Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Ak.den сказал:

На моем моторе пробег ~15000 км, перед сезоном полная дефектовка с задокументированным отчетом - состояние нового. На моторе с RS7 пробег 2000 км.

Просто на фото там где еще видно масло, оно всё ещё белесовато мутноватое как будто NB еще в нем. А чернозема с виду многовато, хотя врать не буду, не помню какой процент NB в Ксенуме. 

В далеком 1996 году был у меня случай появления такого асфальта в картере жигулей, около пол кило выгреб. Поддельное масло за 2 недели частично превратилось в асфальт и лампа давления масла стала мигать, маслоприемник забился... но успел, не провернуло вкладыши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1.10.2019 в 17:47, Док сказал:

помню какой процент NB в Ксенуме

по результатам исследования миц гсм 2077ппм в канистре и 1446ппм в моторе после поломки.

Lab result fresh oil.jpgLab result from the engine.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ak.den сказал:

по результатам исследования миц гсм 2077ппм в канистре и 1446ппм в моторе после поломки

Это сколько? 2 гр на литр до и 1,4 гр на литр после?  Получается 0,6 гр на литр застряло в фильтре, осело в закоулках системы, адсорбировалось на шламе. Но явно не из NB состоит тот чернозем на фото. Если только как примесь в нем. Конечно трудно делать какие-то выводы, но я бы думал либо на то, что какая-то химия в бензине или оставшаяся от старого масла выступила в качестве катализатора и катастрофически изменила масло или старый шлам смыло (а моет Ксенум хорошо) и понесло по системе (по крайней мере в случае с фото). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходя мимо возник вопрос: а какая в перспективе возможна оценка экспертизе мотора, который: а- в стоке не предполагает использования масла такого класса вязкости по sae , ( но это не факт первое что пришло в голову)

б- исследуемый мотор подвергся изменениям со стороны системы управления как минимум. Простыми словами, вы в него дунули больше положенного ( заводом изготовителем) форсировали и т.д. и пеняете на масло. Чисто из судебной практики, какую ответственность может нести поставщик/производитель ГСМ, перед изделием которое в принципе уже не то что спроектировал завод изготовитель и подвергся изменениям со стороны истца. 

Супермега настройщики всея кузовного чемпионата РФ, как бы не аргумент.  Ну и вопрос из техники, вкладыш на фото один такой жаренный? Если да, то как так вышло что только один, ведь негодное масло подавалось ко всем вкладышам? 

Мысли такие: масло соотв, заявленным хар-кам?.

Модификатор трения в масле заявлен и присутствует!

Тойота мотор компани- разрешает использование масла с дополнительным модификатором трения? 

В первую очередь истец нарушил правила эксплуатации Т.С. изложенных в инструкции к Т.С.

Тем более внеся изменения в конструкцию и систему управления.

И прочие юридические термины.

Не отгораживания масла ради, высказал ИМХО.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ak.den сказал:

по результатам исследования миц гсм 2077ппм в канистре и 1446ппм в моторе после поломки.

 

 

 

То есть в канистре NB 4 грамма в литре, а в масле из двигателя - 3 (в молекуле NB бора и азота поровну, а детектируется только бор).

Сколько, получается, отложилось по двигателю? 1г с каждого литра (опустим точность пробы - может в какой-то части масла его больше осталось). Сколько заправочный объем? Литров 8? То бишь 8 грамм максимум на весь двигатель?

И да, до 1000 градусов с нитридом бора ничего не происходит.

Доказать обратное очень просто - взять и нагреть масло. Можно под давлением, как в масляной системе. Эксперимент такой будет всяко дешевле экспертизы за 130 тысяч.

Если не получится получить из масла с hBN такую же "землю" - значит масло не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

взять и нагреть масло

Вы батенька при нагреве из любого масла получите черные угли. Вопрос только в температуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

 

То есть в канистре NB 4 грамма в литре, а в масле из двигателя - 3 (в молекуле NB бора и азота поровну, а детектируется только бор).

Более того, атомная масса азота на 30% больше, чем атомная масса бора. То есть BN примерно 4.7 г на литр в свежем и 3.3 г в канистре.

Вот только кому это здесь важно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ak.den сказал:

Это заявление чем-то подкреплено? 

Посмотрел фото и стало понятнее.

Такое впечатление, что произошло лавинообразное изменение свойств и структуры масла.

Получается вот это черное вещество появилось практически по всему объему ДВС.

Масло "свернулось" по всему объему в один момент, тогда да - в каналах и подшипниках могла произойти закупорка с потерей давления и таким результатам.

А заявление основано на том, что частицы должны были проходить через фильтр, если бы начался процесс соединения частиц в конгламерации, то явно забило бы фильтр, а потом пошло дальше.

 

Перечитал еще раз апрельский пост и про эксперимент.

 

Там немного непонятки есть.

Можете пояснить все же, какая именно из присадок вызывая неестественное поведение масляной пленки (потерю адгезии к металлу) vrx500 или  m-flush ? или только их сочетание с маслом wrx 7.5w40 .

Мое мнение - здесь получилась несовместимость каких то компонентов (химически активных, например ПАВ) и именно это надо выяснять, проводя эксперименты в сертифицированных лабораториях (зная исходные данные).

И вот тут уже можно что то предъявить производителю на тему несовместимости и почему не было об этом указано в инструкции. По инструкции же наверняка все делали...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Док сказал:

Вы батенька при нагреве из любого масла получите черные угли. Вопрос только в температуре. 

Если задаться целью получить угли - можно.

Если задаться целью сымитировать условия в двигателе - нельзя.

Более того, с ксенуном это уже проделывали и все там очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 08:19, Ak.den сказал:

я залил масло wrx 7.5w40 + vrx500. Через 2 часа работы машины мотор отрыгнул.

У Вас там явный передоз hBN должен быть в анализе.

Явно более 2000 ppm , а этого и близко нет - 1700.

Не стыковок чет многовато.

 

Выкладывайте больше материала - может станет еще понятнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Carbonfox сказал:

Более того, атомная масса азота на 30% больше, чем атомная масса бора. То есть BN примерно 4.7 г на литр в свежем и 3.3 г в канистре.

Вот только кому это здесь важно..

Только не 30%, а чуть больше 20%. Соотношение в молекуле BN 44% : 56%, так что можно считать поровну с большой астрономической точностью )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ak.den сказал:

Повторюсь, если судом будет назначена именно такая экспертиза

Так можно вопросы так повертеть, что будет совершенно пустое по сути экспертное заключение, которое ответит на вопросы суда (эти вопросы Вы ранее видимо писали), но по сути не раскроет причины, а потом суд на основании этой экспертизы примет решение, что во всем виновато масло, Вы им тут будете размахивать, а по сути так никто и не узнает, что привело к такому результату.

Не надо из экспертов делать богов и всезнаек - эта тема гораздо глубже компетенции обычной автоэкспертизы, но надеюсь вопросом займется группа ученых, ибо тут не то что томик - тут целое собрание сочинений придется написать куче спецов, и экспериментально доказать состоятельность своей точки зрения. Иначе получим фантазии экспертов на заданную тему (что скорее всего и произойдет).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Projector сказал:

А вы видели как нитрид бора проходит через фильтры ?

 

Это аналог теста с переливанием масла в бутылочках, самотеком? Где вы двигатели такие берете, что в них масло самотеком через фильтр течет?

Как насчет того, что нитрид бора легко слипается и так же легко разбивается маслонасосом, потоком масла и в узлах трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Это аналог теста с переливанием масла в бутылочках, самотеком? Где вы двигатели такие берете, что в них масло самотеком через фильтр течет?

Как насчет того, что нитрид бора легко слипается и так же легко разбивается маслонасосом, потоком масла и в узлах трения?

А вы сами заливали нитрид в мотор , если нет , то залейте раз 5 в подряд , а потом можете всем рассказывать как там маслоносос его разбивает или нитрид разбивает маслонасос 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

А вы сами заливали нитрид в мотор , если нет , то залейте раз 5 в подряд , а потом можете всем рассказывать как там маслоносос его разбивает или нитрид разбивает маслонасос 

Засыпал, в 2 авто. Одно из которых имеет 190 л.с. с литра объема. И сыпать буду дальше.

Достаточно взять в руки комочек нитрида бора и, даже не надавливая, соединить пальцы - он успешно развалится. Что-то мне подсказывает, что маслонасос помощнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...