Перейти к публикации

Можно ли масла типа М10Г2 лить там, где надо API CH-4?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

встал вопрос о возможности использования масел такого ассортимента:

http://www.zaoprom.ru/site.xp/049056048.html?page_num=1

в ДВС современной импортной спецтехники, где рекомендовано использование масел классов API CH-4 и свежее, да еще и с OEM-мными требованиями по зольности и ряду спец допусков..

вот и хочу понять, каковы основные аргументы, чтобы отговорить владельца этой спецтехники от использования масел такого плана как М10Г2, М 10ДМ, М14В2 и пр... 

помимо четко прописанного требования, что зольность сульфатная не должна быть более 1,5%.

потому что если строго посмотреть на требования производителя, то в ряде случаев по ряду параметров, свойства и характеристики этих полагаю древних масел, будут отвечать этим условиям..

и кстати, что насчет всесезонности масел типа М10ДМ и им подобных?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, prv21 сказал:

непонятно чем так уж прямо ощутимо будет отличаться наше масло от забугорных,

prv21 , исключительно плавающим качеством. Сегодня база одна, завтра другая. И ТД.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

В дизелях же загрязнение масла напрямую зависит от качества топлива. Как при этом можно строить какие-то прогнозы по моточасам?  Я конечно понимаю, что моторы для комтранса гораздо консервативнее сделаны в сравнении со своими легковыми собратьями и поэтому непонятно чем так уж прямо ощутимо будет отличаться наше масло от забугорных, если учесть что даже относительно нежные легковые дизеля на нем совершенно спокойно ездиют...

В спецтехнике и заливаемые объёмы обычно выше, чтобы масло "ходило" подольше. 

И речь изначально была не про "наше" масло и "забугорное", а про допуски, что махровая минералка М10Г2 и т.д. не отрабатывает как полагается на стандартном межсервисном интервале 250м/ч.

А так если взять дизельные 10W-30 или 15W-40 API CH-4 от наших Лукойла/Газпрома/Роснефти, то они точно также отработают 250м/ч без проблем, главное не перекатывать.

4 часа назад, skorp777 сказал:

В моей конторе вся техника сейчас на Лукойле 10W-30, подозреваю, там в бочках еще хуже, чем на этикетке написано( ну, сами понимаете, бочки, закупка через тендер-кто дешевше предложит и пр). Ничего, уже три года все живое: Экскаваторы Хитачи-330 и DOOSAN-340, лойдеры DOOSAN, русские UMG с немецкими движками, бульдозер Шантуй с САТ-овским движком. При случае постараюсь этикетку на бочке глянуть, что за Лук конкретно.

Так ничего плохого и не должно быть если это оригинальный Лукойл (просто говорят уже Лукойл бочковой даже стали подделывать:crazy:), как мы знаем Лукойл умеет делать нормальные товарные масла.

4 часа назад, skorp777 сказал:

Интервал замены -точно не скажу, надо у механиков спросить. Но сомневаюсь, что 250. Я просто на Либхере-954 работаю, там  масло "родное", либхеровское 10/40, 500 часов интервал.

Hitachi, Doosan, Shantui по крайней мере по мануалу замена масла с фильтром точно каждые 250м/ч. А вот Либхерр да, до недавнего времени были чуть ли не единственные у кого была рекомендация менять масло каждые 500м/ч при использовании оригинального масла, но это потому что европейцы и по факту аналогами оригинальных масел Либхерр 10W-40 и 5-30 являются дизельные масла с допуском MB228.5, а это уже синтетика с щелочным под 15 и выше, самый "крепкий" дизельный допуск. Азиатские производители в этом плане проще, у них ориентация на API, у более старых CH-4, поновее CI-4 уже идут

Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 08:42, Sportage72 сказал:

что махровая минералка М10Г2 и т.д. не отрабатывает как полагается на стандартном межсервисном интервале 250м/ч.

 

в силу чего? базы или пакета?

А если 15-40 CH-4 и М10ДМ будут залиты поочередно в один и тот же двигатель, какое лучше отработает?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alex_K сказал:

в силу чего? базы или пакета?

А если 15-40 CH-4 и М10ДМ будут залиты поочередно в один и тот же двигатель, какое лучше отработает?

Я думаю в совокупности и базы и пакета, товарные масла 10W-30/15W-40  даже у отечественных производителей уже полусинтетика, щелочное 10+, другие характеристики на уровне

Мы таким не баловались, но у компании компаньона знакомый механик рассказывал как то пару лет назад дела у них были плоховаты, решили они с всесезонного масла перейти на гостовские, производитель был один отечественный (не буду называть), техника была та же самая в которую заливали до этого всесезонное, так вот на интервале 130-200м/ч в зависимости от техники (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики там были), гостовское начинало угорать и пачкать двигатель, сливалось говорит мазутной консистенции и цвета, то есть умирало по факту уже и не отрабатывало необходимый интервал 250м/ч, когда до этого масло 10W-30 этого же производителя работало как полагается нормально

Ссылка на сообщение

Sportage72 жаль, что это только рассказы без подтверждения фактами.

Я залил М10ДМ в мотоцикл, будем посмотреть)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_K сказал:

Sportage72 жаль, что это только рассказы без подтверждения фактами.

Я залил М10ДМ в мотоцикл, будем посмотреть)

В смысле рассказы, компания использовала, исходя из полученного итога сделала выводы, поделилась опытом или нужно было лично вас пригласить посмотреть?:)

В условиях организации судят исходя из практики, да и в жизни многие также, залил новое масло - начался жор врядли дальше будет использовать 

Ссылка на сообщение

Sportage72 под рассказами я подразумеваю зачастую не верно сделанные выводы.

Как это обычно бывает: использовалось рекомендуемое масло, которое пачкало двигатель, кольца и тд, залили лукойл и появился расход масла - вывод: Лукойл плохое масло.

Эта компания не фиксировала нигде результат работы конкретного масла хотя бы фотографиями?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex_K сказал:

Sportage72 под рассказами я подразумеваю зачастую не верно сделанные выводы.

Как это обычно бывает: использовалось рекомендуемое масло, которое пачкало двигатель, кольца и тд, залили лукойл и появился расход масла - вывод: Лукойл плохое масло.

Эта компания не фиксировала нигде результат работы конкретного масла хотя бы фотографиями?

это компания использовала один и тот же отечественный бренд масла, просто сначала всесезонное 10W-30 API CH-4, потом этого же производителя но гостовское - так вот на 10W-30 было всё хорошо от замены до замены, а как перешли на гостовское получили описанное выше, по итогу даже бренд менять не стали, просто снова вернулись на 10W-30 и стало всё как было.

Ссылка на сообщение

Ребят, зайдет ли масло М-10Г2к в культиватор 7 л.с. бензин, с воздушным охлаждением, где по паспорту требуется SAE30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...