по акции за 1500р продаётся тот же кикс 5w30, но уже с допусками API SP-RC и ILSAK GF6. Интересно, чем отличается от версии SN+? Пожалуй на зиму залью его. Пробег 96000,бенз 95,катализатор на месте Скрытый текст Изменено 29 ноября 2021 пользователем Waasap 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 13 минут назад, Waasap сказал: Интересно, чем отличается от версии SN+? Возможно в версии API SP снова появится молибден, но мы этого пока не знаем - анализ свежего еще не делали, ведутся сборы: 22.09.2021 в 09:32, torcon сказал: 22) Kixx G1 5W-30 API SP. Свежее УРЦ. Закуп и отправка - torcon. Собрано - 600: sprinter949 +300; Nemo587 +300; Изменено 29 ноября 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicKing 2 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 Залил купленный в Ситилинке Kixx l210144te1... Залил в Тойотовские 1SZ-FE и 4S-Fi . Зима не холодная, максимум -15 было пока, запуск идеальный (ну и чеб ему быть то не идеальным ). Звук работы отличный, короче все хорошо, вроде бы .... НО. Проехал 2 500 км на 1SZ и где то 1 500 на 4S, полез проверить уровень масла (после смены, перехода на новое масло, всегда слежу за уровнем, и тут первые недели заглядывал под капот, и успакоился все было нормально.) - так вот, через 2 500 км пробега на этом масле исключительно по городу, на 1SZ масло ушло на треть от залитого изначально уровня (машина масло не жрет от слова совсем, на предыдущих маслах доливал по "одному бульку" и то для успокоения себя). А тут реально дохрена ушло. А в 4S так вообще половина уровня от залитого!!! Вопрос, контрафакт? Масло не подходит под эти движки? Зима-холода? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicKing 2 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 29.11.2021 в 09:37, a-ha сказал: Возможно в версии API SP снова появится молибден, но мы этого пока не знаем - анализ свежего еще не делали, ведутся сборы: Kixx же у нас на пакете Lubrizol? Вот что о отличие своего пакета SP от SN говорит разработчик присадок: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 004 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 39 минут назад, VicKing сказал: Kixx же у нас на пакете Lubrizol? Вот что о отличие своего пакета SP от SN говорит разработчик присадок: Диаграмма показывает железо-углерод?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 3 часа назад, VicKing сказал: Залил купленный в Ситилинке Kixx l210144te1... Залил в Тойотовские 1SZ-FE и 4S-Fi . Зима не холодная, максимум -15 было пока, запуск идеальный (ну и чеб ему быть то не идеальным ). Звук работы отличный, короче все хорошо, вроде бы .... НО. Проехал 2 500 км на 1SZ и где то 1 500 на 4S, полез проверить уровень масла (после смены, перехода на новое масло, всегда слежу за уровнем, и тут первые недели заглядывал под капот, и успакоился все было нормально.) - так вот, через 2 500 км пробега на этом масле исключительно по городу, на 1SZ масло ушло на треть от залитого изначально уровня (машина масло не жрет от слова совсем, на предыдущих маслах доливал по "одному бульку" и то для успокоения себя). А тут реально дохрена ушло. А в 4S так вообще половина уровня от залитого!!! Вопрос, контрафакт? Масло не подходит под эти движки? Зима-холода? VicKing , Скрытый текст я тоже столкнулся с таким явлением: долгое время (7 интервалов по 5т.км при 100% городе) эксплуатировал авто на п/с Shell HX7 5W40 Made in EU, уровень стоял как вкопанный. И, вот, перешел на Valvoline MaxLife 5w30 A3 и уровень за такой же интервал снизился с максимума чуть ниже середины, но я не доливал, а просто заменил масло. Думал уже вернуться на 40-ку, на которой расхода масла не было вообще, но т.к. приобрел сразу 2 канистры по 4л из одной партии, то решил выкатать вторую канистру, а потом уже сделать вывод. Но (о, чудо!!!) уровень устаканился, и, вот, я уже 4-й интервал на вышеуказанном Valvoline (3 интервала на масле первой генерации и первый интервал на второй генерации этого масла), и уровень снижается 2-3 мм от максимума. Общий пробег авто - 180т.км. Возможно, происходит некий разбаланс пакета присадок, отсюда и появляется небольшой расход масла. Похоже не зря рекомендуют при смешивании немного сократить интервал. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicKing 2 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 (изменено) 7 часов назад, Евген 48 сказал: Диаграмма показывает железо-углерод?! Ну ))) за что купил, как говорится, за то продаю. Износ – Wear Из диаграммы видно, что на стадии разработки, масла на пакете присадок для API SP показывают лучшую защиту от износа, чем масла API SN. Не в последнюю очередь этого позволяет добиться повсеместное добавление бора в пакет присадок. Противостояние окислению — Oxidative Thickening - SP естественно еще дольше сохраняет вязкость и не густеет при окислении , ну а как же иначе))) Чистота поршней – Piston Deposits - В маслах стандарта API SP моющую функцию выполняет магний (magnesium sulfonate, magnesium salicylate). В маслах предыдущей спецификации API SN встретить подобное сочетание было сложно, или наличие магния было незначительным. Ввод компонентов на основе магния призван для исключения возникновения эффекта LSPI. Шламообразование — Sludge - Исходя из диаграммы Lubrizol можно сделать вывод, что масла API SP обладают лучшими диспергирующими свойствами, нежели масла API SN. (с)oil-star.ru Изменено 7 января 2022 пользователем VicKing 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 004 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 VicKing Скрытый текст Проехали, ты не понял прикол про диаграмму 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 435 Опубликовано: 8 января 2022 Поделиться Опубликовано: 8 января 2022 VicKing , зачем Вы эти диаграммы, описывающие вцелом требования данных спецификаций, увязываете с компанией Lubrizol? С таким же рвением Вы бы их увязывали и с эвфемерной компанией InfAftoOrbrizol, если бы подобные "паутинки" появились на их сайте? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.