Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я примерно знал, но хочется, что бы по делу было, как у всех. Замена shu 0-20 в прямовпрысковые моторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Иван Z сказал:

Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac?

Не совсем согласен; QS на практике показывают себя как очень крепкие масла, судя по отработкам, 300 моточасов спокойно выдерживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dumus сказал:

Не совсем согласен; QS на практике показывают себя как очень крепкие масла, судя по отработкам, 300 моточасов спокойно выдерживают.

В 17 году оно еще А5 было плюс весенне-летняя эксплуатация.

Нонешний ильсак QSUD 5/30 осилил у меня 200 м.ч. зимних дорог и благополучно "сдох"( капельная проба).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GOT сказал:

В 17 году оно еще А5 было плюс весенне-летняя эксплуатация.

Нонешний ильсак QSUD 5/30 осилил у меня 200 м.ч. зимних дорог и благополучно "сдох"( капельная проба).

QSUD ещё несколько лет назад ведь был на минералке без всяких кряков и ГТЛов. Сейчас в США тенденция на перепрофилирование мощностей по 2-ю группу, особенно у Шеврон. Может и тут надо присмотреться к фразе: Interchangeable low viscosity base oil?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сейчас в США тенденция на перепрофилирование мощностей по 2-ю группу, особенно у Шеврон. Может и тут надо присмотреться к фразе: Interchangeable low viscosity base oil?

Interchangeable в пределах 3 группы. Была бы 2-я - не было бы full synthetic на канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

QSUD ещё несколько лет назад ведь был на минералке без всяких кряков и ГТЛов. Сейчас в США тенденция на перепрофилирование мощностей по 2-ю группу, особенно у Шеврон. Может и тут надо присмотреться к фразе: Interchangeable low viscosity base oil?

Современный состав QSUD с вероятностью почти 100% GTL - какая ещё база останется прозрачной при минус 30? Большинство PAO на это неспособны. Про очищенные минералки молчу воопче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, GOT сказал:

Нонешний ильсак QSUD 5/30 осилил у меня 200 м.ч. 

И, по вашему, это GTL?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, H5N1 сказал:

Interchangeable в пределах 3 группы. Была бы 2-я - не было бы full synthetic на канистре.

9 минут назад, GOT сказал:

Современный состав QSUD с вероятностью почти 100% GTL - какая ещё база останется прозрачной при минус 30? Большинство PAO на это неспособны. Про очищенные минералки молчу воопче.

я не утверждал, что она там есть, я лишь озвучил тенденцию...

если топовая линейка была ранее на минералке, то почему не возможно к этому вернуться в будущем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

17 минут назад, alex323 сказал:

И, по вашему, это GTL?  

 ? Какой-то другой ильсак зимой у нас  на нашем бензине может отходить больше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GOT сказал:

alex323 

 ? Какой-то другой ильсак зимой у нас  на нашем бензине может отходить больше ?

Любой 200 отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

QSUD ещё несколько лет назад ведь был на минералке без всяких кряков и ГТЛов. Сейчас в США тенденция на перепрофилирование мощностей по 2-ю группу, особенно у Шеврон. Может и тут надо присмотреться к фразе: Interchangeable low viscosity base oil?

О чем это вы?

Ultimate Durability никогда не относился к маслам conventional категории, откуда там минералка, да еще и несколько лет назад???!!! 

Вот собственно, даже не пару, а 5 лет назад: www.pqiadata.org/QuakerState5W30dexos.html

А это уже Advanced 5 лет назад, надеюсь заметите разницу и не только по пакету: www.pqiadata.org/QuakerState5W30712015.html

ну и последний: 2015 год с форума enhanced, да еще и 5-20, НОАК о многом говорит как VI во всех анализах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17523-quaker-state-enhanced-durability-5w-20-svezhee

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster я ничего не писал про пару лет назад. Я писал про несколько лет назад. Сколько - не помню. Может быть 5. Это принципиально?

Или Вы принципиально не согласны с тем, что линейка QSUD была на минералке?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Или Вы принципиально не согласны с тем, что линейка QSUD была на минералке?

Нет конечно; Ultimate Durability всегда была в категории "Full Synthetic Motor Oil", Вы наверное путаете линейки High Mileage и Advanced Durability, которые относятся (сейчас в том числе) к "Blends and Conventional Motor Oils", т.е. минералка и полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

Ultimate Durability всегда была в категории "Full Synthetic Motor Oil"

Ну мы же знаем, что на канистре и на сайте можно что угодно написать:)

Я вроде не путаю. Мне попадался MSDS  с минералкой 2-й группы в качестве базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну мы же знаем, что на канистре и на сайте можно что угодно написать:)

В США - нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...