Перейти к публикации

Морская смазка АМС-3


Рекомендованные сообщения

Купил в интернете у оптового поставщика ведро смазки АМС-3. Но что-то гложут сомнения насчёт того, настоящая ли она или изготовлена с соблюдением ГОСТа.

Везде пишут, что её цвет должен быть тёмный. Даже в самом паспорте, который выдал продавец написано, что она тёмного цвета.

А у меня в ведре светло коричневая. Если кто знает как должна выглядеть свежая смазка АМС-3 прокомментируйте.

 

АМС-3_ведро_IMG_3699.JPG

АМС-3_ведро_IMG_3698.JPG

АМС-3.jpg

Изменено пользователем HiluxSX
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 на авито купил, в Кемерово банка 15 кг- 2000руб  из СССР, могу скинуть ссылку на авито, есть еще у него.

потеплеет буду обрабатывать.

 

конечно оно не такое как здесь выше на фотках, эта смазка темная, тянучая, руки плохо отмываются

7y53lLayQ8dBPYHCJcvXA4E3Q8HXNUE.jpg

Изменено пользователем Сосновец
Ссылка на сообщение

А если эта смазка АМС-3 попадет на резиновые сайлентблоки или пыльники какие, или допустим на кузовной пластик или пластик, которым покрыты тормозные трубки, она сделает им плохо?

Изменено пользователем Altkhantar
Ссылка на сообщение
27.08.2021 в 15:07, Altkhantar сказал:

А если эта смазка АМС-3 попадет на резиновые сайлентблоки или пыльники какие, или допустим на кузовной пластик или пластик, которым покрыты тормозные трубки, она сделает им плохо?

Немаслостойкой резине - конечно сделает. Пластику - навряд ли. В основе высоковязкое минеральное масло, так что влиять будет, как положено маслу.

Ссылка на сообщение

Удивительно, что тема по лучшей советской антикоррозийной смазке (или - одной из лучших) оказалась столь мало востребованной....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по смешиванию амс-3 и пушсала? Как эти составы, смешиваются вообще?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pvslocal сказал:

Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по смешиванию амс-3 и пушсала? Как эти составы, смешиваются вообще?

Уайтспирит в амс3 мешать + на плитке подогреть, будет легко и отлично грунтовать. Потом пушсало + автопластилин + уайтспирт... это там где нет сильного пескоструя. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Растворял АМС-3 в калоше, керосине. Делил на мелкие куски, заливал, чуть подогревал от ветродуйной печки, мешал. Долго растворяется, но потом классно наносить, проникает с керосином куда угодно и расползается во все щели. А когда высыхает, остается жирная пленка. Толщина пленки зависит от количества керосина в составе.

На внутренней стороне капоте есть протертости ЛКП, которые счищаешь, снова рыжеют. Просто замазал их слоем густой АМС и не трогаю, тот слой ездит уже пару лет, под ним рыжеть перестало. ЛКП тоже темно коричневый - и не видно особо :D

 

На дверь гаража брызнул разбавленную керосином плюху. За год она расползлась в три раза по площади по двери (расползлась не плюха, а жирный след вокруг нее). Причем трогаю руками - плюха твердая, к рукам не липнет, пыль на нее тоже не налипает особо.

Во время ТО подвески иногда мажу детали подвески - рычаги, подрамник и тд. То, что раньше рыжело, рыжеть перестает. И грязь практически и не прилипает к слою АМС, т.к. он твердый довольно. Чуть запыляется и все.

 

Мажу все резьбы болтов подвески и подкапотного пространства. Откручивается спустя два года все отлично (даже бушные ржавые болты, которые чуть не обломались при выкручивании изначально).

Так что вроде как антикор оно точно работает. А главные качества - что водой не смывается, как пушсало, не тает от жары и тд.

Если кто то решит добавить туда масло с ингибиторами коррозии или пушсало или солидол, вы должны понимать, что первоначальные свойства потеряются. Я пробовал добавлять немного масла с ингибиторами коррозии. Слой потом уже не застывает в адекватное время. А значит сопротивляемость смываемости становится нулевая.

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 14:23, Ramzez сказал:

Растворял АМС-3 в калоше, керосине. Делил на мелкие куски, заливал, чуть подогревал от ветродуйной печки, мешал. Долго растворяется, но потом классно наносить, проникает с керосином куда угодно и расползается во все щели. А когда высыхает, остается жирная пленка.

Здравствуйте, какой АМС использовали, современный или с Авито-СССР. На каком растворителе остановились в конце.  Поверхность не трескается и не расслаивается со временем? Из гравийного пистолета получится задуть смесь? Кстати, а как долго сохнет смесь и присутствует запах от растворителя (керосина, галоши)?

Изменено пользователем Stoletnic
Ссылка на сообщение
04.04.2024 в 08:53, Stoletnic сказал:

Здравствуйте, какой АМС использовали, современный или с Авито-СССР. На каком растворителе остановились в конце.  Поверхность не трескается и не расслаивается со временем? Из гравийного пистолета получится задуть смесь? Кстати, а как долго сохнет смесь и присутствует запах от растворителя (керосина, галоши)?

доброго времени. использовал амс с авито, СССР. растворял "разбавлял" голошей. сохнет практически сразу как нанес, по крайней мере с вертикальных стенок не стекает. запах пару дней. пистолет для гравия. два года как нанес полет нормальный, не чего не от куда не потекло и не потрескалось, даже в моторном отсеке и внутренняя сторона капота. 

Ссылка на сообщение
16.04.2024 в 19:26, VsePofig сказал:

доброго времени. использовал амс с авито, СССР. растворял "разбавлял" голошей. сохнет практически сразу как нанес, по крайней мере с вертикальных стенок не стекает. запах пару дней. пистолет для гравия. два года как нанес полет нормальный, не чего не от куда не потекло и не потрескалось, даже в моторном отсеке и внутренняя сторона капота. 

VsePofig , подскажите, а со временем эта смазка масло не выделяет? Например если деталь в которой она заложена будет на солнце находиться? (если ее использовать в чистом виде не разбавляя вмазать в деталь). На алюминиевые сплавы коррозии не оказывает?

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Обмазанный кусок рессоры пролежал год под открытым небом, не чего с него не потекло. На дверных проёмах тоже вроде нет следов масла. За алюминий не скажу не знаю. Но слой на рессоре потрескался сразу, видимо "жирно" наложил и на солнце резко высохла галоша из раствора, но хоть и потрескался слой, но под ним был чистый металл без следов коррозии. На машине пока все держится отлично, повторного нанесения не требуется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

Обмазанный кусок рессоры пролежал год под открытым небом, не чего с него не потекло. На дверных проёмах тоже вроде нет следов масла. За алюминий не скажу не знаю. Но слой на рессоре потрескался сразу, видимо "жирно" наложил и на солнце резко высохла галоша из раствора, но хоть и потрескался слой, но под ним был чистый металл без следов коррозии. На машине пока все держится отлично, повторного нанесения не требуется.

Ясно. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...