Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Конечно общая средняя. Всегда после смены масля обнуляю показатель.  Зимой у нас редко большие морозы бывают. 2-3 минуты и в путь потихоньку. Наверно все таки буду менять раз в 5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас при -20°-25°, а то и ниже 3 минутами не ограничишься, тем более варик надо погреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 250 моточасов протянет это масло в Киа Спектра, двиг. S6D? По километражу у меня это примерно 6500 км, трасса/город примерно 40/60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo587 , должно протянуть ,если двигатель в норм.сост. и топливо будете лить хорошее в Городе и на трассе..

- залили уже что-ли ? судя по профилю..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, масленкин сказал:

Nemo587 , должно протянуть ,если двигатель в норм.сост. и топливо будете лить хорошее в Городе и на трассе..

- залили уже что-ли ? судя по профилю..:)

Да, уже 5000 проехал на нём. Долил где-то пол-литра за это время. До этого было залито ZIC X9 5W-40, расход на угар был такой же. Бензин только на брендовых заправках, в основном АИ-92. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim0n4ik23 достаточно одного сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Откатал на рио 14 года с движком 1.6 на данном масле 6800 км в режиме трасса/город 30/70. По городу 50 на 50 короткие поездки до работы и по 30-40 км в день (для нашей провинции считаю это не мало). Масло потемнело, приобрело коричневый оттенок, осталось прозрачным, не стало черным (плохо моет или мыть нечего?). Уровень с максимума упал до половины по щупу, не доливал ни разу. При осмотре через маслозаливное отверстие, на сколько это было возможно, следов лака не заметил. Как ведёт себя в морозы, не знаю, не довелось ещё проверить. До этого был кастрол ап 5w30 потом тотал 9000 5w30 и снова кастрол ап. Субъективно из всех кастрол больше понравился, тотал как-то больше израсходовался, пришлось подливать хотя ездил на нем меньше 6 тыс км. Взял бы может снова кастрол, но кикс был дешевле, по допускам подходит, по отзывам вроде тоже ничего, в итоге выбор пал на него. Как по мне нормальное масло. Сейчас по акции за 1500р продаётся тот же кикс 5w30, но уже с допусками API SP-RC и ILSAK GF6. Интересно, чем отличается от версии SN+? Пожалуй на зиму залью его. Пробег 96000,бенз 95,катализатор на месте

 

Скрытый текст

 

 

IMG_20211129_093919.jpg

IMG_20211129_093511.jpg

IMG_20211129_093348.jpg

Изменено пользователем Waasap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Waasap сказал:

Интересно, чем отличается от версии SN+?

Возможно в версии API SP снова появится молибден, но мы этого пока не знаем - анализ свежего еще не делали, ведутся сборы:

22.09.2021 в 09:32, torcon сказал:

22) Kixx G1 5W-30 API SP. Свежее УРЦ. Закуп и отправка - torcon. Собрано - 600: sprinter949 +300; Nemo587 +300;

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил купленный в Ситилинке Kixx l210144te1... Залил в Тойотовские 1SZ-FE и 4S-Fi . Зима не холодная, максимум -15 было пока, запуск идеальный (ну и чеб ему быть то не идеальным :) ). Звук работы отличный, короче все хорошо, вроде бы .... НО. Проехал 2 500 км на 1SZ и где то 1 500 на 4S, полез проверить уровень масла (после смены, перехода на новое масло, всегда слежу за уровнем, и тут первые недели заглядывал под капот, и успакоился все было нормально.) - так вот, через 2 500 км пробега на этом масле исключительно по городу, на 1SZ масло ушло на треть от залитого изначально уровня (машина масло не жрет от слова совсем, на предыдущих маслах доливал по "одному бульку" и то для успокоения себя). А тут реально дохрена ушло. А в 4S так вообще половина уровня от залитого!!!

 

Вопрос, контрафакт? Масло не подходит под эти движки? Зима-холода? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2021 в 09:37, a-ha сказал:

Возможно в версии API SP снова появится молибден, но мы этого пока не знаем - анализ свежего еще не делали, ведутся сборы:

 

Kixx же у нас на пакете Lubrizol? Вот что о отличие своего пакета SP от SN говорит разработчик присадок:

API-SP-otlichie-ot-API-SN-1024x694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, VicKing сказал:

Kixx же у нас на пакете Lubrizol? Вот что о отличие своего пакета SP от SN говорит разработчик присадок:

API-SP-otlichie-ot-API-SN-1024x694.jpg

Диаграмма показывает железо-углерод?!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VicKing сказал:

Залил купленный в Ситилинке Kixx l210144te1... Залил в Тойотовские 1SZ-FE и 4S-Fi . Зима не холодная, максимум -15 было пока, запуск идеальный (ну и чеб ему быть то не идеальным :) ). Звук работы отличный, короче все хорошо, вроде бы .... НО. Проехал 2 500 км на 1SZ и где то 1 500 на 4S, полез проверить уровень масла (после смены, перехода на новое масло, всегда слежу за уровнем, и тут первые недели заглядывал под капот, и успакоился все было нормально.) - так вот, через 2 500 км пробега на этом масле исключительно по городу, на 1SZ масло ушло на треть от залитого изначально уровня (машина масло не жрет от слова совсем, на предыдущих маслах доливал по "одному бульку" и то для успокоения себя). А тут реально дохрена ушло. А в 4S так вообще половина уровня от залитого!!!

 

Вопрос, контрафакт? Масло не подходит под эти движки? Зима-холода? 

VicKing ,

Скрытый текст

я тоже столкнулся с таким явлением: долгое время (7 интервалов по 5т.км при 100% городе) эксплуатировал авто на п/с Shell HX7 5W40 Made in EU, уровень стоял как вкопанный. И, вот, перешел на Valvoline MaxLife 5w30 A3 и уровень за такой же интервал снизился с максимума чуть ниже середины, но я не доливал, а просто заменил масло. Думал уже вернуться на 40-ку, на которой расхода масла не было вообще, но т.к. приобрел сразу 2 канистры по 4л из одной партии, то решил выкатать вторую канистру, а потом уже сделать вывод. Но (о, чудо!!!) уровень устаканился, и, вот, я уже 4-й интервал на вышеуказанном Valvoline (3 интервала на масле первой генерации и первый интервал на второй генерации этого масла), и уровень снижается 2-3 мм от максимума. Общий пробег авто - 180т.км.

Возможно, происходит некий разбаланс пакета присадок, отсюда и появляется небольшой расход масла. Похоже не зря рекомендуют при смешивании немного сократить интервал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Диаграмма показывает железо-углерод?!:D

Ну ))) за что купил, как говорится, за то продаю. 

  • Износ – Wear Из диаграммы видно, что на стадии разработки, масла на пакете присадок для API SP показывают лучшую защиту от износа, чем масла API SN. Не в последнюю очередь этого позволяет добиться повсеместное добавление бора в пакет присадок.
  • Противостояние окислению — Oxidative Thickening - SP естественно еще дольше сохраняет вязкость и не густеет при окислении , ну а как же иначе))) 
  • Чистота поршней – Piston Deposits - В маслах стандарта API SP моющую функцию выполняет магний (magnesium sulfonate, magnesium salicylate). В маслах предыдущей спецификации API SN встретить подобное сочетание было сложно, или наличие магния было незначительным. Ввод компонентов на основе магния призван для исключения возникновения эффекта LSPI.
  • Шламообразование — Sludge - Исходя из диаграммы Lubrizol можно сделать вывод, что масла API SP обладают лучшими диспергирующими свойствами, нежели масла API SN.

 

 

(с)oil-star.ru

 

Изменено пользователем VicKing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VicKing 

Скрытый текст

Проехали, ты не понял прикол про диаграмму:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VicKing , зачем Вы эти диаграммы, описывающие вцелом требования данных спецификаций, увязываете с компанией Lubrizol?

С таким же рвением Вы бы их увязывали и с эвфемерной компанией InfAftoOrbrizol, если бы подобные "паутинки" появились на их сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...