Перейти к публикации

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SVali сказал:

Единственное не понятна ситуация с падением уровня , при чем его упоминают так же и на моторах Gdi ( G4KJ)

 

Да это 1-2 мм - ни о чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Ну а с прошлогодним 5W-30 Millers A5/B5 (самым вязким из всех) вообще никакого сравнения. Получается, мой мотор действительно любит маловязкие масла, даже летом.

Маловязкие масла справляются, как видно, а в случае с прошлогодним 5W-30 Millers A5/B5 , который, смею предположить, тоже справился (по износу), слей Вы его на 200 м/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

С удовольствием посмотрел бы как дохлый ACEA C5 (Mobil1 x2 0w20) потягается с Ильзаками в этом моторе:popcorm:

 

На следующее лето будет 5W-20 Red Line :)

На осень-зиму-весну пока полностью удовлетворён работой 0W-20 Zepro...

Кстати, у меня 0W-20 Mobil1 AFE неоднократно "сливал" зимой по износу в прямых сравнениях с Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glory сказал:

Маловязкие масла справляются, как видно, а в случае с прошлогодним 5W-30 Millers A5/B5 , который, смею предположить, тоже справился (по износу), слей Вы его на 200 м/ч. 

 

Ну там перекат. Просто не ожидал от полнозольника с фордовским допуском...

И ещё наверняка топливная присадка  KYK Engine System Recovery G тоже повлияла на "ухлопывание масла"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

На следующее лето будет 5W-20 Red Line :)

На осень-зиму-весну пока полностью удовлетворён работой 0W-20 Zepro...

жаль:rolleyes:, а было бы весьма интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Да это 1-2 мм - ни о чём...

Ну ты, гну ты :)) напугал блин :) тогда жду с джидая результатов по угару (надеюсь не будет криминала) и может зальью себе, как раз к тому времени накатаю лимит. 

Вадим вопрос, под конец экспуатации баритон мотора не именялся? Ну и в процессе эксплуатации?

Хотя по циферкам на бумаге смотрю для этого масла и судя по ранним его отработкам на разных авто криминала особого нет. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Интересно в моём анализе этого масла лаборатория УРЦ сделала вывод по щелочному - 3.77 близко к браковочному, а у тебя - 2.55 в пределах нормы. Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Эдуард17 сказал:

Интересно в моём анализе этого масла лаборатория УРЦ сделала вывод по щелочному - 3.77 близко к браковочному, а у тебя - 2.55 в пределах нормы. Почему так?

Наверное поняли, что раньше времени паниковать не стоит:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Вадим вопрос, под конец экспуатации баритон мотора не именялся? Ну и в процессе эксплуатации?

 

Да нет, не заметил сильных изменений. Вообще масло довольно тихое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Эдуард17 сказал:

Вадим_69 Интересно в моём анализе этого масла лаборатория УРЦ сделала вывод по щелочному - 3.77 близко к браковочному, а у тебя - 2.55 в пределах нормы. Почему так?

 

:pardon:

Думаю, Евген 48 близок к истине :)

В общем, судя по многим отработкам, в азиатах с 4 л картером ресурс этого масла не более 200 мч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Спойлер

ну люди нас читают, и решили отойти от "американской системы", мы их обратили в свою веру:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 они мало того нас читают, они Mobil Turbo Jet льют в смесях :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Евген 48 они мало того нас читают, они Mobil Turbo Jet льют в смесях :D 

Спойлер

Бедолаги, и они пропали:))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

они мало того нас читают, они Mobil Turbo Jet льют в смесях :D 

есть люди, которые катают его и не на смесях, а чистоганом:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

ты напутал :) в данном эксперименте я ничего не пилил, взята отработка с заднего дифференциала, где много стружки железа и нет системы фильтрации, затем пропущена через хороший фильтр с толстым фильтрующим материалом. (другой эксперимент). Почитай описание в бланке и посмотри видео. После этого эксперимента можно с уверенностью сказать, что фильтр не фильтрует частицы которые видит ICP анализатор лаборатории (ну или почти не фильтрует, потому что теоретически какая то шальная частичка может осесть в порах). Логично - иначе зачем бы это все эти приборы и стандарты придумали.

Кстати, а какой размер частиц видит ICP анализатор? Есть же какой-то диапазон размерности частиц, которые считает анализатор?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...