Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Спойлер 4 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: По поводу "послойного" отбора пробы тоже большой вопрос А в чём вопрос то? Масло имеет жутко расслоение, в двигателе оно не перемешивается, как заявляет производитель. А встряхнуть автомобиль перед поездкой не представляется возможным. 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: если бы Вы изначально не ввели меня в заблуждение Если бы вы изначально написали на конкретную ошибку, а не общими фразами, тогда бы мы действительно избежали нудятины. 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это неизвестно Задаю в третий раз один и тот же вопрос, а у вас какой уровень компетенции и компетентности в данном вопросе? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Только что, Ak.den сказал: А в чём вопрос то? Масло имеет жутко расслоение, в двигателе оно не перемешивается, как заявляет производитель. А встряхнуть автомобиль перед поездкой не представляется возможным. я не против. делайте как знаете. просто для информации ознакомьтесь с п. 15.3.2 ГОСТа Р 52659-2006... 8 минут назад, Ak.den сказал: Если бы вы изначально написали на конкретную ошибку, а не общими фразами, тогда бы мы действительно избежали нудятины. "Нудятину" сейчас разводите Вы. И вообще, что это за терминология. Вы сюда развлекаться зашли? Я изначально Вас спросил про методику расчёта, Вы ответили, что я некомпетентен, но впоследствии исправились. Может Вам самому себе подобные претензии стоит предъявить за непоследовательность и некомпетентность? 11 минут назад, Ak.den сказал: Задаю в третий раз один и тот же вопрос, а у вас какой уровень компетенции и компетентности в данном вопросе? как показывает наша дискуссия, достаточный для того, чтобы дать Вам понять ваши ошибки. P.S. не понимаю, для чего люди задним числом меняют содержание своих постов на этом можем и закончить 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 34 минуты назад, СИНТЭКС сказал: 15.3.2 ГОСТа Р 52659-2006... Вы в очередной раз пытаетесь указать на действия. Повторюсь, для этого есть компетентный эксперт и это к счастью не Вы. 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы сюда развлекаться зашли? Вы меня тут пытаетесь дисциплинировать что ли? Спасибо поржал 36 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы ответили, что я некомпетентен И позднее трижды уточнил уровень ваших знаний и осведомленности в этой области. И так не получил ответа. Перестаньте уже флудить. Вам не только я делаю замечание на эту тему. Модератор поэтому и закрывает её до следующих отчётов. 40 минут назад, СИНТЭКС сказал: не понимаю Судя по всему вы здесь многое не понимаете и тяжело объясняетесь. Ответ лаконичный, т9. Перестаньте здесь разводить оффтоп. У вас есть результаты исследования, делайте выводы основываясь на них. Не можете сделать, ждите отчёта специалиста. Всё как бы просто. Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 15 часов назад, Ak.den сказал: Теперь о "полезных" свойствах присадки. Как все могут наблюдать нагрузка сваривания при добавление присадки существенно упала. И в целом ни масло, ни масло с присадкой не показали выдающихся свойств. Делайте выводы. Побежал сливать. Мне, конечно, было немного страшно, когда я засыпал бора в гидрач и у меня руль крутиться легче стал - настолько, что даже думал, что рулевые тяги отвалились. И в двигатель, что он чрезвычайно заметно лучше на низах тянуть стал. Но теперь я понимаю, что модификатор трения hBN не работает. Но руль все еще не потяжелел, а двигатель на стал тупить. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Вопрос знатокам. Какие еще есть бренды, которые выпускают масло с таким же или близким к такому (хотя бы визуально характеризуется цветом) количеством нб? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 754 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 12 минут назад, Ak.den сказал: Вопрос знатокам. Какие еще есть бренды, которые выпускают масло с таким же или близким к такому (хотя бы визуально характеризуется цветом) количеством нб? Хотите их всех... по всей строгости?))) 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 1 минуту назад, dimm7777 сказал: Хотите их всех... по всей строгости?))) нет нет, сравнительный анализ так сказать) Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 15 минут назад, dimm7777 сказал: Хотите их всех... по всей строгости?))) Хотим .приводить примеры Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 10 часов назад, Ak.den сказал: Вопрос знатокам. Какие еще есть бренды, которые выпускают масло с таким же или близким к такому (хотя бы визуально характеризуется цветом) количеством нб? Ak.den , ранее уже упоминал, вот присадка : https://www.voltronic-germany.com/de/produkte/additive/item/e59-motor-schutz.html А вот серия масел с керамикой Gran Turismo С+ : https://www.voltronic-germany.com/de/produkte/motoröl/hochleistungsfahrzeuge-und-motorsport/2.html Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 На самом деле немало производителей присадок и масел с hBN в составе: Windigo от Wagner (Германия), Marly (Бельгия) - серия продуктов Zenox, кстати Питер Тоссин сам бывший топ-менеджер Marly, все ноу-хау он забрал в Xenum с предыдущего места работы. И как-то не слышно об отрыгнувших движках на продуктах с hBN, ИМХО, но вся эта суета топикстартера - желание хайпануть и снять капусту с X-White/Xenum. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 14 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 apologize спасибо. А как понять его вязкость? Они прямо совсем без каких-то допусков. То есть используйте на свой страх и риск? Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 14 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 3 минуты назад, Lerych сказал: хайпануть и снять капусту с X-White/Xenum. Желание восстановить справедливость в отношении компании, которая возит сюда продукцию нелегально и при этом не несёт ответственности за это. А по поводу хайпануть замечу, если вы не слышали об этом, это не значит, что этого нет. Если вы капнёте в эту тему также глубоко как и я, то удивитесь, сколько случаев происходит на конкретном масле и в целом. Мне страховой инспектор рассказал, что за 7 лет работы и у него подобных споров наберётся под сотню, но не один из них не доводили до суда по естественным причинам. А вообще вам надо понять, когда у тебя ложится мотор, за месяц до этапа, перед которым был положено ещё куча времени и денег в тачку, то чувства, которые тебя разделяют в тот момент, это немного не то, что вы там описали. А если учесть всю последующую брехню и пустые обещания, с открытым желанием кинуть, которые растянули время и поставили крест на сезоне, то финансовая сторона, это лишь малая из проблем, которая ждёт эту компанию. Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 47 минут назад, Ak.den сказал: А как понять его вязкость? А как хотите, так и понимайте. Производитель не стал утруждать себя такими мелочами как вязкость по SAE. 1 Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 06.11.2019 в 15:00, Ak.den сказал: После подачи постановления Роспотребнадзора в компетентные органы Европы, там не то чтобы смена названия не поможет, на момент разбирательства вероятнее всего будет закрыт завод-рецептурщик. А это уже совсем другая история и цифры. Меня откровенно веселят подобные перлы. Вы, надеюсь в курсе, кто миксует Xenum - да это , DeOliebron, контора голландская со столетней историей и высочайшей степенью доверия и репутации у клиентов. К примеру тот же Novus, активно здесь продвигаемый, льется там же. Я думаю Вы в курсе европейского заявительного права в отношении соответствия спецификаций масел определенным стандартам и что из этого следует. Тут я так понимаю, Ваши личные разборки с X-White по поводу договоренностей устных или письменных по поводу финансовых рисков и возможного возмещения и потерь, интересно были ли договоренности по форс-мажорным ситуациям (мое имхо если и произошло некорректное смешение компонентов, то это именно оно), масло зачем кошмарить? Тему я читаю с момента старта, и да, я использовал на 5 личных авто и VX500 и Mox-g и GPX5w40, проблем не отмечено от слова совсем, инструментальных замеров у меня нет, но по факту везде падал мгновенный расход на холостых на на 0.1-0.3 л/ч, что косвенно свидетельствует об уменьшении мех. потерь, впечатления только положительные. По поводу судебных разборок мой прогноз на результат - 0.0, единственное, если Х-white пойдет на мировое соглашение и удастся что-то с них поиметь, в общем удачи Вам в этом нелёгком деле, как-то так. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 14 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Lerych посмотрим, как карта ляжет. Кстати, а по поводу завода, им ставят задачу, они её делают. К ним нет действительно вопросов. Вопросы будут другие к ксенуму. Но при условии всевозможных нарушений, от сертификации до гостов + итог судебной экспертизы, вот у нас тут совсем другой прогноз. Хотя кто знает. Дело действительно не лёгкое, но и не невозможное. А так нагло и в тупую поступать, зная, что у тебя нулевые документы, как раз и говорит о компании(икс вайт) в целом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения