Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Слава Снежур слушание сегодня прошло, судебная экспертиза назначена. 

Вопросы для эксперта:

- соответствие слитого масла с двигателя моей машины маслу ксенум врх 7.5w40 

- что послужило причиной выхода из строя двигателя 

- имеется ли причинно-следственная следственная связь между маслом ксенум и поломкой двигателя 

- Оценка степени расслоения масла при хранении и противозадирных свойств по сравнению с аналогом Full Synthetic

- могло ли масло ксенум стать причиной поломки 

- могло ли масло ксенум и присадка ксенум врх500 стать причиной поломки. 

 

Защита их была выстроена шатко и на нелепых доводах, вроде того, что между нами не наступили потребительские отношения. И даже если так, то ответственность должен нести региональный представитель, а не они. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nik.nik сказал:

Ak.den ,  да хватит уже сказок про косяками дохнущие от Ксенума моторы Ауди! Слышали мы и эту историю про рс6. Там мотор лег НА этом масле. А не ОТ этого масла. Мотор мегафорсированный. И владелец этого мотора (и сервиса) не  экстремист и не пытается повесить всех собак на Ксенум. А продолжает этим маслом пользоваться.

 

3 часа назад, Ak.den сказал:

Он НЕ пользуется этим маслом, это факт. Наклейка на его машине говорила о спонсорских отношениях с икс вайт. Которые к слову говоря, они не закрыли с ним. Претензию им владелец рс7 уже написал. И сейчас владелец ждёт решения нашего дела. А дальше он самостоятельно опубликует всю информацию на своих ресурсах в том числе. 

ВЫ уж определитесь про что спор ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, для всех любителей попкорна, а также в первую очередь для контрагентов Икс вайт. На данный момент ещё не завершена судебная экспертиза, но в ходе лабораторных исследований было установлено нарушение регламента ТР ТС, обнаружены механические примеси и исследовано влияние присадки. По присадке, если вкратце, то она не улучшает, а ухудшает трибологические свойства любого масла. Заключение от судебного эксперта в процессе формирования и по его готовности будет опубликовано здесь. 

 

В ходе проверки Росстандарта было установлено, все сертификаты на гсм выданные икс вайту являются не ликвидными, так как компания ооо "базис" выдавшая сертификаты соответствия не имеет аккредитации. Данное постановление отправлено в надзорные органы для дальнейшего разбирательства. 

 

Вот так Икс вайт и строит "честный бизнес". 

Screenshot_20191212-162918_Drive.jpg

Screenshot_20191212-162848_Drive.jpg

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спросить (с)
А почему у нас при применении ксенума (vrx и super-g) падает нагрузка на мотор (это легко измерить), падает расход на хх, падает температура масла и уменьшается шум в ДБ.
Все параметры легко измеряются инструментально. Никакого субъективизма.
Это так работает ухудшение трибологических свойств ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Снежур я лично проверял уровень шума шумомером в рамках рекламы для компании икс вайт. Объективный обзор в одних и тех же условиях, в одно и то же время. Так вот, абсолютно никак не меняется уровень шума. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Слава Снежур сказал:

Я просто спросить (с)
А почему у нас при применении ксенума (vrx и super-g) падает нагрузка на мотор (это легко измерить), падает расход на хх, падает температура масла и уменьшается шум в ДБ.
Все параметры легко измеряются инструментально. Никакого субъективизма.
Это так работает ухудшение трибологических свойств ? 

Слава Снежур , честно что-ли? Для сравнения хотя бы залейте вот это, и не дорого и самовнушения по поводу  Ксенума  рассеются :) :

https://adx-motors.ru/prisadki/aug/prisadka-v-maslo-dlya-snizheniya-treniya-oil-protein-250-ml/C-22/14617297

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, apologize сказал:

Слава Снежур , честно что-ли? Для сравнения хотя бы залейте вот это, и не дорого и самовнушения по поводу  Ксенума  рассеются :) :

https://adx-motors.ru/prisadki/aug/prisadka-v-maslo-dlya-snizheniya-treniya-oil-protein-250-ml/C-22/14617297

извините, просто любопытно стало... я это лил. что должно было произойти? я ничего не почувствовал. и aug-263 тоже лил

машина вольво хс70 2.4 д5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тыгдымский сказал:

я ничего не почувствовал. и aug-263 тоже лил

машина вольво хс70 2.4 д5

А что Вы должны были почувствовать? Многое зависит от того в какое масло добавить и в каких режимах проводить сравнение. Дизельный двигатель у авто и к примеру если залить NGN Nord 5w-30 без присадок то разницу будет очень хорошо слышно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

А что Вы должны были почувствовать?

Хорошо. спрошу иначе.

Что вы лично почувствовали?
 

Скрытый текст

 

Я реально хочу узнать. Без издевок или чего подобного.

У меня еще 2 или 3 бутылки таких есть. В них загустителя полимерного грамм 70, остальное масло. Загуститель в осадок выпал, вернее свернулся в соплю большую. Я эстерами разбавил для опыта.

Ощущения опишите от присадки.

а масло было лукойл армотеч 5в30. А3 которое.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Тыгдымский сказал:

В них загустителя полимерного грамм 70, остальное масло. Загуститель в осадок выпал, вернее свернулся в соплю большую. Я эстерами разбавил для опыта.

Ощущения опишите от присадки.

а масло было лукойл армотеч 5в30. А3 которое.

Масло было 5w-30 ACEA A3/B4, добавили присадку и вязкость стала ещё выше. В этом случае если двигатель не достаточно прогрет, то авто явно резвее не поедет. Ощущения от присадки описать сложно т.к. данная присадка в основном использовалась в "боевом режиме" в двигателе RB26DETT , но летом заливали и в овощ в масло 0w-20 потому что хозяину авто показалось что масло жидковато и двигатель как-то шумно работает. Так вот авто резвее не стал, но вибраций двигателя вроде стало меньше и потише двигатель стал работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о "полезных" свойствах присадки. 

Образец №3 - чистое масло с нижнего уровня хранения. 
Образец №4 - масло с присадкой с верхнего уровня. 
Образец №5 - масло с присадкой с нижнего уровня. 
Везде мех. примеси, которых МИЦ не обнаружил.

 

Как все могут наблюдать нагрузка сваривания при добавление присадки существенно упала. 

И в целом ни масло, ни масло с присадкой не показали выдающихся свойств. 

 

Делайте выводы. 

Screenshot_20191213-003319_Drive.jpg

Screenshot_20191213-003253_Drive.jpg

Screenshot_20191213-003223_Drive.jpg

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ak.den сказал:

Как все могут наблюдать нагрузка на сваривание при добавление присадки существенно упала. 

Особой разницы нет, но не суть. А о чём можно вообще судить по предоставленным данным?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 15% минус как бэ при стоимости присадки 2-2.5 рубля. Это примерно +25% к стоимости дорогущего ксенума или мотыля 300в.

 

Замечтательный маркетинг:DD

О чём судить, ну например мех примеси не смущают? 

 

 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ak.den сказал:

15% минус как бэ

Интересная математика! поясните, пожалуйста, методику расчёта

9 минут назад, Ak.den сказал:

Замечтательный маркетинг

Вообще не имеет отношения к делу

10 минут назад, Ak.den сказал:

О чём судить, ну например мех примеси не смущают? 

Меня нет! А вас почему смущают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Интересная математика! поясните, пожалуйста, методику расчёта

Стоимость в рознице 5л врх 7.5w40 почти 10 рублей, стоимости присадки почти 2.5. Цифры по нагрузке высчитываются также легко. 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Меня нет! А вас почему смущают?

Почитайте ГОСТы и требования ТР ТС относительно мех примесей. 

 

П.с. можно поинтересоваться вашим уровнем компетентности в данном вопросе? Чисто интересно понять с каким специалистом общение идёт. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...