Перейти к публикации

Масло в ГУР и влияние на сальники


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

Пришло время менять жидкость в ГУР. Авто Опель Антара 2014 года. Сейчас залито что-то с завода. Думаю, GM Dextron 6.

Не стал бы сомневаться в выборе жидкости, если бы не заметил запотевание рулевой рейки в районе сальника ведущего вала, некоторые называют его верхним сальником.

Может быть имеет смысл залить что-то полусинтетическое, например, Лукойл АТФ, чтобы остановить усыхание резиновых уплотнений и таким образом отсрочить их замену?

Или моя идея бредовая? Кто, что думает? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может синтетику где побольше эстеров? Заодно и проверите чудодейственные свойства эстеров на резиновые уплотнители)))

 

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

viktorkup 

Добрый день.

Я думаю - нужно снять рейку, поменять сальник, и залить оригинальную жидкость.

Полагаю что течь с верхнего сальника остановить нельзя.

Ссылка на сообщение

На прошедших выходных заменил заводскую жижу в ГУР на полусинтетику Лукойл ATF. Слитая жидкость была темно-коричневого цвета и с очень сильным, резким химическим запахом. Что же с завода залили такое?

Понимаю, что самый верный способ устранить потение сальника - это заменить этот сальник. 
Но пока понаблюдаю, тем более, что впереди зима, а зимой обычно подобные течи усиливаются. 

Ссылка на сообщение

1. зимой подобные течи уменьшаются

2. синтетика более жидкая, чем полусинтетика (от синтетики рейка потеет больше)

3. такая же проблема: после смены мануального дексрона III на синтетику равенол (зеленую) заметил прогрессирование запотевания пыльников рейки. В прошлую субботу заменил обратно равенол на дексрон III. Буду наблюдать

Изменено пользователем Gizmo123
Ссылка на сообщение

Думал, что зимой сальники еще больше твердеют на морозе и хуже уплотняют. Заметил так же, что зимой появляется запотевание на одном из сальников заднего моста.

А в остальном так же рассуждал, когда решил залить полусинтетику.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...