Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RedLine 0W-40 отработка на BMW f10 535i после 7128 км

Масло: RedLine 0w-40
Автомобиль: BMW f10 535i, 306л.с., полный привод
Общий пробег на одометре: 61127 км
Пробег на масле: 7128 км

Моточасы: нет данных
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет

Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 10.04.2019 – 8.10.2019

Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 100% - Шелл'98
Режимы: 75% город, 25% трасса
Фильтр масляный: OEM

Фильтр воздушный: OEM

Объем заливаемого масла: 6,67л

Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку 5л
Что было до этого масла: 0-33ткм дилерское обслуживание (интервал 7-8ткм), 33-61ткм RedLine 0w-40 (интервал 5-6ткм)

Присадки в топливо: REDLINE OIL 60103 SI-1 Очиститель топливной системы (выкатал 1 бутылку 0,45л на три бака)

 

 

redline_test.jpeg

 

На фоне других анализов в данной ветке мой смотрится весьма ущербно. К сожалению это максимум, что смогли сделать в лаборатории, в которую я обратился. Так же по итогу был получен следующий комментарий:

Предоставленный на испытание образец масла моторного идентифицируется как масло синтетическое (см.п.2) и по классификации SAE J 300 соответствует SAE 0W-40. По своему состоянию масло после 7128 км выработало свой ресурс: щелочное число подошло к критической отметке (⁓ 3 мг КОН/г), ухудшился показатель износа – 0,56 мм (см.п.7) при критической отметке, не более 0,5 мм. Разжижения топливом практически не наблюдается (см.п.п.1,6). В масле достаточно высокое значение механических примесей (0,012% масс), но это обусловлено наличием полимерных соединений, образующихся в результате окисления масла (см.п.4), а не наличием индикаторов износа двигателя. Масло необходимо слить и заменить на свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22.10.2019 в 22:39, Oily сказал:

Глядя на этот анализ, возникает вопрос: зачем здесь редлайн, что он дает в сравнении с обычным маслом? Да, вязкость не просела. Но масло умерло уже. Какой-нибудь ВСТ или Шелл справился бы лучше за этот пробег и еще запас бы остался. Получается, нет смысла в таких маслах при гражданской эксплуатации.

а то что тут 3 бака с присадкой выкатано, в расчет не берется? Интересно во чтобы шел превратился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mi4 сказал:

а то что тут 3 бака с присадкой выкатано, в расчет не берется? Интересно во чтобы шел превратился.

Во что превратился бы Шелл не скажу, но вот результат другого масла с присадкой TECHRON CONCENTRATE PLUS, можете сравнить.

Кстати, я на предыдущей замене масла тоже выкатал бутылку этого REDLINE OIL 60103 SI-1. Текущую замену отъезжу без каких либо очистителей. Посмотрим, какой будет результат.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mi4 заливал в бак все поряд, в том числе и PEA содержащие, ничего, минеральный Gazpromneft живой) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...