Перейти к публикации

G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками?


Рекомендованные сообщения

https://auto.tut.by/news/exclusive/511114.html

 

Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.

Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.

 

Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mir413 сказал:

Вообще то это не то чтобы скандал и прочее. Это обычная практика во время перебоев в собственных поставках использовать топливо соседей. Это делает не только Лукойл.

Какой осмос, вы хоть знаете как он работает? Нет там никаких особых фильтров, обычная процедура очистки от мех.примесей.

Вот толи плакать, толи смеятся. Можно ссылочку на поточник по октановому числу, особенно интересно чтобы он не диэлектрическую проницаемость измерял, а прям ОЧМ и ОЧИ. Да и про реальное время тоже, любому поточнику нужно время для замера.

Про лабораторию - измеряют октан и детонацию, это как? Про спектрометр и индивидуальные правда только отчасти, замеряют только то что предписано ГОСТом, и никакой рецептуры по индивидуальным нет и корректировку по ним никто не проводит. Только группы - ароматика и олефины. Оксигенаты это всегда привнесённые соединения. 

Ну и фильтры тонкой очистки давно уже производят в России.

Вы в курсе что смешать присадку с бензином не так то просто? Просто вылить бутылку в ёмкость не поможет, она может просто осесть на дне и всё. Для этого существуют узлы смешения, в некоторых случаях чтобы равномерно смешать разные компоненты строят специальные установки. Вы на АЗС что-то подобное видели? Если кто-то так делает - обходите их стороной.

http://лада2111.рф/reviews-tests/1312-review-gazoline-95-gdrive.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

Вообще то это не то чтобы скандал и прочее. Это обычная практика во время перебоев в собственных поставках использовать топливо соседей. Это делает не только Лукойл.

Какой осмос, вы хоть знаете как он работает? Нет там никаких особых фильтров, обычная процедура очистки от мех.примесей.

Вот толи плакать, толи смеятся. Можно ссылочку на поточник по октановому числу, особенно интересно чтобы он не диэлектрическую проницаемость измерял, а прям ОЧМ и ОЧИ. Да и про реальное время тоже, любому поточнику нужно время для замера.

Про лабораторию - измеряют октан и детонацию, это как? Про спектрометр и индивидуальные правда только отчасти, замеряют только то что предписано ГОСТом, и никакой рецептуры по индивидуальным нет и корректировку по ним никто не проводит. Только группы - ароматика и олефины. Оксигенаты это всегда привнесённые соединения. 

Ну и фильтры тонкой очистки давно уже производят в России.

Вы в курсе что смешать присадку с бензином не так то просто? Просто вылить бутылку в ёмкость не поможет, она может просто осесть на дне и всё. Для этого существуют узлы смешения, в некоторых случаях чтобы равномерно смешать разные компоненты строят специальные установки. Вы на АЗС что-то подобное видели? Если кто-то так делает - обходите их стороной.

Это выдержка из статьи..а не моя личная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.

Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?

— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.

На кого рассчитан этот продукт?

вот еще нарыл...пишут бадяжат на нефтебазах...

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexandr65 сказал:

G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.

Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?

— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.

На кого рассчитан этот продукт?

вот еще нарыл...пишут бадяжат на нефтебазах...

https://www.gazprom-neft.ru/press-center/lib/4549/

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт газпромнефти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

Вообще то это не то чтобы скандал и прочее. Это обычная практика во время перебоев в собственных поставках использовать топливо соседей. Это делает не только Лукойл.

Какой осмос, вы хоть знаете как он работает? Нет там никаких особых фильтров, обычная процедура очистки от мех.примесей.

Вот толи плакать, толи смеятся. Можно ссылочку на поточник по октановому числу, особенно интересно чтобы он не диэлектрическую проницаемость измерял, а прям ОЧМ и ОЧИ. Да и про реальное время тоже, любому поточнику нужно время для замера.

Про лабораторию - измеряют октан и детонацию, это как? Про спектрометр и индивидуальные правда только отчасти, замеряют только то что предписано ГОСТом, и никакой рецептуры по индивидуальным нет и корректировку по ним никто не проводит. Только группы - ароматика и олефины. Оксигенаты это всегда привнесённые соединения. 

Ну и фильтры тонкой очистки давно уже производят в России.

Вы в курсе что смешать присадку с бензином не так то просто? Просто вылить бутылку в ёмкость не поможет, она может просто осесть на дне и всё. Для этого существуют узлы смешения, в некоторых случаях чтобы равномерно смешать разные компоненты строят специальные установки. Вы на АЗС что-то подобное видели? Если кто-то так делает - обходите их стороной.

Уж ес ли сам газпром пишет.... я не знаю плакать или смеятся . дозу вычитал...единственное интересно почему так мало? 0.6 кубика на литр ? размешивается кстати хорошо...

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alexandr65 сказал:

Интересный сайд, мой тест сравнения шумки разных авто перепечатали, правда указали где взяли Тест шумоизоляция авто разных классов. Оригинал Тут там несколько. 

43 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Это выдержка из статьи..а не моя личная...

Это не выдержка из статьи, а коммент к ней. Это не одно и тоже, не надо мысли чужие перепечатывать. 

25 минут назад, Alexandr65 сказал:

Уж ес ли сам газпром пишет.... я не знаю плакать или смеятся . дозу вычитал...единственное интересно почему так мало? 0.6 кубика на литр ? размешивается кстати хорошо...

Сам ГПН может перемешивать на своих базах, при наличии соответствующего оборудования, это их нефтебаза. Не вижу противоречий. База после этого имеет право выписать новый паспорт. Нужно понимать что в этом случае база это продолжение производства. На НПЗ тоже есть скады товарной продукции с такими же "бочками". 

То что Вам кажется что хорошо перемешалось ещё ничего не значит. Берём пробу с разных уровней ёмкости хранения и понимаем - ни фига не перемешалось, но это не должно быть заботой потребителя, по этому только промышленным способом, а не полкубика в бак. 

Что касается дозы - главное не навредить. 

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mir413 сказал:

Интересный сайд, мой тест сравнения шумки разных авто перепечатали, правда указали где взяли Тест шумоизоляция авто разных классов. Оригинал Тут там несколько. 

 

Скрытый текст

Комменты не читал, может там поднимался этот вопрос: название резины - это прекрасно. Но вы учитывали степень её износа и, самое главное, профиль?

Есть подозрение, что ешка в амг-паке была на изоленте, поэтому и показалась более шумной с ростом скорости.

 

Субъективно самый бесшумный стоковый авто на городских скоростях - Фаэтон. И только за счёт двойного остекления.

Я когда полностью заливал одну из машин в близкой росто-весовой категории, несколько раз сравнивал её с Фаэтоном. И у меня не то, что двойных стекол не было, они вообще безрамочные. Зато резина более толстая. В итоге - я был тише в городе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz 

Скрытый текст

Степень износа нет, сами понимаете тут бы авто на тест получить - не до жиру, но по мне это четвертый показатель после конструкции самого авто, включая шумку как таковую, качества дорожного покрытия и резины (рисунок протектора, резиновая смесь и т.д.), а уж потом степень её износа. 

Хотя я сказать по совести был разочарован, думал премиум будет заменто тише.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

buzz 

  Скрыть содержимое

Хотя я сказать по совести был разочарован, думал премиум будет заменто тише.

 

Скрытый текст

Так было раньше. А сейчас зазор между классами и производителями стремительно сузился. Ни по комфорту, ни по безопасности, ни по электронике больше нет грандиозных разрывов. Даже размер силовой установки уже больше не внушает из-за повсеместной принудительной индукции.

Но пойду дальше и скажу, что я разочаровался в шумке как таковой. Напомню, я залил и заклеил вообще всё в изначально очень приличной машине. И могу сказать, что полная ШВИ сработает только в откровенных и старых вёдрах. В остальных случаях (если уж сильно свербит) нужно делать только подкрылки (из-за всё больше уменьшающегося профиля резины). Ну и двойные стёкла ещё дадут результат.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, buzz сказал:
  Показать содержимое

Так было раньше. А сейчас зазор между классами и производителями стремительно сузился. Ни по комфорту, ни по безопасности, ни по электронике больше нет грандиозных разрывов. Даже размер силовой установки уже больше не внушает из-за повсеместной принудительной индукции.

Но пойду дальше и скажу, что я разочаровался в шумке как таковой. Напомню, я залил и заклеил вообще всё в изначально очень приличной машине. И могу сказать, что полная ШВИ сработает только в откровенных и старых вёдрах. В остальных случаях (если уж сильно свербит) нужно делать только подкрылки (из-за всё больше уменьшающегося профиля резины). Ну и двойные стёкла ещё дадут результат.  

 

Скрытый текст

По мне нужно как-то развызавать ходовку от кузова, всё остальное полумеры, сейчас основные шумы идут через кузов. Шумка уменьшает фоновый шум из вне. Но он по сути не так уж и докучает, стекла помогут, но на скорости до 60 км/ч. Но если всё так и останется, а оно останется т.к. дальнейшее развитие никому не нужно и дорого, то делать надо так как делают при шумоизоляции помещений, а это даже теоретически не возможно в авто. Так что для себя решил, что смысл есть только в шумке дверей и то не из-за уменьшения внешнего шума, а потому что акустика начинает лучше играть. 

Современное авто нет смысла шумить, станет чуть тише на малых скоростях, плюс вырастет масса авто, а это потеря в динамике и рост расхода. Пусть эффект и не значительный, но он есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщу свой опыт катания на g95. На обычном 95 от газпрома, на холодную, двигатель немного "подкалбашивает". На G95 работает очень ровно на всех режимах. Но есть странность. Мне по пути попадается всегда газпром и на другую заправку нужно специально ехать. Была рекламная акция (несколько месяцев) у другой, такой же крупной конторы и я заправлялся у них обычным 95. Так самое интересное, что двигатель работал нормально на простом 95 от конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 23:22, IliaP. сказал:

OldHank А вывод? Лить конкурентов 

Я думаю - перед маркетингом мы бессильны. Какой смысл делать два 95ых? Один должен быть хуже. Если устраивает "у конкурентов" то почему нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше постоянно заливал бензин с присадками. Либо фирменное топливо, либо добавлял Виннс, ЛМ, Ксенум присадки. Но последние полгода с начала хайпа Танеко выбирал в большинстве случаев бесприсадочный 95.  И не только Татнефть, а и Лук, РН, Кириши.  Примерно 6 месяцев назад я чистил и дроссельную заслонку. В эти выходные взглянул на ДЗ снова и увидел объем налета, равный годовому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...