Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело писал про него зимой на нём до -30 норм а ниже ошибка выскакивала в акпп, судя по температуре замерзания -34 так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Шеврон MD3 будет предпочтительнее :D  Даже ATFD3MC12 тоже будет :DD 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vanderkot сказал:

то допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают?


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что с такой температурой застывания эта жидкость не соответствует ни одной из приписанных себе спецификаций, стандартов, соответствий.

Надо бы перепрверить, а то в тех.описании написано, что Брукфильд при -40 град. = 12 730 сP, но с такой ТЗ Бруфильд должен оказаться намного-намного (в десятки раз) больше.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

тогда можно и на 75w90 писать тойота ws * кроме экономии топлива я понимаю  разница в 5-10%, но 30% различие с оригиналом, это как по мне перебор

10 минут назад, Dimcho сказал:


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

тсл с одной бочки, а энеоса не видел анализов.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst

Полностью поддерживаю = если только не лаба косякнула, хотя как:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst.

А пусть лаба перепроверит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Как же удобно владеть машинами Tesla - все эти заморочки с маслами неважны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП моей 2115 прекрасно ездит на этом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vanderkot сказал:

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно VHVI? При окислении 34 и таком пакете с кислотным 2.

Что- то я сомневаюсь тут процентов 10 эстеров и вязкость для экономии

9 минут назад, Gaffer сказал:
  Скрыть контент

Как же удобно владеть машинами Tesla - все эти заморочки с маслами неважны.

 

Она не совсем необслуживаемая так что не все однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

в том то и дело, что рецептура разная и отличается она сильно, но там и там  написано toyota ws

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...