Jump to content

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103


Recommended Posts

UnPinned posts

Судя по окислению первого состава - Есть эстеры :pardon:

Edited by DRON 33
Link to post

Лучше многих масел,по сути можно ездить на нем)))

Link to post
Только что, СИНТЭКС сказал:

art707 На каком из них?

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Link to post
1 минуту назад, art707 сказал:

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Там помимо вспышки ещё только половина необходимого ZDDP и нитрирование за 2 часа 35,6.

Будто это масло не 2 часа а 2000 мото-часов отработало (утрировано конечно).

Link to post
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Там помимо вспышки ещё только половина необходимого ZDDP и нитрирование за 2 часа 35,6.

Будто это масло не 2 часа а 2000 мото-часов отработало (утрировано конечно).

Так я тоже утрирую,это же масло промывочное,оно не для езды сделано))) по инструкции вообще говорится о часе работы на первом составе и 20 минут на втором! 

Link to post
7 минут назад, kokos_ сказал:

Кст, а цель данного мероприятия?

Попытка избавиться от масложора, если я правильно понял...

Link to post
23 часа назад, art707 сказал:

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Что такое "msdsp"? Попробую дозаказать спектр.

kokos_ , борьба с масложором. Зимой/весной будет виден результат. Не готов к ДМСО.

Примерно понял почему мотор стал греться после 1:15 - масло из sae 16 перешло в sae 30 ввиду испарения каких то легко летучих фракций в количестве не менее пол щупа.

Link to post
22 часа назад, elvis сказал:

Что такое "msdsp"? Попробую дозаказать спектр.

kokos_ , борьба с масложором. Зимой/весной будет виден результат. Не готов к ДМСО.

Примерно понял почему мотор стал греться после 1:15 - масло из sae 16 перешло в sae 30 ввиду испарения каких то легко летучих фракций в количестве не менее пол щупа.

В смысле испарения из товарного, готового, конечного масла каких-то фракций?

Link to post

dimm7777 , заливал состав №1 по щупу от 3/4 до макс. После 2ч работы ДВС проверил - уровень упал на не менее 1/2 щупа . То ли угорело, или ушло через вентиляцию картерных газов. Вязкость свежего в TDS. На составе №2 ничего не угорело, но и обороты были 2000 вместо 2900.

Link to post

Лаборатория любезно предоставила ИК спектры фурье графиком:

1292148492_BG(PN103).thumb.png.1b334704196b49180749feba3b436b39.png321954947_BG(PNPE04).thumb.png.bc637b56cd4693e47f3496eb7ddb0c26.png

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...